Ребят, помогите пожалуйста разобраться. в цифровых устройствах есть схема КСВ метра....http://radiokot.ru/circuit/digital/measure/61/ схема на страничке по-моему не совсем соответствует проекту в Proteus.. ещё не понятно: 1) откуда в этой схеме берется входной сигнал.. 2) что такое на схеме RV1, RV2.. 3) и приложенный файл с печатной платой какой-то непонятный...нет ли варианта для Proteus??
1) С детекторных диодов, подключенных к каналу направленного ответвителя. Самое интересное - их конструкцию - автор и не указал. Впрочем, она может быть любой, главное использовать хорошие СВЧ диоды чтобы открывались от небольшого сигнала. 2) Стабилизатор и опорник, соответственно. 3) Фиг знает.
Такое впечатление что конструкция не рабочая.Не работает в протэусе и в железе тоже самое.Не зря наверное на снимке КСВ метр не включен.А устройство интересное.Может автор что то прокоментирует?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
кто собирал это устройство? как им пользоваться? нужны ли fuses? я начал его делать хочется закончить но на сегментах так ничего не отображается. помогите
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
кто собирал это устройство? как им пользоваться? нужны ли fuses? я начал его делать хочется закончить но на сегментах так ничего не отображается. помогите
Я собирал два подобных устройства. По своим схемам и со своими прошивками. Первый измеритель - на меге8 и ЖКИ-дисплее 8х2; второй - на тини45, 74НС595 и трехзначной светодиодной сборке с общим катодом (как и в этой публикации). Думал сэкономить на МК и дисплее. Так вот, второй вариант был мной отвергнут: измеритель создаёт помехи приёму из-за динамической индикации. Экранировка и развязки цепей - это адов капец, и до конца избавиться от помех мне так и не удалось. Потребовался перевод контроллера в "спячку" при отсутствии сигнала на АЦП, с последующим выводом из неё... Короче: экономия на деталях приводит к головоломкам при программировании. Кроме того, реализовать отображение не только КСВ, но и мощности гораздо проще (с точки зрения программирования) на ЖКИ, и наблюдать за параметрами куда удобнее. Я уже не говорю о разводке платы. ИМХО лучше не париться с LED-индикацией в данном случае, тем паче, что взята мега8 с кучей свободных ног. З.Ы. И кварц внешний тут нафиг не нужен, как по мне.
Тогда начну с цифровой. Я делал оба варианта для Си-Би (27МГц). Вариант на ЖКИ использовался с р/с, имеющей выход на S-метр (Alan 78 Plus). К сожалению, проекта печатной платы не осталось. Но она очень проста, делал я её на 1-стороннем текстолите, а затем стыковал с индикатором при помощи стоек и соединителей PLS "бутербродом". Остался только проект протеус и прошивка. Причём, прошивку я компилировал со своими коэффициентами для расчета мощности и S-метра, но, если кто-то рискнет повторять - можно исправить под конкретные нужды. Представление о схеме и работе дает проект протеуса. В режиме приема отображается значение S в виде числа в одной строке и полосы в другой. В режиме передачи отображаются значения мощности и КСВ. Если КСВ превысит значение в 3,5 (зашито в прогу), то начнет пищать буззер (взят из убитого китайского мульта) и появится сообщение "Авария АФУ!". Вот и всё, вроде.
Вложения:
Комментарий к файлу: Проект протеус и прошивка SWR.rar [33.64 KiB]
Скачиваний: 752
Я как раз сейчас работаю над 3-й версией КСВ-метра. Как и предыдущие - для Си-Би. Для диапазонов выше я не делал и не собираюсь, т.к. это нереально в моих условиях. Вот фото "аналоговой части".
Итак, датчик. Автор датчика - ныне покойный Валентин RZ3DK, вечного ему полета в эфире... Повторялся многими людьми. Работает и на 144МГц, но я лично не проверял. По бокам впаиваются мамы-BNC или СР-50. Расчитан на фидер 50 Ом. Методика изготовления, подключения и настройки - стандартная для таких вещей. На Си-Би работает с приемлемой погрешностью, проверял сам. Правда, я пересчитал и несколько изменил размеры датчика, т.к. делаю все под конкретный корпус.
А, важное забыл сказать: изготавливается из ОДНОСТОРОННЕГО (просто прЭлесть!) текстолита толщиной 1,5мм. Мне мой датчик пришлось пересчитывать еще и потому, что у меня был только 1мм текстолит.
Последний раз редактировалось AlekseyEnergo Вс дек 14, 2014 15:41:53, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения