Этот случай относится к сдвигу фаз. И величина этого сдвига настолько важна, что изготовитель мотора указывает емкость конденсатора в документации. В Вашем варианте какова величина этого сдвига? А в варианте с конденсатором рекомендованной изготовителем емкости? Если Вы эту разницу не видите, то тактильно её ощутить всяко были должны.
емкость его фазосдвигающего конденсатора намного превышает установленную заводом-изготовителем двигателя
ART_ME писал(а):
А в варианте с конденсатором рекомендованной изготовителем емкости?
повторю ещё раз всё, что указывает завод изготовитель относится к применению двигателя в однофазной сети. Я же, как это видно, использую данный двигатель нестандартно - с управлением чп который имеет на выходе 3 фазы! Больше того, применение фазосдвигающего конденсатора производителем категорически запрещено (!!!!), поскольку это приведёт к выходу его из строя. Если желаете, можете подискутировать с производителем частотного преобразователя по поводу потери мощности, угла сдвига фаз и, всего остального….. Выше я писал
zaka писал(а):
он полностью выполняет почти весь заявленный функционал.
zaka писал(а):
Во время этого никаких аварийных режимов не было во всяком случае частотник не срабатывал и В защиту не уходил. после подтормаживания или остановки он опять нормально раскручивался. впечатление такое что всё-таки требуемую мощность на любых оборотах частотник поддерживает адекватно.
В меню настройки частотного преобразователя есть функция контроля частоты вращения, либо поддержания мощности. Я делал установку с поддержанием мощности. Никаких инструментальных способов, кроме как тактильно определить мощность двигателя на валу, У меня, к сожалению нет! Как уже сообщал всё, что хотелось получить для работы двигателя мне удалось! Больше никаких задач нет и, я с чистым сердцем поблагодарил всех за участие в обсуждении… сейчас же я вижу у вас никаких конструктивных предложений по подключению данного двигателя к данному частотному преобразователю нет, а происходит какое-то сухое философствование на некие теоретические темы, мне нужны практические советы…. если у вас будут конкретные предложения По подключению, я с удовольствием воспользуюсь рекомендациями
Заголовок сообщения: Re: Подключение нестандартного двигателя к ЧП
Добавлено: Пт фев 23, 2024 11:34:00
Друг Кота
Карма: 98
Рейтинг сообщений: 3498
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17723 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
ART_ME, не путай.
Эта схема - подключение однофазного двухобмоточного двигателя к ОДНОФАЗНОЙ сети. И конденсатор здесь нужен больше для пуска. А после пуска двигатель сможет крутиться и на одной обмотке - правда, плохо работать.
А в случае подключения его к многофазной сети фазосдвигающий конденсатор становится избыточным и даже начинает вредить режиму работы двигателя.
Правда, есть вариант - взять от ЧП только одну фразу и подключить к ней двигатель по заводской схеме - но вот согласится ли контроллер ЧП обслуживать такой режим - это только он знает. В сервисной документации нештатные режимы использования не любят включать - чтобы претензиями потом не разорили.
Последний раз редактировалось Муркиз Пт фев 23, 2024 11:38:31, всего редактировалось 1 раз.
Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов.
Эта схема - подключение однофазного двухобмоточного двигателя к ОДНОФАЗНОЙ сети. И конденсатор здесь нужен больше для пуска.
Эта схема относится к ранее заданному ТС вопросу, а именно: Этот случай относится к сдвигу фаз. И величина этого сдвига настолько важна, что изготовитель мотора указывает емкость конденсатора в документации. В Вашем варианте какова величина этого сдвига? А в варианте с конденсатором рекомендованной изготовителем емкости?
Кстати, с чего это Вы взяли, что для СИНХРОННОГО двигателя этот конденсатор служит исключительно для пуска? Чем же он тогда момент на валу обеспечивает?
Последний раз редактировалось ART_ME Пт фев 23, 2024 11:44:42, всего редактировалось 1 раз.
Компания HONGFA - это не только крупнейший в мире производитель электромеханических реле, но также производитель конденсаторов, вакуумных прерывателей, трансформаторов и низковольтного коммутационного оборудования. На складе КОМПЭЛ регулярно поддерживаются около 100 самых популярных позиций электромеханических реле. Реле Hongfa могут заместить многие изделия производства недоступных брендов.
Исходя из этого и последовал вопрос: что произойдет если угол будет больше? Например с помощью значительного увеличения емкости фазосдвигающего конденсатора?
А если перевернуть обмотку, то угол будет 180-120=60 градусов. То, что было нужно.
Переворачивают не обмотку, а управление одного из плеч частотника. В итоге получают сдвиг фаз не 120 градусов, а 180 - 120 = 60 градусов. Что намного ближе к заветным 70-80, чем 120. И тем не менее, даже этот вариант не устраивает, потому как максимальный КПД двигателя соответствует указанному в его паспорте конденсатору, а любой другой угол, даже если и не выведет двигатель из строя, то момент его уронит до недопустимо низкого уровня. Для синхронного двигателя это ИМХО означает, что он перестанет быть синхронным.
Подскажите пожалуйста, если возможность подключить его к ЧП?
Все остальные вопросы чьи то досужие фантазии.....
Муркиз писал(а):
В сервисной документации нештатные режимы использования не любят включать - чтобы претензиями потом не разорили.
вы абсолютно правы! именно так и отвечала техподдержка
Муркиз писал(а):
Правда, есть вариант - взять от ЧП только одну фразу и подключить к ней двигатель по заводской схеме - но вот согласится ли контроллер ЧП обслуживать такой режим - это только он знает.
за исключением одного нюанса - ни в коем случае не включать конденсатор (об этом я уже писал ссылаясь на инструкцию производителя). Они (ТП) рекомендуют сделать подключение данного вида, отключив защиту частотного преобразователя по различным критериям, в том числе, от пропадания фазы, короткого замыкания и так далее..... Но все обошлось без дополнительных телодвижений все работает, поддерживая все штатные режимы, за исключением реверса. Но, как говорил, он мне в данном случае не требуется.
zaka писал(а):
если у вас будут конкретные предложения По подключению, я с удовольствием воспользуюсь рекомендациями
Воизбежании недопонимания конкретизирую, речь идет только о конкретном двигателе! и, только о конкретном частотном преобразователе, кои имеются у меня на руках...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения