Которые друг на друга работают, стойка на фазу. Инвертор из 6 ключей, три стойки, 1-2, 3-4, 5-6. Может и не ключ, а драйвер накрылся. Проверять и ключ и сигнал с драйвера. Искать особо нечего, один из двух ключей не работает в стойке, на которую приходит узел ламп, которые моргают редко. Чтоб совсем точно определить, надо измерить прибором какая полярность выходит с этой стойки на лампочки. Если минус, то нет плюса=верхнего ключа, либо может быть наоборот.
mustang21 писал(а):
при остановке станка (время 2 секунды) срабатывает защита
Подробнее, с какой частоты идёт торможение? Ошибка F0.2? На сколько успевает затормозить до ухода в защиту, до какой частоты? Движок точно в треугольник подключен?
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 21:59:02 Сообщений: 98
Рейтинг сообщения:0
Торможения с частоты 50герц, затормозить до ошибки успевает приблизительно 20- 15герц, движок в треугольнике точна, так происходит когда коробка скоростей стоит на самых больших скоростях или близких к ним 1600-1200 об.мин , на меньших скоростях проблем нет, но на них и энеркия меньше. Станок токарный 1м61.
Можно добавить узел слива энергии - тормозной резистор со схемой. Возможен такой вариант, но требуется уточнение напряжения стабилитронов и резистора R6, а также сопротивлений питания R7, R8
Да, просто точно не рассчитывался ток потребления и резисторы питания возможно можно и больше, чтоб снизить тепловыделение. Можно также разместить их последовательно, чтоб снизить напряжение на них
Сам принцип проверялся, UC3842B с запертого состояния включает и увеличивает длительность импульсов при увеличении напряжения на 1 ножке. Некий аналог пропорционального регулятора, колбасить не должно. Подобрать возможно R6, при 2кОм для начала попробовать. Можно всё отладить и на низком напряжении. Rt - резистор, способный выдерживать кратковременно большую мощность. А так можно плитку или утюг подключить
Возможно появится идея, как можно было-бы использовать внутренний регулятор 3842 с опорным напряжением и исключить высоковольтные стабилитроны. Как инвертировать, был-бы просто делитель в обратной связи и хорошая точность работы
Схема автономна, просто отдельный узел подключенный к звену, если он необходим. Сам привод управляется частотником, как и было, а когда быстро тормозит - повышается напряжение звена, схемка это видит и начинает "шимить", сливая энергию в резистор.
Всем привет !!! Собираю свой частотник драйверы взял из восьмикрут контроллер stm32. Проблема такая без силового питания напряжение на выходе драйвера нижнего и верхнего ключа одинаковое . Если подключить питание 300 V то напряжение на выходе драйвера верхнего ключа увеличивается процентов на 10, если вместо двигателях подключить лампочку то напряжение на выходе верхнего драйвера увеличивается процентов на 40 из за чего греется верхние ключи а нижние холодные. В чем может быть проблема ???
напряжение на выходе драйвера верхнего ключа увеличивается процентов на 10, если вместо двигателях подключить лампочку то напряжение на выходе верхнего драйвера увеличивается процентов на 40..
Что значит напряжение на выходе, полка увеличивается? Не может, если там нормальный супрессор. Чем измеряли и где? Напряжение питания на верхних драйверах может опасно возрастать, если нет обратных диодов на транзисторах и включить на индуктивную нагрузку. Но так двигатель не будет нормально работать, да и вообще не долго
Если мерять осцилогрофом то при подаче силового питания увеличивается амплитуда импульсов. Если вольтметром на переменке то увеличивается напряжение. Но с двигателем совсем немного а вот с лампочкой очень сильно. Но судя с ваших слов с лампочкой это нормальное явление. Может записать драйвера двуполярным питанием или не стоит заморачиваться?
Но судя с ваших слов с лампочкой это нормальное явление
Нет, это ненормально. Повторяю, что амплитуда импульсов не может возрасти, т.к. во первых дополнительному напряжению с лампочки неоткуда взяться, во вторых по выходу стоит супрессор на 15В, на нём амплитуда не может возрасти. Или что-то измеряете неправильно, или в схеме ошибки.
Какое принудительное торможение ??? Принудительно асинхронные можно тормозить только постоянкой. А про резистор это вы с двигателем постоянного тока путаете.
Добавлено after 7 minutes: Собрано все точно правильно единственное изменение это uln204 по входу тк. У меня контроллер выдает положительные импульсы для открытия ключей а схема заточен так что когда на выходе контроллера 0 то ключ открыт когда 1 то закрыт.
Последний раз редактировалось DC-AC Чт апр 17, 2025 22:49:57, всего редактировалось 1 раз.
mag200 Подправьте сообщение, а то одно и то-же повылазило. По входу без разницы, а вот по выходу что-то не так значит. Напряжение на затворах должно быть во всех режимах нормальным, и с лампочками также - это активная нагрузка.
Михайлик писал(а):
Я надеялся, что это принудительное торможение резистором, как часто делают для трёхфазников
Где-то уже возможно я описывал это. Для асинхронного двигателя самый эффективный и простой режим торможения - это рекуперативное торможение при снижении частоты. Генераторная энергия выделяется в DC-звене и её легко рассеиваем в резисторе. Так всё просто и торможение управляемо частотником (темпы). При динамическом торможении с подачей постоянки в статор, энергия будет рассеиваться в самом двигателе, тормозит при этом хуже и есть особенности, если подавать напряжение с самого частотника. И кстати, для двигателя постоянного тока независимого возбуждения на инверторе Восьмикрута, для которых есть вариант программы, реализован тоже режим рекуперативного торможения. Поэтому "разряжалку" DC давно пора сделать. На днях проведу испытания, пока сделаю плату.
Еще мне кажется, что из этого варианта проще лепить "свое особенное"
Например отрезать по 6 проводкам ШИМ Pic16F648 и подать туда ШИМ от моего мозга на Pic18F2431?
Вовсе нет, с чего вы взяли? Здесь другое устройство обсуждается, но если и в этом кому пригодится - на здоровье Мой же посыл был о чем-то вроде этого: По задумке это 8К на чуть более современных 3х амперных драйверах от Infineon. Если кому интересно, 1EDI30I12MFXUMA1.
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 300
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 13:47:04 Сообщений: 626 Откуда: Самара
Рейтинг сообщения:0
Чота всё запутали Транcформаторы внутри немецких драйверов - "бессердечные", по сути индуктивный канал связи между низкой и высокой сторонами. Заявлены скорость, помехозащищенность и "вечность" (в смысле неподверженность деградации, в отличие от оптики). Силовая Электроника, № 6’2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения