Не согласен. Согласно ГОСТ фары должны быть включены всё время пока включен двигатель. А если вы хотите только в движении, то на АКПП проблем нет, а вот на МКПП надо думать.
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Ну это пипец!!! От Вас, уважаемый DIHALT, я этого не ожидал. Вы же , вроде, дружите с
Ну чет не нагуглилось. Да и в нашем магазе, где я обычно беру запчасти, тоже в основном 65ваттные лампы видел. Так что... Надо бы посмотреть на ограничение своей фары, а то как бы от них серебрянка не слезла с отражателя.
Цитата:
Вам про Ерёму , а Вы про Федота...Может ВСЕ правила начнём соблюдать
Как бы их надо соблюдать всем. Или вы ставите под сомнение правильность правил ПДД?
Судя по вашим ответам и недовольству нововведениями, вы считаете что обязательное включение фар ничего не даст. Т.к. есть еще "пьяные водители и тыды". И плохая заметность далеко не главное зло. Дак кто бы спорил? Но с любым, даже мелким, злом надо бороться.
А аварии совершаются не только злостынми нарушителями, но и по невнимательности. И это большой процент! Особенно в городе, на сложных перекрестках. И вот тут обязательное включение фар должно улучшить ситуацию, т.к. улучшает видимость.
У меня тут возле дома перекресток есть. Обычный такой, дворовый я бы даже сказал. Так вот на нем раз в месяц(!) стабильно дтп. И не потому, что все пьяные, гоняют и лихачат. Там столкьо лежачих полицейских, что не полихачишь. А просто видимость там неприятная - машины выезжают из тенистого такого туннеля, образованного деревьями и домами, а на второстепенной как раз по утру солнце в глаза. И те кто едет там впервые эту фишку секут плохо. Поскольку эта дорога почти по дворам идет, то расслабляются и получают в бочину с главной.
Я там езжу постоянно и постоянно долго приходится приглядываться -- не едет ли кто там. Фары видно сразу. Что рулит. Так что закон более чем справедлив и правилен. И ввести его следовало бы лет на 10 раньше.
Вам про Ерёму , а Вы про Федота...Может ВСЕ правила начнём соблюдать
Как бы их надо соблюдать всем. Или вы ставите под сомнение правильность правил ПДД?
Судя по вашим ответам и недовольству нововведениями, вы считаете что обязательное включение фар ничего не даст. Т.к. есть еще "пьяные водители и тыды". И плохая заметность далеко не главное зло. Дак кто бы спорил? Но с любым, даже мелким, злом надо бороться.
А аварии совершаются не только злостынми нарушителями, но и по невнимательности. И это большой процент! Особенно в городе, на сложных перекрестках. И вот тут обязательное включение фар должно улучшить ситуацию, т.к. улучшает видимость.
У меня тут возле дома перекресток есть. Обычный такой, дворовый я бы даже сказал. Так вот на нем раз в месяц(!) стабильно дтп. И не потому, что все пьяные, гоняют и лихачат. Там столкьо лежачих полицейских, что не полихачишь. А просто видимость там неприятная - машины выезжают из тенистого такого туннеля, образованного деревьями и домами, а на второстепенной как раз по утру солнце в глаза. И те кто едет там впервые эту фишку секут плохо. Поскольку эта дорога почти по дворам идет, то расслабляются и получают в бочину с главной.
Я там езжу постоянно и постоянно долго приходится приглядываться -- не едет ли кто там. Фары видно сразу. Что рулит. Так что закон более чем справедлив и правилен. И ввести его следовало бы лет на 10 раньше.
Вот за что не люблю демагогию, так за то, что правильные рассуждения приводят к неправильным выводам... "Днём с огнём" ездить, конечно, полезно - но при непременном условии, что со светом движутся ВСЕ транспортные средства. Иначе транспортное средство, не обозначенное включенными фарами, на фоне потока становится "невидимкой"... Ближний свет исправного ксенона в дневное время не виден совершенно, да и правильно настроенные галогенки - не многим лучше, т.е. включать надо именно "дневные ходовые огни", а никак не фары - и много ли в России ездит автомобилей с ДХО??? Немного поправили положение "китайские" противотумаки, которые (по направленности светового пучка) являются самыми что нинаесть ДХО, но тут есть другая засада - ночью ДХО изрядно слепят встречных, а в наших ПДД абсолютно ничего не написано о том, что ДХО длжны выключаться при включении ближнего света фар... Много проблем и с самостоятельной установкой ДХО - совсем не факт, что такое дооборудование пропустят на техосмотре, а каждый раз снимать - ставить надоедает...
И кто вам сказал что в ПДД ничего не сказано про отключение ДХО при включение ближнего света фар?
ГОСТ Р 41.48-2004 писал(а):
6.19.7 Функциональная электрическая схема В случае их установи дневные ходовые огни должны включатся автоматически, когда приведён в положение "включено" орган управления запуском\остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключатся автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
Ближний свет исправного ксенона в дневное время не виден совершенно,
А это кто Вам сказал, может выйдете на улицу и посмотрите сами? или по Вашему у нас нет ни у кого "исправного" ксенона? Лично я каждый день сидя за рулем наблюдаю как и какие фары светят днем....
Ближний свет исправного ксенона в дневное время не виден совершенно,
А это кто Вам сказал, может выйдете на улицу и посмотрите сами? или по Вашему у нас нет ни у кого "исправного" ксенона? Лично я каждый день сидя за рулем наблюдаю как и какие фары светят днем....
Конкретизирую: ближний свет правильно отрегулированной, чистой ксеноновой фары не виден с водительского места двигающейся по встречной полосе "Оки" солнечным летним днём... Любой свет включенных фар автомобилей Ульяновского автозавода виден почти в любую погоду и в любое время года... Кстати, неоднократно замечал, что "правильный" ксенон встречных машин гораздо меньше слепит ночью, чем, например, штатные противотуманки "наших" автомобилей...
Иначе транспортное средство, не обозначенное включенными фарами, на фоне потока становится "невидимкой"...
Вот это точно! Сейчас у нас пасмурно, так машину без включённых фар ,в потоке "света",ваще не замечаешь. Это реально проблема Плюс к этому ездят на габаритах, "шестёрки" и т.д. У которых они что есть -что нет. Не понимаю таких людей!
Цитата:
Дневные ходовые огни должны выключатся автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
Если дхо светодиодные, то вопрос решается просто- подключением минуса ДХО к плюсу фар ближнего света.Если нет -то через реле таким-же образом
_________________ Все делают ошибки, только мудрецы - новые, а дураки - старые.
Всем привет как минимум 3 схемы можно собрать на эту тему ,таймер на 30 сек,по датчику скорости,и по давлению.По таймеру ушла на ура ,ещё говорят делай,но у всех машины разные не ковсем подходят конкретные схемы.
Всем привет как минимум 3 схемы можно собрать на эту тему ,таймер на 30 сек,по датчику скорости,и по давлению.По таймеру ушла на ура ,ещё говорят делай,но у всех машины разные не ковсем подходят конкретные схемы.
Всё же, ДХО должны включаться только при движении, а не после запуска двигателя как почемуто требует ГОСТ)... Иначе стоящая с работающим двигателем в тёмное время машина может здорово мешать проезжающим, особенно учитывая то, что обочины у нас не очень ровные, и фары могут светить в глаза... Если учитывать, что практически все нынешние автомобили имеют электронные или электромеханические спидометры, датчик скорости даже не придётся изобретать...
Согласно ГОСТ, автоматика для ДХО должна иметь выключатель. Как рас для того чтобы когда стоите на обочине, ночью с включенным двигателем, отключать ДХО.
Ночью на обочине должны быть включены габариты, а не стоять без света. Условия этого вполне достаточно. Габариты отключают ДХО, а на включение (согласно госта) рекомендую использовать датчик давления масла. Далее, Схема предложенная "управдомом", работать не будет (гореть будут полевики), т. как в таком виде она годится только для N-перехода. Для Р-перехода, как на схеме, надо ваять дополнительно инвертор (на NPN) и с его коллектора снять сигнал в базу драйвера на NPN и PNP, соединенных эмиттерами. (с обвязкой, конечно...) Можно проще, использовать логику. Главное- ОБЕСПЕЧИТЬ ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ, НА ЗАТВОРЕ ТАКОГО ТРАНЗИСТОРА, КАК НА СХЕМЕ УПРАВДОМА, ПЛЮС! Я вчера, кстати, этим вопросом занимался, сбросил Коту схемку. Если опубликуют- посмотрите. С уважением, всем ученым котам БЕГЕМОТ
_________________ ...Какой-такой Nord-Ost?.. Хватит прикалываться, ты рукой покажи!...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения