Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Автоматический запуск двигателя на AT90S2313
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Чт июн 19, 2025 22:35:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]    , 2, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 13:21:34 
Э...
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 08:39:14
Сообщений: 2792
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Молодец ! Вот это по-гусарски ! И турботаймер даже.

Главное диод на входе - прям как я люблю. Еще бы резистор ом на 5 с питания 12 вольт и TVS на землю перед диодом - вАААще ляпота получится.

_________________
Думайте сами, решайте сами ... а вот он-лайн перевод на корявый русский http://translate.ru


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 15:23:39 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 12:39:16
Сообщений: 182
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
эээээ Круто! только почему на TxD и RxD резисторы по 470к???


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2007 16:39:42 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 16:08:24
Сообщений: 39
Рейтинг сообщения: 0
Ошибка, там 470 Ом. В принципе с Rx Меги можно убрать наверное резистор с стабилитроном. Можно ещё и варисторов напихать в цепи питания на всякий случай :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2007 02:33:05 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 06:26:18
Сообщений: 615
Откуда: г.Нижний Тагил
Рейтинг сообщения: 0
Еще неплохо бы сделать запуск по температуре двигателя и соответственно выключение двигателя при достижении рабочей температуры.


Вернуться наверх
 
В продаже новые LED-драйверы XLC компании MEAN WELL с диммингом нового поколения

Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 20:49:22 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 16:08:24
Сообщений: 39
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
2. а коробка на машине механика ? просто если забудешь поставить на нейтралку, а зимой часто ставят на скорость чтоб трос не примёрз, то тогда точно будет радиоуправляемая игрушка старт-стоп.

Ну если не уверен что поставил на нейтраль, то не заводи. Не серийное же производство.
Цитата:
а если АКПП то чтоб завести надо сначала на тормоз нажать (если машина не совсем уж старая), а нажать на тормоз надо будет гидравликой\пневматикой

Это на какой машине такое?? Не слышал о таком. Н-р на Шкоде Октавия нет такого.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 20:58:34 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 06:26:18
Сообщений: 615
Откуда: г.Нижний Тагил
Рейтинг сообщения: 0
Я сталкивался с тем, чтобы завести машину нужно нажать на тормоз, это был Форд Фокус американец с механической коробкой. Но проблем в этом нет, ведь контроль нажатия педали осуществляется по датчику который стоит возле педали тормоза, при нажатии на педаль контакты в датчике замыкаются.


Вернуться наверх
 
Распродажа паяльного оборудования ATTEN!
Паяльные станции, паяльники и аксессуары по самой выгодной цене.

По промокоду radiokot скидка 10%
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 05:32:11 
Опытный кот

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 10:19:58
Сообщений: 764
Откуда: Железногорск
Рейтинг сообщения: 0
Круто! сам подумывал как бы скрестить сигналку с мобильным телефоном (а там и до автозапуска недалеко). Будет время по-экспериментирую с мобилой. На всех телефонах одинаковый протокол общения через кабель?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2007 09:42:19 
Э...
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 08:39:14
Сообщений: 2792
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
gsmpager.spb.ru

_________________
Думайте сами, решайте сами ... а вот он-лайн перевод на корявый русский http://translate.ru


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2007 18:58:42 
Родился

Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 18:49:34
Сообщений: 16
Откуда: Пермский край
Рейтинг сообщения: 0
А как по поводу того, что бы сделать автозапуск по температуре двигателя, слежения за оборотами, и топу подобное?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2007 00:42:30 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 16:08:24
Сообщений: 39
Рейтинг сообщения: 0
Вот подправил программку (нашлись ошибки).

Теперь по поводу определения запуска по оборотам. Есть идея сделать так:
Код:
interrupt [EXT_INT0] void ext_int0_isr(void)
{
count++;
}

и в программе вставить:
Код:
count=0;
#asm("sei")
delay_ms(100);
#asm("cli")
if(count>=2)
{
  //обороты >=600 об/мин
}

Ваши комментарии?


Вложения:
Комментарий к файлу: Подправленный исходник для CVAVR
mega8_gsm_TT_Autostart.rar [99.85 KiB]
Скачиваний: 573
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автозапуск с сотового
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 21:50:11 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 21:46:36
Сообщений: 101
Рейтинг сообщения: 0
если ручник затянут (следит за запуском по Датчику масла, поэтому может перекручивать стартер на ~2 секунды, кто научит по тахометру сделаю по тахометру)

Есть мысль отслеживать запуск двигателя по лампе зарядки аккумулятора, т.к. при незаведенном двигателе нет заряда, но он появляется при первых проявлениях самостоятельного прокручивания


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 21:55:27 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 06:26:18
Сообщений: 615
Откуда: г.Нижний Тагил
Рейтинг сообщения: 0
Можно сделать по напряжению питания бортовой сети, но есть вероятность запороть стартер при неисправном регуляторе заряда.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 00:28:15 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 21:46:36
Сообщений: 101
Рейтинг сообщения: 0
По напряжению это и получается от реле заряда. А других вариантов я и не вижу, поломаться может все, но реле зарядки не так уж часто вылетает, чаще рвется ремень. однако если предусмотреть выключение стартера через несколько секунд, то риск можно минимизировать. По оборотам думаю не катит потому что зимой холодный движок, особенно карбовый зачастую имеет склонность троить пока не нагреется, обороты при этом падают


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 00:39:50 
Э...
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 08:39:14
Сообщений: 2792
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
На ручнике зимой колодки примерзнуть могут за ночь.

_________________
Думайте сами, решайте сами ... а вот он-лайн перевод на корявый русский http://translate.ru


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 04:15:02 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 06:26:18
Сообщений: 615
Откуда: г.Нижний Тагил
Рейтинг сообщения: 0
Если мотор троит и обороты менее 700 то заряда тоже не будет, алгоритм должен быть примерно такой: стартер включается на 3 сек одновременно проверка по напряжению, если напряжение мало, то снова включение стартера, но не раньше, чем секунд 5 и так допустим цикла 3-4. По оборотам двигателя очень просто: если зажигание электронное выход датчика хола, если механическое то контак прерывателя.
tych а чтоб "колодки" не примерзали вовремя меняйте трос ручника и не оставляйте машину в луже или в сугробе :))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 07:44:11 
Э...
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 08:39:14
Сообщений: 2792
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Алексей П писал(а):
tych а чтоб "колодки" не примерзали вовремя меняйте трос ручника и не оставляйте машину в луже или в сугробе :))


Зимой ведь лужи повсюду ...

_________________
Думайте сами, решайте сами ... а вот он-лайн перевод на корявый русский http://translate.ru


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 08:17:55 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 16:08:24
Сообщений: 39
Рейтинг сообщения: 0
Исходники-то смотрели?
Код:
      for(i=0;i<2;i++)  // 2 попытки запуска двигателя
      {
        vkl_ingin;                                  //Включить реле зажигания
        vkl_ingin2;                                 //Включить реле зажигания 2 (Аксессуары)
        vkl_obhod_immo;                             //Включение обхода иммобилайзера
        delay_ms(zaderzka_vkl_startera);            //Задержка перед включение стартера (6 секунд)
        if(ruchnik_zatanut && DM_minus)             //Если ручник затянут,
        {                                           //Датчик масла минус (на контакте "-")
          vkl_starter;                              //Вкл. Стартер
          ii=0;
          while(DM_minus && ruchnik_zatanut && ii<50) //Пока ручник затянут, Датчик масла="-"
          {                                           //  ждать 5 секунд
            delay_ms(100);
            ii++;
          }
        }else{y=1;break;} //если сняли с ручника или ДМ="+", то не делать больше попыток запуска двигателя
        vikl_starter;                               //ВЫкл. Стартер
        vikl_obhod_immo;                            //ВЫключение обхода иммобилайзера
!!!!!!!!!!!!!! СЮДА ДУМАЮ ДОБАВИТЬ ЗАДЕРЖКУ НА 3 СЕКУНДЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!
        if(DM_plus)break;   //если ДМ="+" (машина завелась) выйти из цикла
        vikl_ingin;                                 //ВЫключить реле зажигания
        vikl_ingin2;                                //ВЫключить реле зажигания 2 (Аксессуары)
        if(!ruchnik_zatanut)break;  //если сняли с ручника, то идем в режим ожидания команды на запуск
        delay_ms(waittreesek);                      //ждать 3 секунды перед повторным запуском двигателя
      }

Т.е включается зажигание, ждем 6 секунд, включаем стартер на 5 секунд, все эти 5секунд, с периодичностью в 100мс, смотрим на датчик масла и ручник, что-то изменилось (датчик масла, ручник или время кончилось) выключаем стартер. (в это место думаю добавить задержку на 3 секунды, если машина завелась, но датчик масла ещё не сработал). Далее смотрим что изменилось, если "изменился" датчик масла (машина завелась) идем ждать 10 минут, иначе отключаем зажигание, ждем 3 секунды и повторяем.

По поводу определения запуска: вы скажите что было на контакте до запуска и что стало после запуска, я переделаю. (Н-р, До запуска на проводе 0В, после запуска 12В)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 08:27:56 
Э...
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 08:39:14
Сообщений: 2792
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
А не посмотреть ли вам схему и инструкцию продаваемых систем автозапуска и прогрева ? Там правильно и надежно сделано.

Всё на автоэлектрик.ру

_________________
Думайте сами, решайте сами ... а вот он-лайн перевод на корявый русский http://translate.ru


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 09:41:47 
Встал на лапы

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 21:46:36
Сообщений: 101
Рейтинг сообщения: 0
Датчик давления масла (и для прибора и для лампы) работает сугубо индивидуально
на каждом авто. зависит его работа от степени износа двигателя, температуры, густоты масла, состояния (сопротивления) проводки. У меня на всех машинах лампа давления масла тухла еще до заводки двигателя, т к компрессия хорошая, а лампа заряда тухнет после заводки. Соответственно изначально на ней 0В а при включении двигателя появляется +12В или близко к этому, зависит опять же от состояния проводки. Кстати, тема откл стартера обсасывалась где то на форумах mpsz.ru и mpszv4.narod.ru


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 09:51:06 
Э...
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 08:39:14
Сообщений: 2792
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
andr_s писал(а):
У меня на всех машинах лампа давления масла тухла еще до заводки двигателя, т к компрессия хорошая


А как это связано ? :shock: Компрессия и давление масла ?

_________________
Думайте сами, решайте сами ... а вот он-лайн перевод на корявый русский http://translate.ru


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]    , 2, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: AlexS4, Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y