Все верно. Как правило, в десятичном виде эта величина имеет пределы [0;63], потому у Вас и имеет место быть такое явление при изменении значений от 0 до 255.
Действительно, есть такая закономерность. Хотя четкого повторения нет. При увеличении параметра 0xBE от 0 до 10 яркость несколько раз прыгает то в большую то в меньшую стороны, потом есть какая-то плавность в изменении, а при значении 32 резко экран становится черным. Свечение появляется после 64 дальнейшие изменения несколько другие, чем были в начале, при 96 экран снова гаснет и т.д. Ну да бог с ним, выбрал по максимуму, теперь буду думать куда его пристроить.
Да пожалуйста, весь проект. Он не "причесаный", не оптимизированый, комментарии могут не совпадать и т.п. Задача была запустить дисплей и все. Исходник состоит из цитат из этого форума. Кое-что добавил от себя. В борьбе за память МК представлены два способа вывода символов на дисплей для букв и цифр. Хотя по сути это одно и тоже. Так удалось перераспределить память, а то компилятор ни в какую.
Bonio писал(а):
И еще, LPH8731 разве не квадратный дисплейчик? у вас вроде какойто прямоугольный?
Вот такой как есть, прямоугольный 101х80. Сзади так и написано: LPH8731-3C. Ну и еще наборы букв и цифр, если интересно - спишу.
P.S. Забыл. Проект в MPLAB, компилятор HITECH PICC и схема в Proteus.
Открыта удобная площадка с выгодными ценами, поставляющая весь ассортимент продукции, производимой компанией MEAN WELL – от завоевавших популярность и известных на рынке изделий до новинок. MEAN WELL.Market предоставляет гарантийную и сервисную поддержку, удобный подбор продукции, оперативную доставку по России.
На сайте интернет-магазина посетители смогут найти обзоры, интересные статьи о применении, максимальный объем технических сведений.
Продукция MOSO предназначена в основном для индустриальных приложений, использует инновационные решения на основе более 200 собственных патентов для силовой электроники и соответствует международным стандартам. LED-драйверы MOSO применяются в системах наружного освещения разных отраслей, включая промышленность, сельское хозяйство, транспорт и железную дорогу. В ряде серий реализована возможность дистанционного контроля и программирования работы по заданному сценарию. Разберем решения MOSO
подробнее>>
VDLab
Заголовок сообщения: Re: Дисплеи от мобильных телефонов- осцилограммы работы
Не, с этими мороки не оберешься. Контроллера нет, напряжений кучу разных нужно генерить, да и RGB сигнал возможно в аналоговом виде. Кроме того, там дельтаобразное расположение субпикселей, что накладывает дополнительные трудности при генерации картинки.
Заголовок сообщения: Re: Дисплеи от мобильных телефонов- осцилограммы работы
Добавлено: Ср окт 12, 2011 15:05:21
Родился
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 16:28:46 Сообщений: 11
Рейтинг сообщения:0
Код:
procedure init_m(); var i:word; begin old:=0; RS:=0; CS:=1; RESET:=0; delay_ms(500); RESET:=1; delay_ms(500); Write(cmd,0x01); //Софт резет контроллера дисплея delay_ms(20); write(cmd,0x36);//Способ передачи внутренней памяти в дисплейную (Зеркально по Х или по Y, сканировать слева направо или наоборот write(dat,0x80); Write(cmd,0x11); //Выходим из слип режима delay_ms(20); write(cmd,0x3a); //Информация о выводе пикселя Write(dat,0x55); //Два байта на пиксель 65536 цветов delay_ms(20); write(cmd,0x29); //Включаем дисплей end;
Чем это компилить? микропаскаль ругается на оператор write, и говорит: Identifier "Write" was not declared
Вообще в идеале было бы написать программу, скомпилировать в хекс и прошить понипрогом.(программатор(пять проводков на LPT) у меня только в нем желает работать).
"Алгоритм билдер" пока до конца не понимаю(пока только светодиодами мигаю), а цель - написать простую программку, включение дисплея и хотя бы вывод одного пикселя чтобы было понятно - что это ожидаемый результат.
з.ы. Запускаю все на atmega8-16pu дисплей подключен так:
Естественно, компилятор будет ругаться на write, ибо это есть функция (Вы видите, что параметры в нее передаются?) передачи байта данных, причем данные дифференцируются по признаку "данные/команда" (dat/cmd).
_________________ pavel_cydenov: Вобще я праAVRославный человек. Но и про ислARM слышал много хорошего ) MrYuran: Самые ортодоксальные — это PICудеи ) Katz: Не, 51-ники. )
вот ее расшифровка (пока добрый, хотя могли бы и сами подумать, очень не сложно) да еще добавлена передача 16битных данных (что непременно нужно для передачи цвета в режиме от 65тыс цветов)
Код:
procedure write(w:boolean;datt:byte); //запись данных или команды 8 бит в LCD var i:byte; begin if w=1 then LCD_RS:=w else begin LCD_CS:=1; LCD_RS:=w; LCD_CS:=0; end; LCD_Clk:=0; for i:=0 to 7 do begin LCD_Data:=datt.B7; LCD_Clk:=1; datt:=datt shl 1; LCD_Clk:=0; end; end; procedure writec(datt:word); //запись данных 16 бит в LCD var i,h,l:byte; begin h:=Hi(datt); l:=Lo(datt); LCD_RS:=1; LCD_Clk:=0; for i:=0 to 7 do begin LCD_Data:=h.B7; LCD_Clk:=1; h:=h shl 1; LCD_Clk:=0; end; for i:=0 to 7 do begin LCD_Data:=l.B7; LCD_Clk:=1; l:=l shl 1; LCD_Clk:=0; end; end;
Если для вас так сложен паскаль, разжую на русском языке
итак заранее объявим две константы CMD=0 и DAT=1, можно и не объявлять, а сразу давать 1 или 0, но мне так удобнее и читабильнее код таперь сама процедура WRITE (w:boolean,datt:byte) - это процедура которой требуется передать 2 значения: значение w -либо 0 либо 1 (ранее объявили как CMD и DAT) и 8 битное значение (от 0 до 255)
теперь рассмотрим из чего состоит данная процедура. опять таки ранее мы объявили названия и присвоили их к пинам процессора это: LCD_CS - ни что иное как "выборка чипа" CHIP SELECT. в нашем случае когда на этом пине 1, то экран заперт и ничего не принимает из вне. когда на этом пине появится 0 - Экран будет принимать в свой контроллер команды или данные (что именно будет принимать - для этого другой пин) LCD_RS - это пин отвечает за то как будет регировать контроллер дисплея на число - если =1 то декодирует как ДАННЫЕ , а если =0 то как команду. LCD_CLK, LCD_DATA - т.к. наш интерфейс последовательный и в экран сразу байт не загонишь то каждый байт мы раскладываем на биты и побитно заталкиваем их в экран (LCD_DATA), а чтобы контроллер дисплея их правильно собирал в кучки байтовые, пин LCD_CLK ведет синхронизацию битов т.е. отдали бит подтвердили сигланом LCD_CLK и т.д.
поподробней только остановлюсь на строке datt:=datt shl 1; это ничто иное как побитный сдвиг влево. этой штучкой удобно в дисплей биты засылать в любом языке есть такая команда, только синтаксис свой
Заголовок сообщения: Re: Дисплеи от мобильных телефонов- осцилограммы работы
Добавлено: Ср окт 12, 2011 21:04:24
Родился
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 16:28:46 Сообщений: 11
Рейтинг сообщения:0
Цитата:
хотя могли бы и сами подумать, очень не сложно
Да.. вот читаю, и стыдно. Паскаль уже давно не видел, решил сесть поковырять дисплейчик.. а судя по выше написанному подозреваю придется заново открывать и вспоминать хорошо забытое. т.е. этот код инициализации по сути кусочек от всей программы.. а в ней еще надо связать порты со значениями, потом вот процедуры, а инициализация всего лишь вывод уже готового. мде.. придется почитать.
Спасибо за отзывчивость.
з.ы. не программист, код вижу редко, электроникой увлекаюсь как хобби, извиняюсь за тривиальные вопросы.
Есть дисплей от Sony Ericsson z 770i есть схема телефона помогите определить контроллер (поиск ничего не дает)
Якобы R61505U (естественно, речь об основном дисплее).
_________________ pavel_cydenov: Вобще я праAVRославный человек. Но и про ислARM слышал много хорошего ) MrYuran: Самые ортодоксальные — это PICудеи ) Katz: Не, 51-ники. )
Барсук, мне не за что. Я просто транслировал информацию из одного места в другое. Будут результаты - отпишитесь, пожалуйста, здесь.
_________________ pavel_cydenov: Вобще я праAVRославный человек. Но и про ислARM слышал много хорошего ) MrYuran: Самые ортодоксальные — это PICудеи ) Katz: Не, 51-ники. )
Есть дисплей от сименс С75, нашел распиновку. Распиновка выглядит так: вход данных, импульс синхронизации, сброс, импульс тактовой частоты, display data flag, Chip select main display (последние два незнал как правильнее перевести... Обьясните пожалуйста каким образом происходит вывод изображения на такой джисплей и что по какому выводу должно приходить
_________________ Шуруп забитый молотком держится намного лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения