Я их уже тут опубликовал. На Ютубе есть ещё. Из своего опыта скажу, что снять качественное видео гораздо дольше, сложней и дороже, чем написать картинку руками.
P.s. Если что, не считайте моё мнение нападками хейтера. В общем и целом мне всё понравилось.
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Последний раз редактировалось Николай_С Сб май 17, 2025 21:01:48, всего редактировалось 1 раз.
FAKIR, художники, как и "радиолюбители" им что мультивибратор, что генератор. Запрограммированы на симметрию и не симметрию. Их мнение строго по циркулю. Надо НЕпрофессионалов спрашивать.... В Лувре, картину Мона Лиза никто раньше не замечал, висела себе висела сотни лет, ни художники, ни любители....не обращали внимания.... А теперь? Нужен "пиар ход", как у попсы чтоб раскрутиться .... нелепый случай организовать... так что к художникам тоже ещё вопрос о красоте.
Ты Мону Лизу видел? Ничего особенного в этой картине нет.... кроме кучи туристов толпящихся перед ней. Фотографировать нельзя... а чего её фотографировать в интернета распечатай и всё.
FAKIR писал(а):
За основу бралось фото и ничего менять не нужно
Жаль.... а Аист тоже был на фото или нет? Только честно?
_________________ У меня Твёрдая Тройка по русскому, но, даже я иногда, делаю ошибки.
Николай_С ..."скажи мне как художник художнику. Ты рисовать умееш?" Жаль конечно, что закрыли форум Технарей, но на нём по моему так серьёзно не обсуждали вопросы искусства"
FAKIR, а я с 78 по 80г.г. служил в Бобруйске в дивизии дальней авиации. Это не очень далеко от Минска. Так вот там с Валерой Сабановым строили самолётики и играли с ним в ансамбле.Вернее я ему помогал строить самолётики , а потом пускали их на кордах. А теперь этот Валера Сабанов народный артист Южной Осетии, поёт шикарно. В интернете его выступление найти не сложно.
МЕХАНИКД, к сожалению я в искусстве я мало понимаю, но я уже написал,
Аналогично, я тоже уже написал что очень здорово_ и тоже не рисователь уже. Но мне без Аиста более правдиво. И несколько сбило эмоции что, картины не написаны, а срисованы с фото....уже другой уровень. Но тем не менее я, и так, не умею.
_________________ У меня Твёрдая Тройка по русскому, но, даже я иногда, делаю ошибки.
И несколько сбило эмоции что, картины не написаны, а срисованы с фото....уже другой уровень.
С точки зрения изобразительного искусства это не имеет никакого значения - он же не по клеточкам срисовывал. Сейчас многие профессиональные художники владеют фототехникой и не работают "в живую". В данном случае наиболее ценна авторская переработка увиденного, а также передача творческого замысла (владение композицией и красками). У FAKIRа всё это присутствует. Со временем появится свой стиль и узнаваемость его работ - это ещё более ценно.
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Ты Мону Лизу видел? Ничего особенного в этой картине нет
Один человек заявляет: "Видел я эту Мону Лизу. Никакого особенного впечатления не произвела". Ф.Раневская ему: "Молодой человек, эта дама за столетия уж на стольких людей призводила впечатление, что теперь сама может выбирать - на кого ей производить". Ну и без PR не обошлось, конечно. А вообще оценка искусства - тонкая штука. "Вот говорят: Карузо, Карузо! Мне свояк напел пару его вещей - ничего особенного" .
С точки зрения изобразительного искусства это не имеет никакого значения - он же не по клеточкам срисовывал. Сейчас многие профессиональные художники владеют фототехникой и не работают "в живую".
А, с этим, я абсолютно НЕ согласен! И много, среди этих профессиональных художников, тех кто в Мире котируется? Как Илья Глазунов или ...
_________________ У меня Твёрдая Тройка по русскому, но, даже я иногда, делаю ошибки.
А, с этим, я абсолютно НЕ согласен! И много, среди этих профессиональных художников, тех кто в Мире котируется?
Как мало мы знаем о технологиях, применяемых профессиональными художниками! Открою несколько тайн тех, кто котировался и продолжает котироваться в мире искусств.
Всем хорошо известен художник-пейзажист Алексей Кондратьевич Саврасов со своей картиной "Грачи прилетели" - четыре берёзы и церковь с колокольней на их фоне. Картина художника с этим названием имеется в каждом крупном музее изобразительных искусств, при чём, в подлиннике немного отличном от оригинала! Как такое возможно? Оказывается, за свою творческую жизнь Алексей Саврасов написал несколько вариантов этой картины и более сотни этюдов и эскизов. Точное их количество до сих пор неизвестно.
Другой пример - художник-моренист Иван Константинович Айвазовский, написавший за свою творческую жизнь (1835-1900 гг) более 6000 полномасштабных полотен. (Усреднёно по 100 картин в год или по две картины в неделю.) "Как такое возможно?" - спросите вы. А я отвечу, что художник работал не один. Под его руководством работала целая артель. Начинающие художники готовили холсты и делали наброски. Более опытным доверяли писать фоны и крупные объекты. И только в самом конце мастер прикладывал к произведению свою руку, делая необходимые правки и прописывая детали.
Потеряли от этого картины вышеперечисленных художников свою ценность? НЕТ! И определяется она не только площадью полотна. Так что и раньше художники пользовались современными технологическими достижениями, просто об этом мало кто знает.
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Николай_С ..."скажи мне как художник художнику. Ты рисовать умееш?"
Вот одна из последних работ, выполненная маслом: Так что решайте сами...
P.s. Прошу прощения за качество фото - сделано на скорую руку.
Нет никакой прорисовки деревьев, они плоские, цвет теней совсем не совпадает с цветом деревьев, а от неба совпадает. Фото такого качества, чтобы толком ничего не рассмотреть. Это моё видение. ----------
Очень странные замечания про симметрию... А по вопросу аиста вообще смешно. Аист и васильки - это символы моей страны Беларуси. А то, что аист как корова...это совсем плохо пахнет.
А ещё режет уши слово "срисовал". Вы видели фото, с которого взят сюжет, нет... Понравились ромашки на переднем плане и река... Всё остальное сам додумал и нарисовал.
Вот ещё картины. Цвет зависит от ваших настроек на мониторах.
- Кемер.
Маврикий. Там бывал и фотал.
Первый снег.
Добавлено after 4 minutes 19 seconds:
Одинокий аист.
Последний раз редактировалось FAKIR Вс май 18, 2025 13:26:56, всего редактировалось 1 раз.
Нет никакой прорисовки деревьев, они плоские, цвет теней совсем не совпадает с цветом деревьев, а от неба совпадает. Фото такого качества, чтобы толком ничего не рассмотреть. Это моё видение.
Всё правильно, так и есть. Только нужно учитывать, что эта работа была выполнена мной в 14 лет и это набросок (даже не этюд) - чисто моя фантазия, такого места не существует в природе.
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Карма: 54
Рейтинг сообщений: 637
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 23:13:41 Сообщений: 4488 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Рейтинг сообщения:0
Немного не так. Эскиз - это предварительный набросок картины или её фрагмента. Как правило, он выполняется в сильно уменьшенном виде и предназначен для оценки общих композиционных и цветовых решений. В связи с этим никто не делает окончательную прорисовку деталей, ограничиваясь цветовыми пятнами. Кстати, именно на этом этапе хорошо заметны композиционные недочёты и промахи. В моём случае мостки на переднем плане сильно преувеличены, а общее цветовое решение заднего плана однообразно и скучно. Но если на мостки посадить Алёнушку, полоскающую бельё, то этих недочётов бы никто не заметил.
Возможен ещё и такой вариант:
FAKIR, а почему ни на одном из Ваших полотен нет солнышка? Тени есть, а источника света, который их создаёт нет.
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Последний раз редактировалось Николай_С Вс май 18, 2025 15:07:05, всего редактировалось 2 раз(а).
общее цветовое решение заднего плана однообразно и скучно. Но если на мостки посадить Алёнушку, полоскающую бельё, то недочётов бы никто не заметил.
У меня хорошо прорисован передний план (это отметили художники моих форумов), но тем не менее некоторые заметили задний план... тоже странно. Один даже посоветовал стожок нарисовать. Поэтому я аиста и добавил. У нас на лугах они часто бывают.
Часто попадаются картины, где нарисовано большими мазками и никакой прорисовки нет. Но почему то нравятся народу такие картины. Пишут, что такие картины лучше продаются...
А есть мазня непонятная ... Абстракция. Я такое совсем не понимаю. Там уметь рисовать совсем не нужно.
Часто попадаются картины, где нарисовано большими мазками и никакой прорисовки нет. Но почему то нравятся народу такие картины. Пишут, что такие картины лучше продаются...
А есть мазня непонятная ... Абстракция. Я такое совсем не понимаю. Там уметь рисовать совсем не нужно.
Скажу по секрету, пейзажные картинки с девушками наиболее привлекают взгляд. Чуть менее интересуют животные, цветы, насекомые, грибы и пр. Совсем мало интересны деревья, водоёмы, лужки. Это давным давно известная психология зрителя. Что касается чего-то необычного, например, абстракции, тут всё неоднозначно - кому-то очень нравится, а кому-то совсем нет, но равнодушными почти никто не остаётся. К этому нужно готовить зрителя и быть готовым самому. А вот уметь рисовать при этом даже очень нужно! Особенно сложно рисовать в манере маленьких детей, но так, чтобы это смотрелось красиво, целостно, но было похоже на детское творчество. У меня это не получается. Если говорить о технике письма, то широкие жирные мазки не везде уместны. Чаще всего их используют для написания мелких цветов в натюрмортах, например, Пётр Кочаловский со своей Сиренью в этом деле преуспел. Но для пейзажа это не очень подходящая техника. Такие картины начинают хорошо смотреться с определённого довольно большого расстояния, это накладывает серьёзные ограничения на сюжет и композицию. Да и неоправданный перерасход краски при этом получается.
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Последний раз редактировалось Николай_С Вс май 18, 2025 16:09:59, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения