У меня "крякнул" паяльник "хандскит 8 ватт", разобрал его, оказался пробитым ноу нем микроконтроллер, срисовал схему, нашел такой-же рабочий(у знакомого), подключил осла и замерял тайминги ШИМ сигналов управления, срисовал режимы управления, включение/выключение кнопочкой, изменил алгоритм и добавил режим контроля наличия жала, "запилил" всё на PIC12F629 и 675(написал прогу под тот и тот), все что умею-почерпнул из этих "ДРЕВНЮЧИХ ВИДОСИКОВ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ КАРАБЕЛЬНИКОВА".... лично мне эти видосики помогли отремонтировать устроцство и довести его до полноценного функционала, а еще у меня есть другой пример из жизни, счас опишу.... Лет так шесть-восемь назад, я зашел на этот сайт в тему" пик" микроконтроллеры и создал тему по "обучению" меня в программировании на "асме", несколько недель я пытался хоть как-то понять что-же такое микроконтроллер и как с его помощью реализовать алгоритм под свои желания, и вот местные гуру программирования начали мне "помогать" так сказать, "советами", посылая на почитать книги и прочее.... на от'е*ись, так сказать, с их помощью за всё это время о программировании МК я не узнал НИЧЕГО, от слова вообще... Долго лазил по иннету, искал примеры программ на "асме" и под свой PIC12F675.... но находя куски кода без комментариев я смотрел просто как на английскую кирилицу. Затем наткнулся на видосы этого человека и за одну неделю освоил и написал САМОСТОЯТЕЛЬНО несколько прог под PIC10F200 с разными алгоритмами и под разные устройства, отрегулировал их, довел до ума и собрал на их основе работающие проекты которыми пользуюсь до сих пор. Так что от вас, господа "хорошие" я не получил НИКАКОЙ!!!!! помощи, от слова вообще, так что всю свою грамотность, важность, напыщенность и тщеславие можете засунуть в какой-нибудь жирный микроконтроллер семейства 24FXXXX. Мне не нужны ваши С+++ и куски кода под вычисления частотной характеристики Шумана вычесляющие среднеквадратное расстояние центростремительного разбегания звезд на основе усредненных значений ряда Фурье, оставьте разработку этих великих проектов мозговой чуши "грамотеям" из института Альдебарана. А вам, господа любезные, ценители 12-и подуровневых алгоритмов-мой дизлайк и минус в карму, со ссылкой после смерти в низшие миры. Как сказал Мао "звиздун" : "Ничто не делает нас лучше, чем тысячи болваник на жизненном пути". " P. S. если "специалист" не знает ка реализовать алгоритм на микроконтроллере младшего семейства, он обычно требует себе микроконтроллер старшего семейства, это подобно тому, как "специалист" электронщик носит с собой паяльный фен, и супердорогой мультиметр, по факту, не зная во сколько раз сопротивление припоя отлично от сопротивления меди и не умеющий припаять к вольфраму медный проводок, но мнит себя гуру электроники, не отличая ШИМ от ЧИМа. P. P. S. практик, просто практик, в отличии от вас хреновых теоретиков, спасибо вам всем за то, что ничему меня не научили, сейчас я любого из вас смело могу слать нахер, ибо вы для меня никто и звать вас никак, вы не тянете даже на роль учителей, не говоря уже о роли гуру. З. Ы. если правда так режет глаза, ходите в сварочной маске.
_________________ Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
Ну дак люди то разные, с разными способностями и потребностями. Для вас как раз и выпускал видосики господин Ласёв. Когда не важно, сколько ошибок сделано, насколько топорно всё это выглядит. И надо сказать, что таких материалов с посредственным качеством - очень много.
Лет так шесть-восемь назад, я зашел на этот сайт в тему" пик" микроконтроллеры и создал тему по "обучению" меня в программировании на "асме", несколько недель я пытался хоть как-то понять что-же такое микроконтроллер и как с его помощью реализовать алгоритм под свои желания, и вот местные гуру программирования начали мне "помогать" так сказать, "советами", посылая на почитать книги и прочее.... на от'е*ись, так сказать, с их помощью за всё это время о программировании МК я не узнал НИЧЕГО, от слова вообще... Долго лазил по иннету, искал примеры программ на "асме" и под свой PIC12F675.... но находя куски кода без комментариев я смотрел просто как на английскую кирилицу.
Прошелся поиском по вашим сообщениям на этом форуме. Темы нашел: viewtopic.php?p=3268086#p3268086 viewtopic.php?f=58&t=152539&p=3307558#p3307558 Не увидел ничего подобного тому, о чем написано в цитате выше... Однако... В процессе этого поиска я обнаружил множество ваших эпичных сообщений, где вы несете оголтелую ахинею с видом большого знатока. Такие сообщения возникали всякий раз, когда речь шла о минимальной теории. Причем за язык вас никто не тянул. Вы сами влезали со своими поучениями. Для данной темы это конечно оффтоп, но модераторы меня, надеюсь, простят... Немного цитат: viewtopic.php?p=2937515#p2937515
минимальное сопротивление полевика-это не минимальное сопротивление открытого канала.....это,как ни странно-сопротивление отводящих выводов(от кристалла к ножкам(+переходной барьер на электронном уровне) и сами ножки)....посмотрите реализацию мощных тиристоров на кА тока....там шайбы отожженого серебра за вальцованы и прижаты к медному корпусу под давлением в 25МПа....
замедление распространения волны создаются границами(сред)...либо физической длиной проводника. Если один и то-же(физический) проводник протянуть между границами многократно меняющихся сред(на медный не изоллированный проводник разместить шприцем поочередно капли масла,воды....многократно чередуя-можно увидеть замедление даже на сравнительно небольшой длине...но опять-же...я повторюсь....фронт сигнала(информация о волне)-распространяется-МГНОВЕННО!....то замедление,которое вы увидите-есть лишь побочный результат прохождения заряда....который,как известно,может принимать значение(скорость) от ноля до ~300тыс.км/с....многократно проходя сквозь "сферы" из масла и воды он может вообще остановится....при этом ваша задержка(ослик-фиксирует именно движение заряда) может составить весьма приличные величины. Телеграфные линии не учитывают состояние материи...они оперируют лишь зарядом(волной),т.е. по сути-следствием...но не причиной,которая его породила....от того расчеты на них не корректны,начиная с некоторой скорости импульса(фронта и его длительности).
Полосковая линия-это АКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ части цепи либо схемы коаксиал-это ВОЛНОВОД(с затуханием...небольшими потерями) кусок провода(читаем-ваши спаянные емкости полоской в "линеечку")-это активное сопротивление "потерь".
У вас неверное понимание природы движения волны.....потенциал-распределяется по полосковым линиям(боковым выводам вашего конденсатора)-мгновенно....но вот заряд начинает двигаться-спустя некоторое время.....и оно зависит от емкости и индуктивности волновода....
если "специалист" не знает ка реализовать алгоритм на микроконтроллере младшего семейства, он обычно требует себе микроконтроллер старшего семейства...
выглядит достаточно ожидаемым... Так же ожидаемой выглядит ваша неудача в теме о часах на PIC18F4420 viewtopic.php?f=58&t=168573 просто потому, что вы ранее НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛИСЬ. Ни в местных темах, ни по рекламируемым вами видосам...
Все высказывания про электрический заряд, движение и скорости относятся к альтернативной энергетике, пониманию и принципу построения БТГ, но оффициалы вроде вас до гробовой доски юзают розетку Чубайса, не заморачивайтесь, это не для вашего понимания, живите по классической физике и жгите бензин, но это, как уже заметили мозги у вас в голове, не по теме. А кто вас сказал, что я не допилил часики на 18f4320?...ветер на ухо насвистел? Я реализовал алгоритм и схемотехнику очень просто, делитель на двух электролитах создал среднюю точку, а керамический кондер с каждого сегмента исключил постоянное напряжение между подложкой и сегментом, алгоритм применил из ненависных вам видосов, тайминги пересчитал под кварц 32768,так что всё тип-топ, сделал небольшое отставание, "синхронизация" с часами-нажатием кнопочки минуты/часы и "по шестому сигналу" жмется кнопочка старт. А сдесь не стал ничего писать, ибо как некогда один знакомый рассказал мне притчу из вед: "В гости к другу, отцу или гуру-можно ходить без приглашения, но только в том случае, если он не отождествляет себя с материальным телом, иначе-он обязательно найдет недостатки в своем госте" Когда-то давно я приводил кусок рабочего кода с просьбой помочь подстроить его для точных таймингов, местные воротилы мира программ разразились бурным хохотом та то УБОЖЕСТВО(с их слов) которое я написал, сказав что это херня а не программный код... больше свои коды я "специалистам" не показываю, главное что у меня в готовых изделиях этот код работает так, как и было задуманно изначально.... А ваши мнения.... Ну, это всего-лишь ваши мнения... так что свистите другим, а не мне.
_________________ Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
А кто вас сказал, что я не допилил часики на 18f4320?
Сам догадался... Вообще то цель обучения - создавать САМОМУ. Если вы копируете чужое - это не обучение. Даже если вы вокруг чужого создаете свое оформление (допиливаете по мелочам). Поэтому я имел ввиду момент написания сообщения по ссылке, а не настоящий момент. Это очевидно.
Не возникает желания учиться? Ну хотя бы минимальному? Намекаю, это может быть интересно... Я старше вас на 23 года. Но полагаю интересным изучать то, что я еще не знаю.
Похоже нам стоит учитывать и "особенности информационной среды" нашего времени - с 70х по 90е годы и "современные" - с 90х по ... нынешние. Тогда ведь и телевизор не столь распространен для обучения был. Основа только книги с "очепятками" цензоров да периодика в библиотеках (ежли удастся "урвать" без "допуска")... Плюс обязательные конспекты с личными правками тех ошибок, что в первоисточниках удалось обнаружить. С 90х положение резко изменяется - и интернет, и множество "электронных изданий" кои можно просто на флэшку сбросить и в любой момент просмотреть на ноуте/планшете/мобилке. Плюс широко распространенные видеоролики... (Часто нам те же учебные фильмы в школе показывали? ). Соответственно и способ восприятия информации у разных поколений кардинально отличается... А вот к чему все придет... почти 2000 лет типовых "бумажных" технологий обучения и восприятия против последних 30-40 лет... Добавим "Особенности воспроизведения" информации, которую без электричества ... МНДЯАА...
Похоже нам стоит учитывать и "особенности информационной среды" нашего времени - с
Моему сыну через 3 недели исполнится 39. Я не наблюдаю проблем с "информационной средой". В любые времена люди примерно одинаковы в своем разнообразии...
Все еще впереди... Второй момент - "шквал" информации, смена поколений компонентов. Много ли специалистов "пережило" эти переходы? Учились на лампах, тогда же транзисторы только пошли в ход. Затем простейшие микросхемы/микросборки, далее уже чуток по современнее, "наборные" из рассыпухи процессоры, более привычные процессоры с "юными"МК... А в станках/промустановках еще и релейная автоматика довольно долго применялась. Это на сегодня вроде как "чуток стабилизировалось" - но не факт, что в ближайшее время чего нового не понапридумывают - есть достаточно "пока скрытых", но весьма мозгоотшибающих направлений... Тот же возврат к "вакуумным" технологиям на новом уровне как один из примеров (не к привычным "лампам", а к новым изделиям с микроразмерами и не совсем "чистым вакуумом" - технология ближе к ионным)...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения