Далее я приобрел драйвера, диоды, заказал прошитую тиньку и сварганил фару. Но как показала практика зимнего катания, функций контроллера оказалось недостаточно. Да и хотелось создать ПУБЛИЧНУЮ программу и схему управления по ШИМ для фары, например на ATMEGA 8 . Сам я программист никакой, умею только шить AVR ы. На эту тему разгорелась дискуссия на вело форуме ( http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... 62&start=0 ) и примерно наметились след. требования от МК : (цитирую сам себя)
"...........Предлагаю озаботиться созданием контроллера для управления вело фарой при помощи одной кнопки (ШИМ). Возьмем стандартный набор , к примеру ближний и дальний свет (как у Володи-Ворона и у меня тоже кстати). Так вот при помощи одной кнопки мы могли-бы ( далее по нажатиям ):
"Кнопка одын ___ 1. Включается ближний свет в стробо режиме.
2. Включается ближний свет на 10 % (габарит).
3. Включается ближний свет на 100% (освещение).
4. Включается дальний на 30 % (подсветка даль.).
5. Включается дальний на 100 % ( освещение).
6. Выключается ближний свет
7 Выключается дальний свет.
___ Примерно так
Бонусы сей заморочки : Управление всеми режимами при помощи одной кнопки, наличие режима СТРОБО, наличие габаритных режимов( режим экономии ).
Конечно проще запендюлить резистор и еще там чего-нибудь, но это не продвинуто нифига.
Минусы необходимы некоторые навыки паяния и нужен программер который сочинит для нас программу. А, еще необходимо что-бы ваш драйвер поддерживал управление по ШИМ......."
Еще было бы неплохо добавить светодиодный иникатор разряда батарей (КАК ТУТ Рис9 http://www.pitaemled.biz/zxsc400.html) .
А, еще человек с форума предложил следующее дело :
Хе-хе.
Имхо тогда уж:
стоит сделать выключение длительным нажатием на кнопку (3с например)
................
переключение ближнего одинарным кликом
Переключение дальнего двойным кликом