Система Контроля Доступа IButton + AVR

Что бы еще такого сделать?... Предлагайте! Обсудим все!!!
Gramlin1
Родился

Система Контроля Доступа IButton + AVR

Сообщение Gramlin1 »

Всем доброго дня суток.
Короче перейду сразу к делу. У меня возникло желание создать систему контроля доступа к какой ни будь двери используя ключики Dallas DS1990.
Однако поковырявшись в интернете я, к сожалению для себя, не нашел самодельных схем где использовались бы микроконтроллеры AVR. C контроллерами PIC я не дружу.
Взяв схемку от "Универсального ключа" http://radiokot.ru/circuit/digital/home/77/ с этого сайта, я ее немного доработал для нашего устройства.

Изображение

Я пока еще начинающий программист, и мне очень нужна помощь в написании программы для этого устройства. Плату и всё остальное я беру на себя.
Желающие немного поломать голову, очень прошу, пишите сюда в тему или в личку.
Подробности проекта буду пояснять по ходу пьесы.
[color=#BF0000][b]Главное иметь тех, которые "имеют" тех, которые "имеют" нас![/b][/color]
Реклама
Gramlin1
Родился

Re: Система Контроля Доступа IButton + AVR

Сообщение Gramlin1 »

Дааааа.... Перевелись кулибины в России! Спились походу.... :(
[color=#BF0000][b]Главное иметь тех, которые "имеют" тех, которые "имеют" нас![/b][/color]
Реклама
infinity19891
Встал на лапы

Сообщение infinity19891 »

Всем привет.
Есть замысел создать подобную систему, с применением Atmega8. К сожалению, поисковики выдают схемы на at89c2051, а их я ненавижу (туповатые они) простите за грубость. Варианты с PIC хороши, но вот беда - некоторых моделей этих мк в наших краях просто не найти, а те что есть стоят примерно 20-25$, что слишком дорого (для сравнения: стоимость Atmega8 2-3$). Так получилось, что с Си я хоть и знаком, но не на столько, чтобы разработать свою программу для мк. Проще говоря - уровень познания - ниже среднего.
Так вот, просьба у меня к вам, если не затруднит:
1. для данного проекта какие *.h файлы нужно подключать?