Открываете школьный учебник физики и читаете про закон Ома. Закон Ома гласит Так за счет чего Вы собрались регулировать "ампер аж" выдаваемый блоком питания? В соответствии с законом Ома есть только два способа изменить ток на выходе блока питания. 1. Изменять выходное напряжение. 2. Изменять сопротивление нагрузки.
Большинство бытовых приборов питаются установленным напряжением и сами отбирают столько тока, сколько нужно. Регулировка тока обычно требуется только при зарядке аккумуляторов, но не во всех. Можно поставить амперметр и вручную регулировать ток путем изменения выходного напряжения. Ограничение максимального тока требуется для защиты от короткого замыкания. Но многие блоки питания сами имеют защиту от КЗ.
Вопрос некорректный, потребитель возьмёт столько ампер, сколько ему нужно, по аналогии без разницы откуда выпить кружку воды, из чайника, ведра или цистерны. А если собрались использовать ваш блок для зарядки АКБ, то самое простое для регулировки зарядного тока использовать реостат, можно подобрать автомобильную лампочку на нужный ток и включить её последовательно с заряжаемым АКБ, она ещё к тому-же будет работать как бареттер стабилизируя ток.
_________________ НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократия!!! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Как раз и хочу заряжать аккумулятор в автоматическом режиме,а не крутая вольт аж постоянно
А зачем её крутить постоянно? Выстави нужное напряжения, а ток ограничь резистором включенном последовательно с батарейкой на безопасном уровне. При зарядке ток будет автоматически уменьшаться и к концу зарядки практически пропадёт. Вот вам полностью автоматический режим.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Затем что при заряде постоянным напряжением в начале процесса ток будет неприлично большой а в конце процесса если батарейка не расплавится ток будет неприлично маленький и полностью ты ее замучаешься заряжать. Поэтому нужно использовать регулятор тока и заряжать до достижения определенного напряжения на выходе(во время отключить). Это как необходимый минимум. К нему еще неплохо бы приделать определенные "профили" больше тока\меньше тока в зависимости от уровня заряда. DarkSoul тебе нужно переделать обратную связь в своем бп с напряжения на ток. Чтобы он регулировал и мониторил выходной ток. Приделывать к источнику напряжения приблуду для регулировки тока приведет к огромному нагреву.
К нему еще неплохо бы приделать определенные "профили" больше тока\меньше тока в зависимости от уровня заряда.
Вот это и есть автоматика. Когда батарейка разряжена то она допускает очень большой ток заряда и почти не греется. В конце заряда ток надо уменьшать. Если заряжать стабильным током то ток надо выбирать безопасный для конца зарядки, в результате зарядка затянется на 12-15ч. Если заряжать спадающим током то зарядить батарейку можно в 5 раз быстрее.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Я так понял, аффтару нужно заряжать автомобильный АКБ, раз блок питанмя аж на 40ампер... Тогда самое простое - фара, включенная последовательно.
Но напряжения 15 вольт маловато, чтоб лампочка работала в режиме бареттера. Ей нужно для полнакала где-то 5-6 вольт плюс аккум авто 14.4в, итого нужно на выходе 20в.
Мощностью фары(30-50-75-100Вт) можно подобрать ток, в зависимости от ёмкости аккума.
Добавлено after 12 minutes 46 seconds: Я брал 12в лампочки(0.3А) от фонарика и ими оживлял свинцовые герметичные аккумы... Даже видно было как лямпочка подмигивает - хим.процессы значить, булькають...
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
знаю я ту схему 2 тирика т25 жирный иран колечко... и кучка кт315и 361
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
в электротехнике есть тема о законе ома для полной цепи и участка цепи, в одном из этих законов (для полной цепи) упоминается внутреннее сопротивление источника эдс (батареи, трансформатора...), начало заряда внутреннее сопротивление батареи низкое, конец заряда -высокое.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения