есть 6 кранов и задействовано 6 пинов мк до этого управление было через реле с одного пина включалось реле и выключалось нормально замкнутый выход был подключен к одному плюсу серво а нормально открытый ко второму плюсу
решил поставить расширитель портов на мк и сделать 6 инверстных выходов и 6 неинверсных и таким образом открывать и закрывать иметируя реле так как управление там не стандартное через плюс что значительно сокращает варианты реализации через микросхемные сборки к примеру если бы управление было через минус для чего есть много решений типо улн2004 и т.д. то тут всё в радость а пока только печаль
есть ли что то подобное для управления через плюс в плане микросхемных сборок ?
Не совсем понятно, что требуется... управлять 6-ю H-мостами? Но если требуется просто сменить полярность управления для ULN2004, то поставьте перед ней шесть инверторов, которые могут быть в виде одной михросхемы типа 74HC04
А ещё можно просто поизучать предложения и найти громадное число вариантов управления моторами. Например, DRV8870
нет всё совсем не правильно есть шаровые краны на которых стоят сервопривод - посути внутри просто моторчик и реле которое задаёт направление вращения задвижки и два концевика
внешне управляет подачей плюса на один из двух проводов что бы открыть и закрыть ток примерно 40ма на открыть и 60 на закрыть вроде
раньше управлял через реле коммутировал плюс на открыть и закрыть нужно отказаться от реле изначально думал что на верника есть какая то схема на двух транзисторах имитация контактов реле по так же одному управляющему сигналу а именно на выходе мк 0 значит один транзистор открыт и закрывает шаровый нам но если подать с мк 1 то первый закрывается а второй открывается и шаровый открывается но эта реализация потребует много места на плате хоть и сохранит мне теже 6 управляющих выходов с мк
я бы мог это реализовать на двух сборках улн2004 только еслиб управление с завода на краны делали нормальным через минус тоесть один плюс и два минуса я даже разводку примерно набросал под эту затею взял бы 12 портов выхода два на шаровый один открыть один закрыть расширитель и две сборки и 6 быстросьёмных разьёмов
но мне надо сборку обратной полярности чем у улн2004
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
и что мешает поставить просто транзисторные ключи? Я так понимаю, что в приводе крана реализовано автоматическое размыкание питания , когда полностью в одном из крайних положений?
нельзя потребуется переделка платы как минимум переворот диода на релюхе да и потом концепция подразумевает замену сломаного под новый поставил воткнул и всё
Заголовок сообщения: Re: Управление сервоприводом крана через транзисторы
Добавлено: Пт май 20, 2022 12:29:06
Друг Кота
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2020 16:51:47 Сообщений: 4432 Откуда: РФ
Рейтинг сообщения:0
Di123, А в чём проблема переделать плату? Я конечно извиняюсь за сравнение, но люди электросамокаты на свинцовые автомобильные аккумуляторы переделывают. Просто кататься очень хочется. А у вас профессиональная задача и плату какая-то проблема переделать.
Имеется ввиду плата внутри крана. Я бы тоже не стал, так как покупка нового крана подразумевает переделку, и не факт, что это будет делать ТС, может,система стоит в куче мест у кучи пользователей. Но вот компактно разместить MOSFET в корпусе SOT23 с двух сторон платы не составляет какой-то проблемы и не сжирает кучу места.
HochReiter, UDN2981 это же не ттл логика управления ? в даташите написано вроде Vin 15в
На сколько я понял, это МАКСИМАЛЬНОЕ входное напряжение. - "ABSOLUTE MAXIMUM RATINGS" Вот там и написано про Vin - 15V https://static.chipdip.ru/lib/302/DOC000302366.pdf В таблице "ELECTRICAL CHARACTERISTICS " В строке "Output Source Current" написан ВЫХОДНОЙ ток при ВХОДНОМ напряжении 2,4 вольта А в самом начале, в текстовом описании написано: "All devices may be used with 5 V logic systems — TTL, Schottky TTL, DTL, and 5 V CMOS." Перевод: "Все устройства могут использоваться с логическими системами 5 В — ТТЛ, ТТЛ Шоттки, ДТЛ и 5 В КМОП."
Последний раз редактировалось АлександрЛ Пт май 20, 2022 12:40:58, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения