Обратите внимание: MAX471 от MAX472 отличается наличием встроенного токоизмерительного резистора. На работе мы с коллегами закупили несколько микросхем, промаркированных как MAX471, но в реальности демонстрирующих поведение MAX472.
Отличить довольно просто: в "настоящих" MAX471 вывод 2(3) должен почти накоротко звониться с выводом 6(7) (между ними, собственно, токоизмерительный резистор и включен).
Так что будьте внимательны! Да, и еще: даташит на MAX471 и MAX472 общий, так что не стоит искать документацию именно на MAX472..
_________________ Оптимизм х (Опыт + Знания) = const
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
"Скоро" так и не наступило...... Я собственно чего хотел, если кто умеет и ему не трудно (я паять умею.... я считать не умею ), набросайте пожалуйста схемку на этой микрухе которая бы меряла ток разряда АКБ на автомобиле. Я лично хочу на мопед поставить, а стрелочный или цифровой амперметр тулить не хочу. Большое и не красивое если стрелочное и неудочочитаемое если цифровое.... Мне бы чтобы работало при напряжении 10-15В, токах в пределах 10А-15А и выводило на светик наличие тока разряда. Тоесть когда идет заряд батареи или ток на нуле, то ниче не горит или горит зеленый светик, если идет разряд, то горит красный. Ну или штуки три, желтый, оранжевый и красный показуюшие разряд до 1А, до 2А, более 2А соответственно.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Зачем вопще эта микруха? Ведь мы получаетм напряжение пропорциональное силе тока. Аналогично можно поставить обыкновенный резистор, снимать с него наряжение и все.
Зачем вопще эта микруха? Ведь мы получаетм напряжение пропорциональное силе тока. Аналогично можно поставить обыкновенный резистор, снимать с него наряжение и все.
1. Встроенный токоизмерительный резистор 0,035 ом при токе 3 А дает просадку всего лишь в 0,1 В. 2. Усилитель напряжения встроен в мелкосхему -- меньше наводок и помех, да и линейность повыше 3. Схемка двунаправленная -- заряд/разряд, что значительно упрощает конструкцию 4. Придумайте что-нибудь сами
Осталось прояснить два вопроса: сколько стоит и где купить
_________________ (исполняется душераздирающе-жалостливо или, по обсоятельствам, агрессивно-угрожающе): У кошки четыре ноги - вход, выход, земля и питание, но трогать её не моги - получится замыкание...
Сейчас этот форум просматривают: YuraTV и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения