Нагреваете обмотки, дабы лак/пропитка размягчились, разматываете обмотки, считаете витки и рисуете схему намотки сами. После перемотки и пропитки требуется балансировка якоря во избежания биений. Большие моторы я не мотал, а вот маленькие перематывал не раз, дело нудное, требует усидчивости. Допустим вот такой небольшой моторчик, диаметр корпуса 32 мм, длинна без вала 80 мм: Якорь: имеет 8 секторов, одна обмотка сразу мотается на три сектора:
Для представления размеров, якорёк маленький, всего 8 обмоток по 60 витков:
После перемотки моторчик трудится вращая микроточило:
Ещё перематывал такие моторчики:
_________________ НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократия!!! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Открыта удобная площадка с выгодными ценами, поставляющая весь ассортимент продукции, производимой компанией MEAN WELL – от завоевавших популярность и известных на рынке изделий до новинок. MEAN WELL.Market предоставляет гарантийную и сервисную поддержку, удобный подбор продукции, оперативную доставку по России.
На сайте интернет-магазина посетители смогут найти обзоры, интересные статьи о применении, максимальный объем технических сведений.
Благодарю за моральную поддержку,разогреть ротор в трубе Это интересно,да пожалуй придется снимать и записывать куда ,чего и сколько,Видел схемы в интернете но слабо разбираюсь т.к. написано умно и глобально,как диссертация,т.е. прежде что бы понять о чем речь надо выучить терминологию,которой только он и владеет, в другой книге и способы намотки и и рис. разные,а название одно типа двухордовая и т.п. голова оплавится.Благодарю за поддержку.
Продукция MOSO предназначена в основном для индустриальных приложений, использует инновационные решения на основе более 200 собственных патентов для силовой электроники и соответствует международным стандартам. LED-драйверы MOSO применяются в системах наружного освещения разных отраслей, включая промышленность, сельское хозяйство, транспорт и железную дорогу. В ряде серий реализована возможность дистанционного контроля и программирования работы по заданному сценарию. Разберем решения MOSO
подробнее>>
разогреть ротор в трубе Это интересно,да пожалуй придется снимать и записывать куда ,чего и сколько.
Разогреть обмотки якоря можно подав напряжение на коллектор с АКБ, ЛАТР, или регулируемого блока питания, за счёт протекаемого тока витки сами себя разогреют, если только обмотки находятся не в обрыве.
_________________ НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократия!!! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
обычно двглы надо перематывать или при обрывах или при КЗВ так что греть током идея так себе -верный признак угробить и колектор если он годнвй вариантоф 2 разогреф в печи отковыриваниив зоне колектора и бандажа тока с зарисовкой схемы шага и смешения даде витки в лобовой просто срубают или стачивают на токарке аосле чего выбиваот остатки из пазоф и отжигая считают проволки в пазу дале зарисовука полной схемиы-так делают профи обмотчики востановления 2 вариант который годе для энженера расчет якоря движка занова под нужные вам режимы он боле гибккий можно изменить обороты /момент/мощу рабоче напряжени/ток сделать якорть с 90гр смещением нейтрали или якорь для нереверсивного мотора но с полной компенсацией РЯ или якорь для реверсивного многорежимного мотора с косыми щетками
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения