да. последовательностью команд (то есть, их может быть несколько идти сразу, что делает их количество и разнообразие бесконечным) задаётся что, где и как. Образ знака или одна точка - неважно. Например, может быть так: 1 посылка. команда "ща надо зажечь (или погасить) точку" 2-ая. данные координата Х 3-я. данные координаты Y 4-ая. моргает или нет.
Итого 4 посылки по шине данных. 33600 точек. это надо на весь экран послать 33600 х 4 = 134400 раз. Если обмен данными будет вестись на частоте 5 МГц, то даже вот таким примитивным ужасным вариантом (практически оно более оптимальней) можно успеть обновить экран раз 25 в секунду, что позволяет даже видео показать.
грубо говоря это код в двоичной системе?и логический анализатор может считать эту информацию с канала и записать её скажем в флеш или озу?
Добавлено after 4 minutes 16 seconds: может и глупая мысль но например имеем контроллер который выводит изображение на экран через lvds с флешь памятью и оперативной памятью.а мы передаем данные в озу этого контроллера с данных нашей шины?такое может прокатить?
Добавлено after 1 minute 13 seconds: с помощью анализатора который считывает и пишет эти данные
Добавлено after 1 minute 7 seconds: или я это замудрил очень
да. это двоичный код. и да - его можно записать. но 33600 точек - это сколько вариантов кадров, которые надо записать? Тьма! опять же, код - это не изображение. его не передать никуда больше, кроме как в этот же экран, так как никто его больше не поймёт. поэтому, надо понять сам код. и тогда уже наш контроллер, получив от опеля команду "отобрази точку в первом столбце пятой строки", запомнит это, сформирует в себе изображение, которое затем сконвертирует в чего-то для какого-то другого дисплея. не обязательно lvds, не цепляйтесь к ней.
ну допустим как сигналы идут от контроллера к дисплею я разобрался.не со своим а в принципе.соответственно проходим к выходу что без мозгов которые у меня отсутствуют существующий контроллер можно подключить к тфт дисплею с распиновкой что то типо того — Vss, земля ⇨ GND 2 — Vdd, питание ⇨ +5 В 3 — Vo, управление контрастностью напряжением ⇨ выход потенциометра 4 — RS, выбор регистра ⇨ пин 5 — R/W, чтение/запись ⇨ земля (режим записи) 6 — E, он же Enable, cтроб по спаду ⇨ 7-10 — DB0-DB3, 11-14 — DB4-DB7, 15 — A, питание для подсветки ⇨ +5 В 16 — K, земля для подсветки ⇨ GND и то если получиться разобраться где находяться аналогичные разьемы на контроллере и получиться обьединить паралельную шину
1) Нет никакой гарантии, что там именно такие сигналы, рассуждение о них было в качестве примера. 2) Объединение с виду одинаковых шин - это всего лишь физический уровень. На программном уровне нет никаких гарантий, что какой-то другой дисплей поймёт, что ему шлют. Кроме того, здесь в любом случае на одно изображение две шины. 3) Решение требует, помимо простого соединения проводков, написания программы для микроконтроллера-переходника.
Это статья тоже может быть в качестве примера, учебника и информации к размышлению. Но не в качестве готового решения данной задачи. Для того, чтобы размышлять о решении, для начала необходимо точно знать, как всё-таки управляется этот дисплей. То есть, анализировать состояние порядка 20 контактов.
это не пример а уже готовое решение.а анализ ...понятно...но имеет ли смысл?если есть допустим прошивка данного дисплея?так то после анализа и прочего...требуеться как вы говорите написание программы для контроллера...не проще уже тогда лезть в саму прошивку?там то как раз и должны быть прописанны все протоколы
Добавлено after 7 minutes 8 seconds: или анализ нужен именно для физического выявления где какой вывод находиться?
анализ нужен для всего. даже если прошивку можно извлечь, она не в виде картинки с описаниями будет, а просто в виде кучи чисел и их разбор сравним с восстановлением яйца из яичницы.
Сейчас этот форум просматривают: Levontay и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения