сделать принудительную искру на оборотах выше 5000 по первому импульсу. Так уже делали.
Я думаю лучше после 7 тысяч. Пока подождём. Через недели полторы приедит ещё карбюратор микуни, посмотрим как мотор покажет себя на нём. Вчера покатал по лесу, по полям, накатал 30 км. Всё отлично!
_________________ Электроника -очень точная наука, бубен необходимо держать в левой руке!!!
Доброго времени суток, никто не собирал DC коммутаторс ФУОЗом? собрал повышайку на NE555 и трансформаторе, конденсатор заряжен до 240 вольт. пробовал вчера подключать вместо ВВ обмотки, в момент прокрутки вышибло транзистор. я так понял, что надо останавливать генерацию во время искры, вот тумаю откуда взять сигнал, чтоб наверняка, то ли с выхода процессора то ли с оптронов
_________________ Электроника -очень точная наука, бубен необходимо держать в левой руке!!!
попробовал запустить на повышайке, напряжение на выходе 250в, подтянул транзистором ресет 555 к земле, сигнал взял от выхода зажигания. пару вспышек и начинает греться мосфет. не пойму чего ему надо, по осциллу во время искры генерация шима пропадает.
_________________ Электроника -очень точная наука, бубен необходимо держать в левой руке!!!
вот эта схема взята за основу https://3.bp.blogspot.com/-sBV6QVXtJoY/ ... di_4_0.gif оптопары естественно нет, 4ю ногу таймера по мимо транзистора обратной связи тянет к земле второй pnp транзистор, берет сигнал зажигания с меги
Фантазии не хватает. Нарисуйте как получилось. Схема исходная интересная, если она под трансформатор из магазина. Скорее всего проблема в полярности сигнала. А диод D4 переместить к тиристору и развернуть полярность - искра будет мощнее.
Заголовок сообщения: Re: Конструктор ФУОЗ для одноцилиндрового двигателя
Добавлено: Пт мар 15, 2024 19:58:10
Родился
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2024 14:55:44 Сообщений: 4
Рейтинг сообщения:0
Двигатель четырехтактный, один цилиндр 125 см куб. Два индуктивных датчика 32 град./10 град.(или 36/12), зажигание TCI, коммутатор неисправен. Можно применить ФУОЗ на платформе Ардуино 1Ц.ИД(с удлинением метки), используя положительную полярность сигналов первого датчика(М1) и второго(М2)? Удлинение метки позволит на низких оборотах уменьшить угол меньше 10 градусов? При отключеном флаге контроля высоких оборотов отсечки искры не будет? На высоких оборотах нужен максимальный(определяемый датчиком) угол, на оборотах ниже холостых желательно получить меньше 10 градусов.
..Два индуктивных датчика 32 град./10 град.(или 36/12)...Можно применить ФУОЗ на платформе Ардуино 1Ц.ИД(с удлинением метки), используя положительную полярность сигналов первого датчика(М1) и второго(М2)? Удлинение метки позволит на низких оборотах уменьшить угол меньше 10 градусов?
Если все правильно понял, 36/12 - это градусы датчика. Тогда можно на одном нем все и сделать. Если зажигание не будет AC-CDI. И кстати какое зажигание то будет CDI или хотите коммутатор ВАЗ поставить?
Удлинение метки позволит на низких оборотах уменьшить угол меньше 10 градусов? При отключеном флаге контроля высоких оборотов отсечки искры не будет? На высоких оборотах нужен максимальный(определяемый датчиком) угол, на оборотах ниже холостых желательно получить меньше 10 градусов.
Ну по порядку... А что за зверь такой невиданный с двумя датчиками?
Если все правильно понял, 36/12 - это градусы датчика. Тогда можно на одном нем все и сделать. Если зажигание не будет AC-CDI. И кстати какое зажигание то будет CDI или хотите коммутатор ВАЗ поставить?
Благодарю! Мотоцикл Yamaha SR125. 36 и 12 - это градусы установки датчиков, где-то в сети нашел, прозвонка разъемов показывает два одинаковых датчика. Если использовать сигналы двух датчиков вместо одного(физического доступа сейчас нет, измерить длину метки пока невозможно), получится как-бы датчик с длиной метки 36 - 12(по другим данным 32/10). AC-CDI не станет - на генераторе нет катушки для AC, проще будет коммутатор ВАЗ поставить. Начал разбираться с программой, пока так получилось: "В процессе компиляции возникли ошибки или предупреждения! main.asm(2): Including file 'C:\ProgramData\SetUpCtrl\AVRProg\m168pdef.inc' main.asm(188): Including file 'C:\ProgramData\SetUpCtrl\AVRProg\core.inc'" Удлинение метки в файле прописывать вручную(вроде так понял)?
Вы в ручном режиме что-ли делаете? Внизу в моей подписи есть ссылка на сообщение. "...«Инсталлятор SetUpCtrl.zip» (Кнопка «Скачать всё») по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/KJhFwDSXCfWwlQ Архив следует распаковать в любую папку и выполнить «setup.exe». Время работы программы «setup.exe» 1-2 секунды. После её закрытия ни исходный архив ни его распакованный вариант уже не нужен – удаляйте или прячьте далеко чтобы не запутаться с одинаковыми именами! Так уж получилось, что и вся система и главная её часть носит одно и тоже имя - «SetUpCtrl».
"Моторная часть" представляет собой папку в любой части дискового пространства с тремя файлами: утилита «SetUpCtrl», файлы «fuoz.ini» и «main.asm». В процессе своей работы утилита «SetUpCtrl» сохраняет все параметры построенной системы в файле «fuoz.ini» и самостоятельно вносит изменения в файл «main.asm». Утилита «SetUpCtrl» имеет возможность компилировать и записать в чип микроконтроллера по средствам загрузчика Arduino. При наличии программатора Usbasp можно дополнительно записать в чип и саму прошивку и прошить загрузчик Arduino (версия Optiboot). Кроме того, можно производить манипуляции с включением и отключением загрузчик Arduino для безбатарейного варианта системы. После обновления всей системы «SetUpCtrl» старые версии одноименной утилиты «SetUpCtrl» из моторных частей при первом их запуске автоматически обновятся из системной папки ProgramData..."
Потом вот этот проект для коммутатора ВАЗ и индуктивного датчика (он из моей группы ВК). Удлинять пока ничего не надо.
Кроме того, Вы уверены в своем мнении по поводу устройства Вашего аппарата. Скачал сейчас для Yamaha SR125 1997 вот отсюда https://guidessimo.com/document/970135/ ... l-243.html Там вроде обычное CDI и один датчик. Может переделал кто?
Заголовок сообщения: Re: Конструктор ФУОЗ для одноцилиндрового двигателя
Добавлено: Сб мар 16, 2024 21:40:57
Родился
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2024 14:55:44 Сообщений: 4
Рейтинг сообщения:0
Извиняюсь, не указал год выпуска, 1991. Многие руки прошёл, но на переделку не похоже, генератор точно не CDI. И за два датчика в сети встречалось, снегоход ещё какой-то вроде есть по такой системе, один цилиндр - два датчика. По Вашей ссылке углы: 9 град. 1300 об/мин и 29 град. 5500 об/мин, я в программе рисовал от 10/1200 до 30/5000. Вот так пишут: <<Yamaha SR125 SR185 igniter ignition module CDI TCI Box (5H0-M0, 5HO-MO, 5HO-M0)>>. Прозвонка разъемов подтверждает систему TCI. Неисправность коммутатора установлена однозначно. Ваши видео по работе с программой смотрел.
В таком случае мне просто нечего добавить, пока Вы своего железного коня не разбирете. Надо быть на 100 процентов уверенным в параметрах датчика (датчиков), длины метки на маховике, и еë положения относительно ВМТ.
Заголовок сообщения: Re: Конструктор ФУОЗ для одноцилиндрового двигателя
Добавлено: Пн мар 18, 2024 16:50:34
Родился
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2024 14:55:44 Сообщений: 4
Рейтинг сообщения:0
Ошибка моя: в разделе "Корректор УОЗ(_Manual)" УОЗ при АЦП=0 ввел значение -2.0. Файл "error.rpt" создавался, но сведений об ошибке в нём не было. Написал bat с перенаправлением вывода, получил "строка 1099 - недопустимое значение", убрал отрицательное значение, программа скомпилировалась.По железу пока отложено. Рабочий китаец: один цилиндр 72 cc, один датчик индуктивный, зажигание AC CDI, начало метки 25 градусов до ВМТ, длина метки 14 градусов, при заводке бывает обратный удар. В программе(с удлинением метки) M1=25, M2=11. УОЗ мин. не устанавливается меньше 11, можно ли сделать УОЗ мин. 5-8 градусов до ВМТ? Или удлинение метки - это для работы с коммутатором?
К сожалению на двигатель с меткой 25 градусов нельзя это ставить. Удлинение в сторону ВМТ. То есть искра будет 23,5 и менее градусов. Смысла просто нет. . Стрельба в ногу надо как-то осмыслять.. Причина не понятна... Можно попробовать специальную версию, которая искрит на высоких сразу по метке М1. Если надо, то сделаю. Уже было...В личку архив моторной части скиньте.
Добавлено after 2 hours 17 seconds: Вот так должно быть в Вашем случае. Замените в своей моторной части fuoz.ini и main.asm Файл fuoz.asm в fuoz.ini переименовать надо. Странные какие то правила безопасности - файл *.ini запрещены и приложения больше 1 Мб.
Заголовок сообщения: Re: Конструктор ФУОЗ для одноцилиндрового двигателя
Добавлено: Чт июн 20, 2024 11:16:06
Родился
Зарегистрирован: Чт май 09, 2024 12:00:59 Сообщений: 1
Рейтинг сообщения:0
приветствую.огромное спасибо автору за такую вещь.в электронике полный ноль, но каким то неведомым чудом собрал себе плату.всё работает отлично,но при плавном нажатии на кик есть отдача. не пойму почему?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения