Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:48:43 Сообщений: 3
Рейтинг сообщения:0
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста можно ли подключить к однофазной сети трехфазный частотник.Имеются в наличии TOSHIBA VF-S11(3PH-380/500v-1,5kW/2HP и ВЕСПЕР Е2-8300-005Н,если можно,то как.За ранее спасибо!!
Бывают 3-х фазные частотники на 3 фазы 220В. В японской аппаратуре часто стоят. Их можно подключать к однофазной 220В.
Ваши частотники, похоже, на 380В. Их нельзя подключить к однофазной сети 220В (которая у нас состоит из одной фазы и одной нейтрали). Но если поднять (автотрансформатором) напржение до 380В, то тогда теоретически можно, только диодный мост будет больше нагружен.
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:48:43 Сообщений: 3
Рейтинг сообщения:0
SmarTrunk писал(а):
Бывают 3-х фазные частотники на 3 фазы 220В. В японской аппаратуре часто стоят. Их можно подключать к однофазной 220В.
Ваши частотники, похоже, на 380В. Их нельзя подключить к однофазной сети 220В (которая у нас состоит из одной фазы и одной нейтрали). Но если поднять (автотрансформатором) напржение до 380В, то тогда теоретически можно, только диодный мост будет больше нагружен.
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Дело не в том, что сеть однофазная, а не трехфазная. Частотнику это пофиг. При пропадании одной фазы из трех частотник прекрасно работает. Т.е. три провода ему не очень и нужно, двух, в общем, достаточно, только между ними должно быть не 220, а 380В. А четвертый провод (нейтраль) используюется только как заземляющий (так у них на западе принято).
Так что конденсатор не поможет, увы, как в случае с асинхронными двигателями
Последний раз редактировалось SmarTrunk Чт сен 08, 2011 19:15:25, всего редактировалось 1 раз.
Карма: 14
Рейтинг сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 14:52:26 Сообщений: 11492 Откуда: град Нижний
Рейтинг сообщения:0
На входе частотников обычно стоит управляемый выпрямитель с повышением и функцией ККМ.. И как он отреагирует на входные не три, а одну фазу - одним только кошачим богам известно.. Можно попробовать, но вероятность спалить - велика..
_________________ Между людьми возникает напряжение, если у них разный потенциал...
И как он отреагирует на входные не три, а одну фазу - одним только кошачим богам известно...
Те инверторы, с которыми я сталкивался (на мощность от 1,5 до 22 кВт имели на входе обычный (трехфазный) диодный мост, и при отрывании одной фазы этого не замечали совершенно. Но нагрузка на остальные диоды диодного моста увеличивается, конечно. Но тут маломощные инверторы, им пофиг. С Веспером я вообще хорошо знаком, подключал и программировал эту модель.
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:48:43 Сообщений: 3
Рейтинг сообщения:0
SmarTrunk писал(а):
МитяРа писал(а):
И как он отреагирует на входные не три, а одну фазу - одним только кошачим богам известно...
Те инверторы, с которыми я сталкивался (на мощность от 1,5 до 22 кВт имели на входе обычный (трехфазный) диодный мост, и при отрывании одной фазы этого не замечали совершенно. Но нагрузка на остальные диоды диодного моста увеличивается, конечно. Но тут маломощные инверторы, им пофиг. С Веспером я вообще хорошо знаком, подключал и программировал эту модель.
Определитесь с мощностью, и покупайте. Веспер лучше брать с запасом по мощности, были у меня отказы. На удивление недорогие инверторы Мицубиси, брал модель FR-D720S-(цифра максимального тока). Были на складе, у официального дилера.
Частотник, инвертор, частотный преобразователь - это блок управления асинхронным 3-х фазным двигателем. Имеет вид коробочки размером с буханку хлеба или обувную коробку. Обычно программируется с кнопок под параметры двигателя, способ подключения и решаемую задачу.
Осуществляет плавный разгон, электронное торможение, увеличение крутящего момента на малых оборотах, вращение вперед-назад, защиту от перегрузки по току и т.д., может содержать ПИД-регулятор, для автономной работы по поддержанию давления в трубе, например.
Соник, это довольно специфическая техника. В общем, до инвертора принято ставить фильтр помех (типа конденсаторы на землю). А между инвертором и двигателем - ничего, и провода покороче. Но для разных инверторов/двигателей и мощностей могут быть разные требования.
Карма: 47
Рейтинг сообщений: 92
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 11:01:14 Сообщений: 7412 Откуда: СССР, г. Москва.
Рейтинг сообщения:0
Как я понял из фразы имеется ввиду участок между выходом инвертора и двигателем, поэтому и удивился. Или на самом деле дроссели ставят между источником питания (пусть будет розетка 220В) и диодным мостом инвертора?
_________________ Я рожден при социализме, и я этим горжусь!
При больших мощностях и длинных кабелях инвертор-двигатель, дроссели действительно устанавливаются между двигателем и инвертором, причем в непосредственной близости к инвертору. В инверторах используется ШИМ, а дроссели сглаживают эти "иголки", и ёмкость кабеля перестаёт оказывать существенное влияние на ток, кабель, особенно длинный, перестаёт срать в эфир помехами, да и изоляции двигателя проще, так как выбросы напряжения уменьшаются. Как-то так.
Как я понял из фразы имеется ввиду участок между выходом инвертора и двигателем, поэтому и удивился. Или на самом деле дроссели ставят между источником питания (пусть будет розетка 220В) и диодным мостом инвертора?
Между выходом инвертора и двигателем ставят дроссель, если длина этой линии больше 20 метров. И между "розеткой" и диодным мостом инвертора тоже на многих предусмотрена установка дросселя-корректора коэффициента мощности. Только в комплект он не входит, и вместо него тупая перемычка стоит. Ну это, как в комповых БП. В более дорогих дроссель ККМ установлен, а в более дешёвых всё тоже самое, только перемычка вместо него.
Что будет, если в настройках частотника я вместо 50 Гц поставлю максимальную частоту герц так 70 - 80, чтобы повысить максимальные обороты двигателя? Будет ли двигатель нормально работать? Ну если конечно двигатель по мощности взять с небольшим запасом.
Сейчас этот форум просматривают: Роман приморье и гости: 71
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения