Маленькое обновление: доступны ещё две версии прошивок
SSFXV13 - в дополнение к уже имеющимся функциям в версии 1.2 имеет защиту от случайного включения стартёра. Для запуска двигателя надо нажать педаль тормоза.
SSFXV14 - умеет то же что и предыдущие версии, но при запуске автомобиля с "толкача" также учитывает наличие тахометрического сигнала.
Заголовок сообщения: Re: Умеренно интеллектуальное устройство для запуска двигате
Добавлено: Пт июн 28, 2013 20:52:38
Нашел транзистор. Понюхал.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 15:42:05 Сообщений: 163 Откуда: из тех же ворот что и весь народ
Рейтинг сообщения:0
Я наконец-то купил себе дизельное чудовище, так что прошивка под дизель не за горами. Но сначала я должен научить свой мотор заводиться без нажатия на педаль газа. В противном случае теряется половина прелести этого устройства (запуск от внешнего устройства). И ещё на моей машине нет лампы предварительного прогрева (вернее она есть , но не задействована), поэтому я должен сначала зажечь эту лампу. Она нужна для корректной работы "кнопки". Думаю, к осени я должен разобраться со своими проблемами (с машиной), тогда и займусь прошивкой.
Кстати, есть универсальная прошивка бензин/дизель, но её ещё никто не проверял на себе. Возможны глюки. Если кто возьмётся оттестировать её на себе буду премного благодарен.
По функционалу идентична бензиновой версии 1.3 только стартёр активен в течении 8 секунд, а не 5 как в бензиновом варианте. Ещё одна особенность этой программы в том, что она ждёт пока погаснет лампа предварительного прогрева, а потом только включает стартёр. Это не глюк программы, это так задумано. Дизелисты поймут зачем.
При проверке этой версии необходимо припаять кодировочный резистор (100-1000 Ом)вместо перемычки в Протеусе, или так развести плату, чтобы порт RA3 был на массе.
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Собрал данное устройство сыну на старый дизель. Нормально работают только первые версии прошивок. Начиная с 13-й и далее наблюдаются глюки с портом кнопки тормоза, а в 20-й (для дизеля) - и с лампой прогрева. На входе 18 контроллера появляется 0 и +5 как положено в зависимости от состояния цепи кнопки тормоза. Причем обычно один раз (после включения) система отрабатывает все команды как положено. Порт тахометра работает нормально (подключено к генератору). В 20-й версии прошивки (для дизеля) - если разорвана цепь лампы прогрева, то зажигание отключается через секунду, а если замкнута, то система не ждет гашения лампы, а сразу включает стартер. Собрал две платы. Прошил три контроллера. Симптомы одинаковые. Думаю глюки программные. А вообще автору большое спасибо. Хорошо бы подправить прошивку для дизеля, так как она именно и нужна.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения