А разве при подходе "малые КНИ и ИМД + чувствительная акустика + эффект первого ватта" не проще на выходе ПКД или ЦАП поставить обыкновенный эмиттерный повторитель, работающий на резистор (или дроссель) и таким образом получить греющий душу усилитель? Ведь схема получается без общей обратной связи, спектр гармоник будет триодного вида и коротким, а на мощности до 1 Вт 5-ая гармоника будет на уровне около -90 dB от основного сигнала... Если сигнал в 2 В кажется малым, то можно поставить операционник с коэффициентом усиления в 2-3 раза – у него же своя обратная связь и "общей" опять не получится. Чего боятся-то - операционники в ПКД или ЦАП ведь уже стоят.... И о противо-ЭДС в акустике можно не задумываться... Блин, да образцовый усилитель получается...
Это не отговорки, это реальная оценка собственных возможностей... Как не раз писал, пример для начинающих - конструкция Ратмира, он делает именно так, как нужно: собрал АС, намотал трансформаторы, приобрёл хорошие лампы, отслушал и выбрал лучшие решения... Вот так и нужно делать - а не тупо повторять чью-то схему... (да ещё с трансформаторами ОСМ... ) Делать нужно либо хорошо - либо ничего. Серости и посредственности и так хватает. Очень мало внимания уделяется взаимодействию элементов тракта, недооценивается важность предварительного усилителя ("короткий тракт" - это массовое заблуждение! ). Помещением вообще мало кто заморачивается... Ну, и какой смысл в хорошем ламповом усилителе, если слушать его будут в тесной каморке на S90, а источником будет телефон или, в лучшем случае, китайский DVD-плеер аж за тысячу рублей?..
Если б мне было лет 20, я бы поверил. Поверил бы, если бы я ничего не паял в своей жизни. А так как мне далеко за 60, таких людей, которые придумывают всякую хрень, вроде искажений, не такой акустики, не такой квартирой (помещением) и т.д., добавляя вид отсутствия возможностей, только лишь бы ничего не делать... у меня в знакомстве было не мало и сейчас имеется. Вот просиживать у компа на форумах, писать десятками тысяч пустых постов - вот это да. Чушь полная! Возможности есть у всех, кто хоть немного занимается электроникой, собрать макет на той же 6Ф3П (5П) и лично убедится в преимуществах лампы. На той же акустике, в той же самой квартире и с того же самого китайского телефона, DVD плейера за 1000 рублей. А потом уже соображать, как сделать более серьёзный аппарат. И кто Вам сказал такую чушь, что недооценивается важность предварительного усилителя????? Заблуждаетесь! Любой каскад, а так же их согласование рассчитывается. И это не такая трудная задача для человека паяющего.
собрать макет на той же 6Ф3П (5П) и лично убедится в преимуществах лампы
Тебе ответили уже 100500 раз - эту фуйню собирали ВСЕ, кто по возрасту застал ламповую технику. Для многих это был первый усилитель. ВСЕ экспериментировали с триодным, ультралинейным и пентодным включениях, ВСЕ отключали общую ООС и сравнивали результаты. ВСЕ убедились что это свистоперделка 3го класса, ну разве что кроме совсем тугоухих. Кому ты что хочешь доказать своими пространными рассуждениями? Это говно с точки зрения характеристик и говно услышанное ушами.
Вменяемый человек послушав усилитель на 6Ф3П хвалить его не будет.
Ошибаетесь. Ничто не мешает сделать ламповый на прямонакалах 2А3, 6С4С, 300В. Ламп для этого не мало. А 6Ф3П - это как бюджетный вариант для начинающего, что бы послушав который , все ТДАшки выкинуть в мусор.
Neko-san писал(а):
а с осм то что уже не так?!
У тех, кто не делает, всё не так. Только бла, бла, бла...
А 6Ф3П - это как бюджетный вариант для начинающего, что бы послушав который , все ТДАшки выкинуть в мусор.
Да не смеши ты ради бога мои седые яйца! Усилитель на 6Ф3П можно сравнивать только с усилителем на 174УН7. И если он таки изготовлен грамотно он скорее всего даже выиграет в звуке. Сравнивать 1-3Вт усилитель с усилителем 50-100Вт дело дурачье. Еще раз повторюсь - меломаны слушают музыку с громкостью близкой к концертной, а не фоном в процессе чистки картошки или сверления отверстий в бетоне перфоратором.
Вдобавок, на вход подают звук. сигнал, обработанный при записи и воспроизведении предварительными каскадами с десятками ООС, обработанный на полупроводниковой аппаратуре. А потом доказывают, как 6Ф хорошо звучит-цирк на колесах.
Усилитель на 6Ф3П можно сравнивать только с усилителем на 174УН7. И если он таки изготовлен грамотно он скорее всего даже выиграет в звуке.
На до же так... Не делал, не слушал, а так возникать?! Как это называется, сказать? Я то хоть сделал, слушал. Другу подарил, он слушает и балдеет.
kentgaryk писал(а):
И если он таки изготовлен грамотно
Про НЕ грамотно, я вообще речи не веду. Это оставляю тебе, как с недостатком знаний. Ун7 и всё ТДАшки - останутся в глубокой клоаке по качеству звучания. Это 100 пунктОв.
Вдобавок, на вход подают звук. сигнал, обработанный при записи и воспроизведении предварительными каскадами с десятками ООС, обработанный на полупроводниковой аппаратуре. А потом доказывают, как 6Ф хорошо звучит-цирк на колесах.
Неудачный посыл. 1. Схема хреновая. 2. В этих 40 конструкциях нет ничего путёвого. Всё из прошлого века. То, что сейчас не котируется, а тогда ничего лучшего придумать не могли или не хотели. 3. А вот тут товарищ великий мастер. Не словоблуд по крайней мере. Дела делает.
Неудачный посыл. 1. Схема хреновая. 2. В этих 40 конструкциях нет ничего путёвого. Всё из прошлого века. То, что сейчас не котируется, а тогда ничего лучшего придумать не могли или не хотели. 3. А вот тут товарищ великий мастер. Не словоблуд по крайней мере. Дела делает.
1. На взгляд определил? Вообще был посыл к источнику звука, а именно к винилу. 2. А профаны из прошлого века хай-енд в заблуждении пишут. 3. Да нет, не великий, великие воюют с НЧ через увеличение хода дифузора и навешивают эмос.
Лично я эту очень прекрасные на 6Ф3П делал в 15 лет к ламповой НОТЕ.
То что ты делал в 15 лет - полное дерьмо, независимо от того, что детали почти одни и те же. Но параметры будут сильно разные. И звук соответственно. И что бы в этом убедиться, надо собрать и сравнить. А не языком мелить. А вообще ещё раз говорю. Никто не мешает сделать более серьёзный аппарат. На 2А3, 6С4С, 300В...Да хоть на ГУ50 в триоде. Хотя ГУ50 выдаст столько же сколько и 6П36С в триоде, а сожрёт побольше.
Jhons писал(а):
Да нет, не великий
Он делает, может пока и с ошибками. А не языком чешет, не отходя от компа.
Он делает, может пока и с ошибками. А не языком чешет, не отходя от компа.
Как интересно общаться с гением, который зараз производит оценку схем по параметру "хреновость" и как рентгеном по фоткам видит ошибки в лабиринтах самодельных колонок. Но я думаю, что с помощью пары валенков он, как только отойдет от компа, все свои ошибки сразу же исправит.
Это не мудрено, когда много чего за плечами спаяно, отслушано. Во-первых, УЛ не так хорош в звуке, как про него "рисуют". Что бы получить более-менее приемлемое звучание, для этого надо кое-что приготовить заранее и при настройке повозиться. Во-вторых, корректор, Блок тембров - всё в одном флаконе. Не хорошо. Уж если захотелось сделать тембры, так лучше вынести их бай-пасом. Что бы можно было включить или отключить. Вам приходилось видеть как фаза убегает??? И звук чёрт знает на что похож. Вроде бы низов добавилось, а они стали не естественные. Или середина с верхом засвистела. Я так, утрировано, но оно на это очень похоже. И на последок, 6П14П при питании 250 вольт никогда в жизни не выдаст 6 ватт, даже в пентоде. А в УЛ тем болеею Максимум около 5 ватт. Минус то, что "съест" КПД ТВЗ. Это пойдёт на выход. И про ЭТО я знал примерно с 1967 года... Т.е. ещё и врёт товарищ. Хотите проверить? Проверьте. Время потеряете зря. П.С. Но мне видится, что я зря вам всё это объясняю. Вижу грамотный человек минусов вам влепил. Думается, что не спроста...
И на последок, 6П14П при питании 250 вольт никогда в жизни не выдаст 6 ватт,.
Да, конечно, никогда в жизни обязательно.
Цитата:
Характеристики зависимости выходной мощности, коэффициента нелинейных искажений, токов анода и второй сетки от эффективного напряжения на первой сетке при напряжении на аноде и на второй сетке 250 В, напряжении смещения 6 В и сопротивлении нагрузки 5200 Ом Ток в цепи анода -х-х-х-; ток в цепи второй сетки -.-.-.-; выходная мощность -----; коэффициент нелинейных искажений - - - -.
Сейчас этот форум просматривают: California и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения