Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 01:33:58 Сообщений: 42
Рейтинг сообщения:0
Здравствуйте форумчане, имеется магнитофон маяк 240, проблема следующая: не работает пуск и перемотка Поведение: после включения кнопки СЕТЬ, мотор раскручивается до максимума, и секунд через 7-10 останавливается. если в то время пока он крутится, включите перемотку или пуск, звук есть, все работает с бешенной скоростью) То есть электромагниты в норме далее, когда мотор останавливается, он не реагирует ни на что, что бы его запустить, приходится опять включать и выключать на стоячем моторе так же работают все электромагниты и да, все электролиты поменяны помогите, что смотреть в первую очередь
Поведение: после включения кнопки СЕТЬ, мотор раскручивается до максимума, и секунд через 7-10 останавливается.
Какой тип двигателя стоит на вашем магнитофоне, их было 3 или 4 модификации? В зависимости от года выпуска завод ставил разные моторы, изначально Маяк-240 шёл с герконным мотором, вот у меня на Маяк-242 такой стоит: Потом начали ставить моторы типа ДП-40, ипортные коллекторники с внешней скоростной платой, импортные коллекторники со встроенной скоростной платой.
Skayt16 писал(а):
далее, когда мотор останавливается, он не реагирует ни на что, что бы его запустить, приходится опять включать и выключать
Замерте напряжение питание мотора, соответствует заявленному на схеме? Укажите что за тип двигателя стоит на вашем аппарате, или сфоткайте сам ЛПМ.
Skayt16 писал(а):
помогите, что смотреть в первую очередь
Смотрите в схему, и измерте, какое напряжение питания приходит на скоростную плату двигателя, не завышенно ли оно? Если питание в норме, соответствует заявленному на схеме, то далее смотрите на исправность элементы самой скоростной платы. Если питание завышенно, смотрите исправность элементов стабилизатора БП.
_________________ НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократия!!! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
если мотор бесколекторник смотреть ДПР там или герконы или холы ну ии чип комутатора.... вот там и проверять если колекторник это другая опера... не искелючено что автостоп отключает мотор при простое а обратноху...йвамс
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 01:33:58 Сообщений: 42
Рейтинг сообщения:0
Цитата:
Смотрите в схему, и измерте, какое напряжение питания приходит на скоростную плату двигателя, не завышенно ли оно? Если питание в норме, соответствует заявленному на схеме, то далее смотрите на исправность элементы самой скоростной платы. Если питание завышенно, смотрите исправность элементов стабилизатора БП.
напряжение -19 и -29, пошел смотреть блок питания Мотор такой же как у вас на фотографии
Добавлено after 40 minutes 5 seconds:
Цитата:
Если питание завышенно, смотрите исправность элементов стабилизатора БП.
поменял стабилитроны, диоды, покрутил подстроечник. ниже 28 опускаться не хочет, выручайте
поменял стабилитроны, диоды, покрутил подстроечник. ниже 28 опускаться не хочет, выручайте
Проверте силовой транзистор стабилизатора, похоже пробит или в утечки переход К-Э, вот и прёт нестабилизированная напруга. На скоростную плату двигателя должно приходить напряжение питания 12 В.
_________________ НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократия!!! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
а по линии "-12" все равно -19 вольт. как я понял по схеме, на этой линии нет стабилизации
Так я вам о чём.
Skayt16 писал(а):
могу я туда поставить 7912?
Попробуйте, в принципе должна работать. А что, оригинальных силовых транзисторов для стабилизатора нет?
_________________ НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократия!!! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
проблема осталась только одна, это очень высокая скорость двигателя
Для начала проверте отработку герконов поворачивая ротор рукой. Если с герконами всё нормально, то покрутите подстроечник регулятора оборотрв, может его кто свернул в сторону максимальных оборотов. Если обороты не регулируются, то копайте скоростную плату, после того, как там побывало повышенное напряжение, могла тупо погореть схема стабилизации оборотов.
_________________ НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократия!!! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Там все платы на гунявых разъемах, гальваническое покрытие наверное от штырьков давно отслоилось. Сталкивался с таким в телевизорах, приходилось скальпелем зачищать штыри на всех шлейфах шоб нормально контачили и все работало. А то, что вместо -12 все -19 прут - наверняка глюк трансформатора. Уже не помню этот маяк, входная обмотка транса сколько выводов имеет и как они коммутируются? Ибо в розетке так от номинальных 220 напряжение вряд ли подскочит, чтобы вместо 12 стало 19 на выходе...
Разъёмы там действительно говно! И в телеках такие-же стояли! Тоже зачищал ножом от покрытия и лудил... Мрак просто! Лучше припаять намертво - без разъёмов!
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
А посмотрите пожалуйста, когда двигатель крутиться при включении, и вставлена кассета, крутится ли счетчик ленты? Может там пассик износился... а там датчик на обрыв ленты через вращение крыльчатки, прерывающей световой поток...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения