Здравствуйте. Не уверен что пишу в нужном разделе, но все же. Достался вот такой трансформатор. Без маркировок, каких то знаков. Имеет по две обмотки первичных и вторичных. На выходе 10в переменки, ну соответствено через диодный мост 14в. Толщина вторички 2мм. Про первичку не могу ничего сказать. В комплекте диодный мост на д245. Помогите опознать где такой использовался и его характеристики. Вешает сие чудо 18 кг.
А какая разница, откуда? Что Вы с ним делать собрались? Ну, у меня в гараже такой в щитке от бывших хозяев остался, правда, диоды Д305)) Какой-то неформат.
Что- то 2 мм диаметром вторичка- для такого громадного транса "маловато будет".. - обмотка диаметром 2 мм может выдать до ~25 ампер, а это всего 250 ватт, а, судя по габаритам и массе- трансформатор киловатта на полтора, не меньше.. Киловаттный ОСМ весит всего 6,4 кг, а тут "килограмм 18" - это вес 1,6 киловаттного ОСМ, но он "стержневой"
так это не осм а кустарная поделка может быть усе чо угодно и зарядка акумоф на 12в и кривая мелкая сварка и пускач для машины... не знаю где там увидели 2мм провады но... мое мнение зарядник/пускач вот тока диоды слабые -тянут тока зарядку и то ампер на5-7 судя по мелким радиаторам на д 245 диодах собранЫ ВСА-5 но там радираторы по 300квалрат надиод при всего 12а....
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Открыта удобная площадка с выгодными ценами, поставляющая весь ассортимент продукции, производимой компанией MEAN WELL – от завоевавших популярность и известных на рынке изделий до новинок. MEAN WELL.Market предоставляет гарантийную и сервисную поддержку, удобный подбор продукции, оперативную доставку по России.
На сайте интернет-магазина посетители смогут найти обзоры, интересные статьи о применении, максимальный объем технических сведений.
Почти готовое автомобильное зарядное устройство. Только повесить после диодов вольтметр. Также для полного дозаряда батарей нужно через пару часов после начала заряда на выход подключать тумблером сглаживающие конденсаторы около 4700 мкФ. Это повысит зарядное напряжение и ток соответственно. В идеале по амперметру контролировать зарядный ток.
Продукция MOSO предназначена в основном для индустриальных приложений, использует инновационные решения на основе более 200 собственных патентов для силовой электроники и соответствует международным стандартам. LED-драйверы MOSO применяются в системах наружного освещения разных отраслей, включая промышленность, сельское хозяйство, транспорт и железную дорогу. В ряде серий реализована возможность дистанционного контроля и программирования работы по заданному сценарию. Разберем решения MOSO
подробнее>>
не надо трансформаторному заряднику никаких банок боле того они там зло заряд все равно будет идти до момента пока напруга нам АКБ нге сравняется с амплитудой AC на 2чке за минусом падения на диводах... если тран расчитан правилно и сетьь стабилная то заряд будет идти ко Кулоновскорму закому уменшающимся по экспоненте током -почти ка в авто.. правда максимум тока зависит от мощи зарядника и если акум разряжен в 0 то лучше перебздеть и начать заряд через баласт(например лампу фару) чтобы не убить дохленкую зарядку... то что ток заряда медлено пулсирует с 100гц способствует неболшому взбадриваанию стареющего акума... это канечно не десулфатор но всеже лучше чем простой кипятилник дающий стабилный ток в 5-10а независимо от того скока сьел акум ПС в свое время будуши школяром и студнем я клепал такие зарядки масова под заказ-расходились ка горячие чабуреки/плоф в чайхане в ход шли масова тогда списываемые лампотелеки где стояли ТС160 тс180-2 ТС270 ТС320 ТС380 у меня даже .skb все их таблички и прощитано скока надь виткоф на 2чку и сколь на обмотки регулировки выхода -та таки вже вте 80 я делал автотрансформаторную регулировку КТР по первичке для чего ставил галетник который переключал включеные впослед с 1кой доп обмотки либо синфазно либо встречно ксьате в отличие от друхих я ставил 2 диода в пушпулной схемке с 0 точкой позже пошла мода на тиристоры ку 202н в выпрямителе 2чки и нужда в доп обмотке и галетах отпала тогда МОТ были недоступны зато полно было на разбор стапых лампотелекоф и радиол где трансы были очень вкусные... в гараже до сих пор висит на стенке под вводным щитом зарядник на самомотаном тране смделаном из ПЛ половинок собраных из 2 траноф с мостом на д305...это пожалуй 1 где не было не регулятора и стоял мост на д305....не любил я тогда мосты
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Очень похож на старинный вариант "трансформатор ОСО" Разделительный трансформатор от древних таксофонных кабин, там было запрещено использовать освещение на 220в по этому ставили трансформаторы в ящиках на стене рядом с кабинами, только у них был выход на 36в, ещё были ОСО на 42в для освещения токарных станков в цехах и для питания паяльников на 42в. Если он точно на 10в то это вероятно какой то ОСО из заказных.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения