Cамолет (неважно какой - винтовой, реактивный) стоит на ленте типа транспортера. Самолет пытается взлететь. Транспортер оборудован системой управления, увеличивающей скорость движения транспортера навстречу самолету так, чтобы препятствовать его взлету. Система идеальна - двигатели самолета могут развивать неограниченную тягу, транспортер - вертеться с неограниченой скоростью, и при этом ничего не разваливается.
Взлетит ли самолет?
Посмотим как сильны вы в физике...
_________________ "Всё новое - хорошо забытое старое" - для творцов без творческий мысли.
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Cамолет (неважно какой - винтовой, реактивный) стоит на ленте типа транспортера. Самолет пытается взлететь. Транспортер оборудован системой управления, увеличивающей скорость движения транспортера навстречу самолету так, чтобы препятствовать его взлету. Система идеальна - двигатели самолета могут развивать неограниченную тягу, транспортер - вертеться с неограниченой скоростью, и при этом ничего не разваливается.
Взлетит ли самолет?
Посмотим как сильны вы в физике...
Условия задачи искажены.
Это из задачника Перельмана.
Самолет конечно же взлетит так как сопротивление его движение от колес ограничено произведение массы на коэф трения колес о ленту, а тяга двигателей не ограничена.
Последний раз редактировалось Abaktyсh Сб мар 10, 2007 22:07:56, всего редактировалось 1 раз.
Карма: 6
Рейтинг сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 11:42:09 Сообщений: 3792 Откуда: Обитаю на чердаке
Рейтинг сообщения:0
А почему и нет? Требуется только обеспечить необходимый поток воздуха для винтов и для работы самих двигателей. Вот только эта задача практически невыполнима. Были самолёты, в которых для этих целей добавляли специальные двигатели для нагнетания воздуха. Правда летали он чуток пониже. А необходимый поток воздуха для винтов можно обеспечить за счёт большой скорости самолёта и/или скорости вращения винтов, а также увеличения их эффективности, например, увеличением числа лопастей и т.д.
А вот выше 35-50 км у нас уже и теоретически полетать на поршневых не получиться.
_________________ Память очень интересная штука: бывает так, что запомнишь одно, а вспомнишь другое...
Последний раз редактировалось Мышонок Сб мар 10, 2007 23:34:16, всего редактировалось 1 раз.
Карма: 6
Рейтинг сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 11:42:09 Сообщений: 3792 Откуда: Обитаю на чердаке
Рейтинг сообщения:0
Эта зачот! Прямоточный он потому и прямоточный, что ему требуется поток воздуха для работы. А при взлёте: самолёт вначале стоит, откуда потоку воздуха взяться? Во время второй мировой войны ПРД ставили на обычные винтовые самолёты для увеличения скорости. У некоторых современных самолетов взлёт также осуществляется на обычных ТРД, а после набора высоты переключаются на ПРД. Конструктивно это даже может быть один РД с разными режимами работы.
_________________ Память очень интересная штука: бывает так, что запомнишь одно, а вспомнишь другое...
Карма: 6
Рейтинг сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 11:42:09 Сообщений: 3792 Откуда: Обитаю на чердаке
Рейтинг сообщения:0
Vadim, щас тебе "гусака" вклиню! Мы пока ещё на межзвёздные просторы не вышли, а рядом с матушкой-Землёй крутимся! А звёздочка есть - Солнце наше! Ты вот, всё Вселенную спасаешь, спас бы "МЯЯЯУ" для начала! А я спать пошёл.
_________________ Память очень интересная штука: бывает так, что запомнишь одно, а вспомнишь другое...
Карма: 6
Рейтинг сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 11:42:09 Сообщений: 3792 Откуда: Обитаю на чердаке
Рейтинг сообщения:0
Так, граждане! Никакого мадирнизьма, никакого абстракционнизьма! Налетай, не скупись, покупай живо....! Поинтересней кто-нибудь что задать может? А то лишь бы с модератором полаяться, шпионы собачьи!
_________________ Память очень интересная штука: бывает так, что запомнишь одно, а вспомнишь другое...
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 10:57:27 Сообщений: 156 Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения:0
Вселенски-мыслящему: Как это сохранит показания? Как это не через что передаваться? Будучи телом, нагретым до конечной температуры, вышеозначенный термометр будет светить и через излучение сбрасывать энергию =) И перестанет остывать, когда поток энергии излучаемой сравнится с потом энергии, приходящем извне. Вдали от звездочек - это будет реликтовое излучение, которое вроде как заполняет всю вселеную и имеет Т=3K =) Вопросик ко всем в догонку - все знают, каким методом сейчас добиваются самого глубокого охлаждения?
Сейчас этот форум просматривают: >TEHb<, Google [Bot], Shuren и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения