Gudd-Head , таких ситуаций вагон и маленькая тележка, особенно когда далеко едешь. В прошлом году, тоже пошёл на обгон длинномера. Обошёл его прицеп, сравнялся с полуприцепом, а он возьми и тоже начинает резко обгонять, пришлось по обочинке на 4й передаче крутить до отсечки, до 7500 оборотов свой двухлитровик, чтобы от него уйти и на встречку не влететь. А всего то, типок на скамейке не посмотрел в зеркало. Благодаря, что я увидел, как на меня резко выскочил его борт полуприцепа. В общем на дороге сейчас, читать ситуацию надо очень быстро, и как говорят сильно не расслабляться. Не ровен час, сколько раз приходилось уходить от лобового столкновения, когда встречки идут на обгон. Хотя разобраться все в чем то ошибаются на дороге, Это жизнь, и человеческий фактор. За все время, сколько живу в городе, не было не единого штрафа. Но за конец прошлого и начало этого, умудрился схлопотать три. при чем, один схлопотал серьезный. Поехал в метелицу в незнакомый мне район города. При чем улицы довольно не узкие. Поехал, просто посмотрев карту местности. Из за метели пролетел нужный поворот . Оттормозился, развернулся, повернул в нужную улицу, но знак мне уже не было видно. В общем побыл в гостях, развернулся, и так же решил вернуться. К удивлению меня быстро догнал местный ППС авто с мигалками и сиреной. Ну что, вот так можно прозевать знак , повернуть с другого ракурса, и лишиться прав за езду по односторонке. Вот так бывает в незнакомом районе в темное время суток. Одно такое нарушение влечет сейчас штраф 5000 р. Повторно, в течении года, лишение. Второе нарушение в новом году отхватил на новую, хорошо спрятанную камеру, превышение более 40км/ч (ехал 103 км/ч) 1000 рублей. И вот буквально на днях, заехал с благоверной по делам в другой район. Справа было на обочине припарковано более 10ти авто. Я без задней мысли припарковался так же. Говорю своей милой, я перееду на стоянку. Ну и решил перекурить, как откуда не возьмись появились врот#бись с мигалками и транспорантами . При чем прилетели они намерено именно ко мне. Я не успел опомниться как быстренько получил постановление от ПИДРОВ. Знак остановка запрещена. Было темно, и я спросил, на счет авто припаркованных за долго до меня. Где эвакуатор? Ответ был, "мы решаем этот вопрос, но пока типа не получается." Пока малолетки писали постановление, к ним из дома на против с веселым, ехидным ебалом вышло тело, которое меня сдало мусорам. И поздоровалось за руки с мусорами. Видно он с ними в теме, либо работает там. Я спорить не стал, но в душе затаилась злоба, и проклятие. Теперь по любому, что то с ними произойдет не хорошее. Я себя знаю. Вот как бы так, доброжелатели есть, но не для всех. Видимо кто там паркуется, этот типок знает и не сдает. Иначе давно мозги стряхнули в закутке. Как то так. Всем добра! Не нарушайте правил, будьте внимательны в незнакомых местах. Доброжелатели бдят. ЗЫ- Записи с телефона подправил . Слепой стал
Последний раз редактировалось Nikson1 Ср мар 10, 2021 19:06:51, всего редактировалось 1 раз.
...Справа было на обочине прпарковано более 10ти авто. Я без задней мысли припарковался так же...
У меня была тоже аналогичная ситуация... Широкая улица, разметка для парковки, встал - подъезжает экипаж... Знак запрещающий там стоял очень интересно - пол улицы парковка для всех, а дальше - "только для сотрудников банка!" Ну, посмеялись, мол, платная парковка получилась...
Карма: 67
Рейтинг сообщений: 1029
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 12:27:21 Сообщений: 19002 Откуда: Столица Мира Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения:0 Медали: 1
Позавчера ехал мимо мойки Акваматик (панорама) и реально охуел: очередь на неё начиналась почти что с перекрёстка! Я насчитал 35 (тридцать пять, Карл!) машин в очереди. Подумал и понял, что не стал бы там стоять даже за бесплатную мойку. Даже если бы мне приплатили 500 ₽. Может, я чего-то не понимаю? Плюс ещё мыть машину в дубак... А впереди опять снегопады обещаютъ.
И ещё одно. Всю зиму я тестил разные зимние омывайки, заявленные как -20 °С. Покупал канистры 4 литра по ≈200 ₽ в разных сетях (Магнит, Окей, Пятёрочка, Лента...) и тестил — отливал немножко и ставил в морозилку, где установлено -16 °С. Так вот, замёрзли все, кроме Fin Tippa (мягкий пакет 3 литра за те же 200 ₽ по акции). И вот, началась весна и единственная омывайка, которая у меня осталась... это Fin Tippa, какая ирония Омывайку "без запаха", которую продают у дороги мне так и не попалась
И ещё небольшой лайфхак: покупаю концентрат омывателя -70 или -50 °С и заливаю его в ручную пшикалку — утром когда лёд на стёклах, вместо того чтобы шкрябать пшикаю — лёд тает, жижа стекает.
_________________ [ Всё дело не столько в вашей глупости, сколько в моей гениальности ] [ Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа ] Измерить нннада?
К конденсаторам источников питания высокой мощности предъявляются высокие требования по качеству и надежности. Пленочные – единственный тип конденсаторов, который может справиться с такой задачей. Компания Hongfa предлагает продукцию, которая подходит для применения практически во всех функциональных узлах типовых AC/DC- или DC/AC-преобразователей. Рассмотрим характеристики и применения плёночных конденсаторов Hongfa для различных решений.
Карма: 67
Рейтинг сообщений: 1029
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 12:27:21 Сообщений: 19002 Откуда: Столица Мира Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения:0 Медали: 1
Вангую первым делом спросят какое топливо залито.
_________________ [ Всё дело не столько в вашей глупости, сколько в моей гениальности ] [ Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа ] Измерить нннада?
Вслед за сериями на DIN-рейку DDRH-60/120/240 и на шасси RSDH-150/300 компания MEAN WELL выпустила новые маломощные DC/DC-преобразователи DDRH-15/30/45 со сверхшироким входным напряжением 150…1500 В, и монтажом не только на DIN-рейку, но и печатную плату или винтовым соединением. Все преобразователи семейства DDRH и RSDH работают при температурах -40…80°C и обладают высокой изоляцией 4000 В AC между входом и выходом, что обеспечивает надежную защиту. Они подходят для использования на высоте до 5000 м и сертифицированы по стандарту IEC62109-1 для фотоэлектрических систем. Преобразователи DDRH/RSDH есть в наличии и под заказ.
В минус 12ть , что то видимо не то с авто, либо с топливом , может и масло густое залито . На дизелях в морозы нужна вебасто, однозначно . Живу на северах , кроме Лукойловского дизеля , опасно что либо другое лить , особенно зимой . Знакомый гоняет на дизеле Лексусе , говорит на других АЗС попробовал , даже на газпроме , чаще начал работать очиститель гари Когда он включается , Лексус дымит страшнее древнего камаза . Так что если Лукойл с флагами , рекомендую там заправляться .
Некоторые говорят, что свечи рано отключаются, в минус 12 значек горит секунд 5-7. О времени я сужу по значку на панеле. Есть подозрение, что свечи не те, в магазине делают круглые глаза. Однако, измерение R у старых оказалось меньше (0.6 и 0.8 соответственно) чем у новых, хотя теоретически должно быть наоборот.
Некоторые говорят, что свечи рано отключаются, в минус 12 значек горит секунд 5-7.
Дык значит на диагностику сгоняйте , пусть спецы посмотрят . Обычно до минус 20ти проблем не бывает, ни с какими авто . Дизель , это тонкая настройка . Бензиновые движки обычно сами перенастраиваются в широком диапазоне. Бывает элементарно, прошивка плохая .
https://www.youtube.com/watch?v=59xxQZNOHjg Это ролик про свечи накаливания. У меня на джипе 3.0 мерседесовский дизель. В -30 заводится без проблем. Осенью заменил три свечи (были около 300 ОМ).
...Обычно до минус 20ти проблем не бывает, ни с какими авто ...
Эт да... У меня раньше и при более низкой температуре проблем небыло - а нынче, если ниже -20, появляется какая-то вибрация двигателя, не зависящая от температуры охлаждающей жидкости... Подозреваю, что неправильно работает датчик температуры воздуха - но пока проверить руки не доходят...
Из роликов выяснил, что бывают односпиральные (быстрого накала) и двухспиральные (длительного накала) свечи. Теперь надо выяснять как-то какие мне подходят, продавцы про маркировку ничего не знают.
_________________ [ Всё дело не столько в вашей глупости, сколько в моей гениальности ] [ Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа ] Измерить нннада?
Карма: 67
Рейтинг сообщений: 1029
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 12:27:21 Сообщений: 19002 Откуда: Столица Мира Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения:0 Медали: 1
Настало время охуительныъ историй
Недавно в пятницу после рабочего дня подъезжаю уже к дому в предвкушении пенного, как это часто бывает поворачиваю вторым рядом налево на улочку с одной полосой в каждую сторону и... меня (и повернувшую по правилам передо мной машину) ловит продавец полосатых палочек (который иногда стоит там за поворотом). Смотрит документы, приглашает к себе в машину. Пока я иду к нему в машину, думаю, как оправдаться за поворот вторым рядом. Сажусь к нему и оказывается, что он мне предъявляет проезд на красный свет. Мне честно казалось, что ещё горела доп-секция, когда я въехал на перекрёсток. На мои возражения гаец предложил мне посмотреть мой регистратор (сам он фиксировал нарушения только глазами). Я отказался, т.к. на самом регистраторе хрен чего разглядишь. Да и всё равно я вторым рядом поворачивал. Пробили меня по базе — штрафов нет (у второго водилы вроде есть, но все оплачены). И тут гаец выдаёт что-то вроде: "Что делать будем? Не хочется портить такую отличную карму/стастистику.". Я и говорю: "Пусть будет один штраф, ничего страшного.". Он такой: "Есть предложение. Паспорт есть с собой? Я тогда выписываю штраф как пешеходу.". Я согласился. Выписали мне 12.29 КоАП на 500 ₽ (250 ₽ со скидкой при оплате в 21 день), оплатил. Дома конечно же скинул видос с регистратора на комп. Стоп-кадры:
Мораль: не нарушайте и/или не попадайтесь
_________________ [ Всё дело не столько в вашей глупости, сколько в моей гениальности ] [ Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа ] Измерить нннада?
Карма: 40
Рейтинг сообщений: 38
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 14:03:54 Сообщений: 31191 Откуда: СССР. Город Первого Салюта
Рейтинг сообщения:0
Коты,тут такой вопрос,по сути из любопытства.. Холодная вулканизация шин. К своему стыду,я эту процедуру в рамках работы периодически выполняю,но ее принцип мне не ведом. Общение с коллегами по несчастью работе,тоже вопрос не прояснило. Все знают технологию процесса,как и я сам,но никто не в состоянии объяснить как это все происходит. Интернет впрочем тоже ничего ясного не говорит. Вобщем выглядит все так,допустим это прокол колеса,нужно установить латку/пластырь. Место установки зачищается абразивной фрезой,обезжиривается,наносится так называемый клей-активатор,просушка,ещё раз наносится,опять просушка,затем латка ставится на это место,адгезивным слоем,прикатывается роликом,все. Напоминает простое склеивание,если бы не тот момент,что адгезивный слой латки не липкий на ощупь,место обработки клеем тоже не липкое после подсушки (латка клеем НЕ МАЖЕТСЯ),вроде бы с чего им сцепиться... Но тем не менее,я провел эксперемент соблюдая все технологии,и попытался латку (по факту-пластырь) оторвать. Кое как с большим усилием с помощью ножа,отколупал один край. Пробовал дальше отстаивать ножом- не вышло. Пробовал рвать за край пассатижами,тоже не оторвал,рвется вместе с резиной покрышки. Так вот,может кто знает как это все происходит и за счёт чего две не липкие поверхности так "сростаются"?
_________________ На столько дорога мне родина моя,сколько есть её у меня
Скорее всего подобран химический реагент заплатки, который химически реагирует с резиной или обладает проникающим эффектом. Другое объяснение трудно придумать. Вулканизация бывает не только горячая.
Коты,тут такой вопрос,по сути из любопытства.. Холодная вулканизация шин. К своему стыду,я эту процедуру в рамках работы периодически выполняю,но ее принцип мне не ведом. Общение с коллегами по несчастью работе,тоже вопрос не прояснило. Все знают технологию процесса,как и я сам,но никто не в состоянии объяснить как это все происходит. Интернет впрочем тоже ничего ясного не говорит. Вобщем выглядит все так,допустим это прокол колеса,нужно установить латку/пластырь. Место установки зачищается абразивной фрезой,обезжиривается,наносится так называемый клей-активатор,просушка,ещё раз наносится,опять просушка,затем латка ставится на это место,адгезивным слоем,прикатывается роликом,все. Напоминает простое склеивание,если бы не тот момент,что адгезивный слой латки не липкий на ощупь,место обработки клеем тоже не липкое после подсушки (латка клеем НЕ МАЖЕТСЯ),вроде бы с чего им сцепиться... Но тем не менее,я провел эксперемент соблюдая все технологии,и попытался латку (по факту-пластырь) оторвать. Кое как с большим усилием с помощью ножа,отколупал один край. Пробовал дальше отстаивать ножом- не вышло. Пробовал рвать за край пассатижами,тоже не оторвал,рвется вместе с резиной покрышки. Так вот,может кто знает как это все происходит и за счёт чего две не липкие поверхности так "сростаются"?
Чё, химией решил заняться?
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Сейчас этот форум просматривают: ssc, Thinnnfor, Ива и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения