минимальное сопротивление полевика-это не минимальное сопротивление открытого канала.....это,как ни странно-сопротивление отводящих выводов(от кристалла к ножкам(+переходной барьер на электронном уровне) и сами ножки)....посмотрите реализацию мощных тиристоров на кА тока....там шайбы отожженого серебра за вальцованы и прижаты к медному корпусу под давлением в 25МПа....пока транзисторы в такую схематику не перейдут.....трудно ожидать снижение сопротивления "полевика".....так как область их применения(на данном этапе технократического общества с мощными импульсными решениями)-это токи от 100А и выше....напряжения-же достаточно до 1000в....сам корпус должен быть по возможности небольшим...т.е. на 1,5-2Вт естественного охлаждения....это при токе в 100А должен иметь сопротивление ~0,2милиома....что-то я сомневаюсь в реализации для массового потребителя....может где-то в "амбулатории НИИ"-такое и есть в единичном экземпляре.
Ну и трансы....пока не изобретут "феррит" с "мю" в 10.000.000 при магнитном поле в 2,5 Тесла то-же смутно верится,что сварочник влезет в размеры бучного питальника....сопротивления проводов-еще никто не отменял
возможно мы двигаемся не в том направлении....пытаемся коммутировать внешнюю энергию(подведенную) вместо того что-бы научится использовать внутреннюю энергию вещества(на месте)....как пример-ядерная бомба...она-же не использует внешнюю энергию....или термоядерный синтез....когда с одного грамма вещества можно "черпануть столько",что хватит для того что-бы трижды расплавить всю железную металлоконструкцию....а не то,что-бы просто сварить два уголка 40-ки.
Возможно по этому мы и "топчемся" практически на месте последних лет 10-12....ведь никаких новых типов не изобретено....просто идет миниатюризация и изменение компонентов(подбор элементов)....это мне чем-то напоминает детство в прошлом рождении....когда начали появляться первые самолеты.....и началась модернизация "кукурузников".....и модернизировали до тех пор,пока не достигли "потолка"...т.е. тех скоростей,на которых воздух становился "вязким"....и прежняя аэродинамика(в первую очередь "гребных винтов) уже "не катила"....шли страшные биения по всему фюзеляжу....вплоть до срыва винтов....хотя все было сбалансировано.....вот тогда и провели знаменитый "опыт с ниткой" который показал,что на сверхскоростях более "тонкие" поверхности оказывают гораздо большее сопротивление ламинарному потоку,чем "толстые" объемные конструкции имеющие размер в тысячи раз больший....все дело в изменении свойства веществ при изменении скоростей(не важно,ветер это или движение заряда в проводнике).
Короче...пока ученые не начнут думать именно в этом направлении(изменении свойств вещества в зависимости от скорости движения заряда)....как по мне,но никаких новых веяний нам это не сулит.