Характеристики одной лампочки:
L-53SF6C ИК светодиод d=5мм 860нм 100мВт (L-7113SF6C)
Мощность излучения P,мВт 100
Прямое напряжение,В 1.3
при токе Iпр.,мА 20
Длина волны,нм 860
Ширина спектра излучения,нм 50
Видимый телесный угол,град 30
Максимальное обратное
напряжение,В 5
Максимальный прямой ток,мА 50
Максимальный импульсный
прямой ток,мА 1000
Рабочая температура,С -40...85
Как лучше соединить эти 50 ИК диодов на 12Вольт?Лучше параллельно или последовательно?
Если параллельно то как сделать стабилизатор на 1,5В.
Если последоваательно то по 8 лампочек соединять надо.
Пробывал последовательно 8 ИК диодов на 12В ИК, диоды горят ярко, но со временем они греюся...и при этом греется сам трансформатор.Все таки не хочется спалить такие ИК диоды.
Вопрос про питание светодиодов в автомобиле на форуме уже подымался, собирайте стабилизатор тока. Что же касается "чудо рамки", это полная ерунда. Дешовую низкостоящую камеру вы может и ослепите, а нормальную с автодиафрагмой, режимом день\ночь, да ещё и стоящую на высоте около 3-х метров, сомневаюсь.
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Читать подробно не стал, но слышал недавно: ввели повышение штрафа на все уловки с номером до 500 рублей. Далее: сетки от камер не спасают - номер на экране прекрасно читается, от всяких светиков видимо толку тоже ноль, если и не будет читаться, то Гайцы будут возле каждого поста тормозить и считывать номера купюр для штрафа с Вашего кармана. Вот тогда поплачете А пока мечтайте и готовьтесь к расплатам!
Если задний номер нормально читается, привлечь будет трудно... Особенно, если визуально всё в порядке. Даже, если переднего номера нет совсем - привлечь не так просто... Водитель же не обязан останавливаться после каждого разъезда с Камазом, чтобы протирать номерные знаки...
Вы не забываёте где живёте, у нас виноватых не ищут, а назначают. Самый лучьший способ избежать фотографии, это не превышать скорость. Что же касается всех этих уловок, то они не работают, а реклама сплошной развод.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения