Для автоматизации вентилирования погреба предлагаю вашему вниманию это несложное устройство. В программе устройства обнаружено несколько ошибок, поэтому на днях я выложу исправленную и доработанную версию ПО. В новой версии реализована возможность получения информации о текущем состоянии контроллера по интерфейсу RS-485.
Здравствуйте!Собрал данное устройство,что то с индикацией не то!Дальше проверять не стал.Полез в форум,а оказывается в прошивке ,Вы пишите,ошибка!Не могли бы Вы скинуть исправленную прошивку?А то обидно,собрал,скоро осень,а контроллер не работает! Заранее спасибо!С уважением,Вячеслав.
Здравствуйте!Собрал данное устройство,что то с индикацией не то!Дальше проверять не стал.Полез в форум,а оказывается в прошивке ,Вы пишите,ошибка!
Конечно, вот доработанная версия. Там некоторые проблемы с обменом по RS-485, сейчас это отладить не могу, устройства в железе на руках у меня нет. Но собственно контроллер работает исправно. Те ошибки, которые исправлены, к индикации отношения не имели, насколько я помню. Напишите, что именно "не то" с индикацией. И еще рекомендация - параллельно кнопкам припаяйте керамические конденсаторы емкостью 0,1 мкФ. И еще - как показано на рисунке в файле "доработка", разрежьте дорожку +5В, идущую на разъем подключения датчика DS18S20 в месте, указанном крестом, и впаяйте на место разреза резистор сопротивлением 100 Ом. Это защита на случай КЗ в соединительном проводе датчика.
Еще один момент. На схеме принципиальной электрической не указаны джамперы, показанные на печатной плате как элементы J1...J3. Они стоят вразрыв между резисторами R2, R3, R7 и выводами индикатора. Джамперы были введены на случай проблем с программированием МК, т.к. эти линии порта B, управляющие сегментами индикатора, совмещены с линиями SPI-программирования. Сняв джамперы, можно отключить индикатор от линий SPI. При штатной работе устройства элементы J1...J3 должны быть замкнуты джамперами. Но опыт показал, что токоограничительные резисторы R2, R3 и R7 в достаточной степени изолируют выводы SPI от индикатора во время программирования МК. Поэтому вместо элементов J1...J3 можно просто впаять перемычки.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения