Как сделать электромобиль, который не уступал бы бензиновому ни по мощности, ни по скорости, ни по дистанции пробега без подзарядки? Ну и это, чтобы цена была не выше.
Тема про электромобили будоражит умы изобретателей уже полтора века, но увы... Пока только троллейбус, трамвай и электровоз. Как сами понимаете = они привязаны к электростации. Автономные коляски - не конкурируют. Есть альтернатива(в смысле безвредности) = на сжатом воздухе. Но тоже в гибриде с ДВС(пробег малый от одной заправки, зато заправка очень быстрая).
Делитесь своим опытом, соображениями. Задавайте вопросы.
Опытом с тобой поделится мировой лидер по производству электрического транспорта — Китай, а также Индия. Наборы комплектующих для конвертации автомобиля в электромобиль продаются в магазинах США. Минимальная стоимость конвертации составляет $1500.
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 16:19:32 Сообщений: 298 Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Рейтинг сообщения:0
dgin писал(а):
АМОР писал(а):
Делитесь своим опытом, соображениями. Задавайте вопросы.
Опытом с тобой поделится мировой лидер по производству электрического транспорта — Китай, а также Индия. Наборы комплектующих для конвертации автомобиля в электромобиль продаются в магазинах США. Минимальная стоимость конвертации составляет $1500.
Ты хоть цены глянь для начала. Цены от 8500 до бесконечности. Двигатели 3000 - 25000, аккумуляторы 500 - 15000 ну и так далее. Это далеко не дешевая процедура, но зато потом. Да с пробегом большие проблемы. Хотя как-то ученые заикалсь о фосфатных батареях, что они не боятся низких температур, быстрая зарядка (15-20 минут вместо 6-8 часов). Стартерные неподходят по определению., нужны тяговые. Но вот КПД электромобиля гораздо выше чем у традиционного авто (78-90% против 24%)
Да с пробегом большие проблемы. Хотя как-то ученые заикалсь о фосфатных батареях, что они не боятся низких температур, быстрая зарядка (15-20 минут вместо 6-8 часов). Стартерные неподходят по определению., нужны тяговые. Но вот КПД электромобиля гораздо выше чем у традиционного авто (78-90% против 24%)
А толку то...Бензин мало места занимает, зимой греет, возит далеко(40 л на 600 км) и много возит. А электро = возит свои батареи кое как и через час дохнет вместе со своим КПД. А зимой... вся энергия на обогрев.
Дано: Бензин 4,6 *10 в 7-й Дж/кг Аккумуляторы Li-ION 4..7*10 в 5-й Дж/кг.
КПД ДВС=25% КПД электродвигателя=90%
Расход бензина 7л на 100 км. 7л*0,8=5,6 кг, что соответствует 2,57*(10 в 8 ) Дж с учетом КПД на приведение машины в движение потратится 6,4*(10 в 7) Дж, все остальное улетит в виде тепла в атмосферу. Чтоб электродвигун проехал эти же 100 км в него надо влить 7,1*(10 в 7) Дж Берем на борт электромобиля 40 кг Li-ION аккумуляторов, они нам дадут 40*4*(10 в 5)=1,6*(10 в 7) Дж И проедем мы на них 1,6*(10 в 7) Дж/7,1*(10 в 7)*100 км=22 км.
Вывод: на 40 л бензина проедем 600 км на 40 кг аккумуляторов проедем 22 км
Последний раз редактировалось dgin Вт мар 23, 2010 23:18:34, всего редактировалось 1 раз.
Вывод: на 40 л бензина проедем 600 км на 40 кг аккумуляторов проедем 22 км
Не забываем про подьемы и спуски, и полметра плодородной, но вязкой почвы под колесами(не везде асфальт и розетка рядом. Бензину то можно и попросить по дороге - выручат, электричество = увы...)
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 01:36:03 Сообщений: 738 Откуда: Made in Ukraine
Рейтинг сообщения:0
У аккумуляторов ресурс 500 циклов, а стоимость больше чем бензомашина. А чушь типа окружающая среда, все такое, глобальное потепление - бред собачий, еще одна фичешка прокатить очередной налог на углекислый газ и набить карманы. Раньше вулканы столько газов выкидывали, при этом вокруг них огромные зеленые посадки. Так что бензин.
_________________ Как же сложно быть скромной, когда ты лучшая!
Хотелось напомнить: 100 л/с - это более 60 квт. Представляете такую мощность? Допустим для авто и 30 квт сгодиться. (с учетом особенности характеристики электродвигателя). Всё равно мощность порядочная. Какой ток требуеться? Считайте, считайте. Про провода и управление этими токами не забудьте(не рубильником же в самом деле управлять). Про опасность электричества(даже 24 вольт здесь не светит, требуеться на порядок больше) тоже не забываем и утечки тока впустую - грязь и воду пока никто не отменил. Не забываем про обогрев пассажиров, освещение и прочие электрические потребители. В общем - плакать хочется: хочеться иметь электромобиль, но... недоступно.
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 01:24:22 Сообщений: 23
Рейтинг сообщения:0
Электромобилям не светит ... Нет таких мощностей по выработке и дистрибуции электроэнергии на замену того количества энергии котрое сейчас дает сжигание толива.
Новости: - В результате небольшой автомобильной аварии под Санкт-Петербургом город на Неве исчез с лица земли. Виновников происшествия пытаются собрать по атомам, для установления личности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения