Сразу напрашивается ответ, что при большей нагрузке нестабильно напряжение. Измерьте вольтметром и/или образцовым (или просто другим) амперметром, последовательно включенным с нагрузкой. Если по нему показания тоже прыгают - причина в зарядном. Если показания стабильны - причина опять же может быть и в питании (разводке платы, наличие конденсаторов по питанию и на входе ОУ и МК). А также, при наличии пульсаций зарядного тока, возможно надо изменить принцип усреднения измерений. Это уже мой вопрос. Но Вы мне дайте больше информации. Во первых, проведите замеры, о которых я пишу, а во вторых подробнее, на сколько и как часто прыгают...
Включил амперметр и тестер, в нагрузку лампочку 12в , оба показывают 3,86А. Включаю еще одну лампочку, на тестере 6,06А (в зарядном выставлено ограничение тока 6А), а на моем амперметре даже трудно и определить прыгают от 6,05-6,13А. Напряжение питания ОУ не стабильно прыгает в районе 10,3-10,7в
на тестере 6,06А (в зарядном выставлено ограничение тока 6А), а на моем амперметре даже трудно и определить прыгают от 6,05-6,13А. Напряжение питания ОУ не стабильно прыгает в районе 10,3-10,7в
Думаю прыгает и зарядный ток, наверно тестер более инерционный... Добавил в прошивку по-больше измерений, попробуйте. Установите конденсатор на вход МК емкостью 1 - 10 мкФ.
перепрошил МК, Показания амперметра стали на много лучше 6,03-6,06А. А потом припаял электролит 10мк на вход МК, стало все четко и стабильно. СПАСИБО Soir, вроде бы все наладилось, сейчас соберу все на чисто и проверю в работе, а то резал дорожки когда перепрошивал МК и не очень аккуратно все получилось.
Добрый день уважаемый Soir. Все все Ваши разработки и программы работают отлично, большое Вам спасибо. Не подумайте плохо, что подъезжаю на гнилой козе, БЛАГОДАРЕН ВАМ ОТ ВСЕЙ ДУШИ. Вот просьба к Вам, подправить немного прошивку вольтметра (контроль напряжения в автомобиле) Вы делали рабочее напряжение 11,8в-14,8 если меньше или больше то индикаторы мигают. а нужно 11,8-14,2в. А еще переход в спящий режим не 30сек, а 2 мин. Ато часто засыпает при движении авто . Все это как-бы мелочи и не столь важно, но дело в том что сделал такой вольтметр сыну в машину, а его друзья хотят и себе такие. Вот я и хочу, если отдавать людям, то должно уже быть сделано по уму. download/file.php?id=113085
...подправить немного прошивку вольтметра (контроль напряжения в автомобиле) Вы делали рабочее напряжение 11,8в-14,8 если меньше или больше то индикаторы мигают. а нужно 11,8-14,2в. А еще переход в спящий режим не 30сек, а 2 мин. Ато часто засыпает при движении авто ...
Реанимировал Зарядное устройство "Рассвет-2"Хочу вмонтировать туда цифровой амперметр на 10А на PIC16F 676.скажите шунт от мультиметра MAS838 подойдет? и посоветуйте,пожалуйста ,из какого поста взять схему амперметра для моей затеи
Я себе в китае вот такое заказал. В комплекте шунт до 50А. и Вольтметр - вот такой. Пойдут на тестер БП (собрал из спиралей от обогревателя)
_________________ «Если факты противоречат теории, нужно выбрасывать теорию, а не факты». @ А.Ю. Скляров. -------- Светлой памяти Андрея Юрьевича Склярова.
,подбираете шунт для амперметра,сопротивление для вольтметра по datasheet на первой странице поста и у вашего зарядного всё есть и вольтметр и амперметр,и не нужны ни какие микроконтроллеры.Ох вру ещё нужно двухполярное питание для вольтметра чтоб мерить тоже напряжение что и запитан вольтметр,покупаете у меня ICL7660 и LM7805 и тогда уж точно всё будет красиво и с минимальным затраченным временем. viewtopic.php?f=18&t=57796&start=80
Покупаете у меня пару таких вольтметров покупаете у меня ICL7660 и LM7805 и тогда уж точно всё будет красиво и с минимальным затраченным временем. viewtopic.php?f=18&t=57796&start=80
Зачем все так сложно, "такие вльтметры "я без труда соберу и сам,а за всё остальное спасибо
В моём случае дешевле купить. Мне нужно 5 Вольтеметров и 5 Амперметров. Учитывая что мега у нас стоит как Вольтметер в китае... я лучше подожду пару неделек... и ни какого гемороя и сразу всё цивильно
_________________ «Если факты противоречат теории, нужно выбрасывать теорию, а не факты». @ А.Ю. Скляров. -------- Светлой памяти Андрея Юрьевича Склярова.
Soir: а можно прпросить сделать, на 2 4х разрядных индикатора, для индикации только напряжения и тока? С индикацией в последнем разряде соответственно U и А, и с гашением ненужного нуля в Вольтметре, сажем не так 05,0U а так 5,0U Желательно с ОА и ОК Непонятно назначение кнопки. И ещё вопрос, какой точно шунт нужен с ОУ и какой без ОУ?
Soir: а можно прпросить сделать, на 2 4х разрядных индикатора, для индикации только напряжения и тока? С индикацией в последнем разряде соответственно U и А, и с гашением ненужного нуля в Вольтметре, сажем не так 05,0U а так 5,0U
Незначащий 0 погасить можно. Для увеличения разрядности индикаторов не хватает выводов МК. Но никто не запрещает пристроить отдельные разряды с постоянно включенными нужными сегментами. Где-то я выкладывал разработки и с символами, сейчас уже и сам не найду.
Adusik писал(а):
Непонятно назначение кнопки.
Это был измеритель для зарядного устройства, кнопкой индикатор переключается на отображение времени заряда и количества амперчасов. С этим проектом еще было описание.
Adusik писал(а):
И ещё вопрос, какой точно шунт нужен с ОУ и какой без ОУ?
Точно не скажу. На вход МК должно подаваться напряжение от 0 до +5V - это весь диапазон от 0 до 10A. Если без ОУ, то расчет простой по закону Ома. Нужно получить падение напряжения в 5V при токе 10A. R = U/I => R = 5/10 = 0,5 Ом. Применение ОУ позволяет уменьшить сопротивление шунта в k раз, где k - коэффициент усиления ОУ (определяется соотношением резисторов R3, R4).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения