F1.9 не может светить, значит что-то не так. Проверка узлов частотника и платы управления см. п.4 Устройства и наладки
Перепахал все. перепробовал кучу прошивок с кнопками и тумблером, на выходе на драйвера после пуска согласно описании. проверки меандр появляется, меняется его частота, амплитуду и форму пока не разглядывал, по рукой пока визуальный ослик, что еще...кренки на радиатор просятся, обе кипяток, рукой не взятся, регулировка чудная, регулирует только если потенциометр крутишь на уменьшение, на увеличение не реагирует, поворачиваешь до упора максимума и потом через 0(99) снова до уменьшения, регулирует от 100 и вниз и по прежнему при включении 00 потом F!.9, замыкаю контакт пуск вперед кручу потенциометр тогда начинает реагировать , хоть пуск вперед хоть пуск назад только на уменьшение, сам задатчик частоты работает от 0 и до 2300 в обе сторны
Да, есть плата тормозного транзистора https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php ... 9#p3585529 Была проверена в работе. Никаких переделок, просто добавляется на DC-звено и подключается к тормозному резистору.
Добрый день, хочу повторить тормоз, подскажите пожалуйста, а подойдет ли на место тормозного транзистора G6PSC71UD (600V, 60A при 100*С) или же лучше искать на 1200 вольт?
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2019 04:39:47 Сообщений: 105 Откуда: Украина .Донецкая обл
Рейтинг сообщения:0
Пока тайм аут, купил два контроллера пик 648 и оба мертвые, первый пишется читается но нет генерации на кварце. понятно в схеме не стартует, второй пишется читается аналогично и работает , но 1 и 2 я ножки внутри контроллера почти накоротко, ом 10 звонятся, отсюда непоятки с индикацией.
Да, сегодня буду разговаривать, выдрал пик из другогг девайся, прошил ошибка F1.9 ушла, крутилка заработала в обе стороны, вродь как нормально, от 0 да 75, в подробности пока не вникал нужно убегать на работу, благодаря тем пикушкам в общую копилку екстра пику и виллему еще и JDM програматром прибарахлился
DC-AC, вопрос немного не по теме. Собираю блок dc-ac сварочного тиг инвертора. По схеме используется 2 модуля 200ампер 600 вольт. Баян из 20 ключей городить не хочу в силу сложности управления, монтажа и равномерного охлаждения. Нашел на али модули SKM195GB066D, скорее всего реплика семикрон. Как считаете стоит ли рискнуть заказать или же где то искать бу или новые оригиналы по компромиссной цене? По отзыву вроде хорошие копии, емкость затвора почти соответствует но это не показатель размера кристалла. Как можно проверить модули по току без их нагрузки сварочником? По частотнику на компрессоре все никак не могут дойти руки,явно какая то проблема по контролю dc. Чуть позже сделаю фото.
А что если так (в моих буратинах сделано примерно так, только без резистора нагрузки (им служит сам транзистор с резистором токовой ОС 33 Ом в истоке) и без регулировки напруги тормоза, она ~3.65 вольта запаяна делителем 3К0/1К1): сделать, заодно и напряжение сработки защиты регулировать/поднять до 450 вольт/предельного напряжения кондёров ? Просто при повышении напруги шины - растёт ток фазы/потребление энергии двиглом - часть энергии торможения рассеивает само двигло. В итоге по лично мне есть смысл увеличить уставку защиты от перенапруги, быть могет сделав её регулируемой.
Последний раз редактировалось psw2.ru Пн апр 01, 2019 15:41:37, всего редактировалось 1 раз.
Схеме гистерезис добавить ИМХО, заведя через резистор выход ОУ на вход. Иначе транзистор на граничном напряжении будет неплохо долбить, что может вызвать неприятные эффекты. Но это предположение.
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2019 04:39:47 Сообщений: 105 Откуда: Украина .Донецкая обл
Рейтинг сообщения:0
Получил еще один контроллер , прошил вставил все ок, приступаю к силовой части, транзисторы FGA25N120ANTD, намереваюсь их на 3 радиатора от 478го сокета, двигатель 2-4 квт, пока еще не решил, по радиаторам кто на чем собирал , хватит ли трех?
А что если так для опыта приживить мои мозги к силе Восьмикрута, ничего не забыл ? Вроде активный уровень выходов ШИМ - низкий ? Вывод 4 RA5/AN5 используется только для ввода состояния триггера защиты от КЗ ? Вопросы НЕ первоапрельские.
а подойдет ли на место тормозного транзистора...600V, 60A
Да, пойдёт, конденсатор ставить как на плате и подключать +/- от банок, ближе к ним. Там перенапряжений сильных нет. Ещё будет дотормаживание постоянным током в токарных прошивках, чтоб убрать остаточный выбег при просто остановке.
wendom писал(а):
Нашел на али модули SKM195GB066D
Это неизвестно, можно предположить, что у них характеристики хуже, работать может и будут кристаллы чтоб посмотреть его вскрывать надо.. можно по прямому падению напряжения сравнить, но ток подавать надо и измерять, есть вероятность, что кремния чуть меньше но будет работать, не делать ток под максимум, ампер 100-150. Может ещё на сварочных форумах поспрашать, может кто брал такие
alex_f73 писал(а):
номинал шунта R24 для 1.1 KW двигателя, думаю 0.16 Ом или 0.18 Ом ?
напряжение сработки защиты регулировать/поднять до 450 вольт/предельного напряжения кондёров ?
Нет, блок питания сидит на DC (а многие ставят готовые китайские, которые от 450В сами станут тормозным резистором), а также двиг и ключи не "резиновые", в Восьмируте 370В и отсечка, если тормозной модуль не справился. Тормозная схема желательно, чтоб работала пропорциональным регулятором-ограничителем, а не релейным элементом, который будет дёргаться по ветру, это не игрушка. Без гистерезиса там вообще неизвестно, что будет. Для управления ключём нужен драйвер, режим и частота должны быть тоже определены.
serg1001 писал(а):
кренки в схеме греются как печки
а радиатор поставить не? Они и должны там греться и радиатор должен стоять.
serg1001 писал(а):
FGA25N120ANTD
- Зря
psw2.ru писал(а):
приживить мои мозги к силе Восьмикрута
Если Вам надо - займитесь. Я если буду делать на 18 пике, то однозначно свою прошивку. Про ноги и назначения в Устройстве и наладке расписано.
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 312
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 13:47:04 Сообщений: 639 Откуда: Самара
Рейтинг сообщения:2
Ну вроде поехал 8К на немецких дровах Первое включение на двигатель Силовая с контроллером в этот раз моноблок для установки на бескулерный радиатор Внутри навесом мост на STGW30N120KD СпойлерКлючи из Промэлектроники с новогодней распродажи
а радиатор поставить не? Они и должны там греться и радиатор должен стоять
та радиатор туда и поставил, но подумал что имея отдельные 5 в с принтерного бп например печку таки подразгружу, комповый сердечник никто не пробовал в бп?
подскажите в чем может быть проблема. - при включении вилки в розетку, реле срабатывает моментально. Так должно быть? - возможно ли запустить двигатель без задачника? - при нажатии на кнопку ресет, загорается светодиод сверхтока. Где и с чего начинать копать?
Здравствуйте. Спасибо Дмитрий за ответы. Я по первому вашему ответу (скрин шот расчета тр, на Е30х15х7) крутанул витки первички и зазор как по программе, получилась индуктивность вдвое больше. Стал крутить по индуктивности и получилось 120 витков. В итоге накрутил как в инструкции на Е20 120 первичка, 16 вторичка и 9 витков обмотка питания UC2842 (может попутал, схема сейчас не под руками). В итоге БП запустился без проблем, 24 вольта на выходе, до 2,6А падение мизер, напряжение с обмотки питания усишки 24 вольта (по расчетам ожидал 15 вольт) , при кз выхода все тихо глушится. Размыкаю все запускается. Но есть ложка дегтя, при отключении от сети, некоторое время горит лампочка (небольшая нагрузка 50мА) потом гаснет и 3-4 раза БП пытается стартануть (лампочка вспыхивает). Думал нагрузка маленькая, повешал электро клапан на 24 вольта (нагрузка 400 мА), но так же после выдергивании из сети клапан щелкает 3 - 4 раза. Я первый раз на рассыпухе собрал, раньше либо на топах, либо готовые ставил, такого никогда не наблюдал. В зависимости от входной емкости и нагрузки разное время удержания выходного напряжения и все выключалось. В какую сторону копать БП с таким странным выключением подскажите, может кто сталкивался с подобным. Все собрано по схеме, толко усишка 2842, но это не принципиально.
Я по первому вашему ответу (скрин шот расчета тр, на Е30х15х7) крутанул витки первички и зазор как по программе, получилась индуктивность вдвое больше. Стал крутить по индуктивности и получилось 120 витков
Это много для него, так на 1,2А примерно проверку делаю.
sergei1962 писал(а):
с обмотки питания усишки 24 вольта (по расчетам ожидал 15 вольт)....при отключении от сети, некоторое время горит лампочка (небольшая нагрузка 50мА) потом гаснет и 3-4 раза БП пытается стартануть
Скорее всего перепутаны начало и конец обмотки самопитания.
SabitofF - Не должно, где-то ошибки. Напряжение на реле должно идти когда оптрон откроется. Устройство и наладка Восьмикрут в помощь, пункт 2 - описание работы схемы, а пункт 4.3 проверка платы управления по пунктам. Почитайте и всё будет понятнее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения