Выяснилось тут, что для смены электросчётчика надо заключать какой-то контракт на проверку его работоспособности и установку. И стоит это дело немного-немало полторы штуки. Я-то думал куплю, да сам поставлю, а потом отнесу в службу света копию паспорта счётчика. Заводская пломба на корпусе цела, ОТК устройство пропустило, чего его ещё раз проверять? А тут такая подстава. Я понимаю, с газом нужны требования безопасности и пожаробезопасности, а чего всё так сложно со светом-то? Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию, кто в плане закона более подкован.
СпойлерНе уверен, что разместил тему в правильном разделе. Если что, администраторы, извиняюсь, переместите, куда следует.
Проще было заказать у ваших энергетиков замену счётчика. К тому же- (как бы "по закону") вы самостоятельно счётчик поменять не можете- ввод электричества в квартиру должен быть- сначала на счётчик, а уже потом идёт на распределительный щиток, то есть, отключить ввод электроэнергии вы самостоятельно не можете. (в старых домах это, на самом деле- не соблюдалось).. Не знаю, с чего вы взяли, что можете установить счётчик самостоятельно- это всегда (даже в СССР) была прерогатива электриков, и они с этого всегда денежку имели..
зы.. По поводу "проверки работоспособности" Как- то пытался заехать на парковку у Савеловского рынка, а там объявление- "Парковка бесплатная, но перед заездом на парковку вы должны пройти инструктаж, стоимость инструктажа- 50 рублей"
Не знаю где как, у нас электро и счетчики воды может заменять кто угодно, но после нужно делать их опломбировку, водяные бесплатно, электро за деньги, ну и поверхностно проверяют качество установки счетчика.
Открыта удобная площадка с выгодными ценами, поставляющая весь ассортимент продукции, производимой компанией MEAN WELL – от завоевавших популярность и известных на рынке изделий до новинок. MEAN WELL.Market предоставляет гарантийную и сервисную поддержку, удобный подбор продукции, оперативную доставку по России.
На сайте интернет-магазина посетители смогут найти обзоры, интересные статьи о применении, максимальный объем технических сведений.
В любом случае, замена счётчика предваряется согласованием, нужно получить разрешение на снятие пломбы, заменить счётчик у нас можно и самостоятельно, если он новый или поверенный, пломбу потом придут и поставят...
Продукция MOSO предназначена в основном для индустриальных приложений, использует инновационные решения на основе более 200 собственных патентов для силовой электроники и соответствует международным стандартам. LED-драйверы MOSO применяются в системах наружного освещения разных отраслей, включая промышленность, сельское хозяйство, транспорт и железную дорогу. В ряде серий реализована возможность дистанционного контроля и программирования работы по заданному сценарию. Разберем решения MOSO
подробнее>>
Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3702
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 22034 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Сейчас также озабочен сменой счетчика, консультировался в Мосэнерго, говорят - приходишь, пишешь заявление о проведении работ по замене проводки и счетчика, тебе дают сколько то дней на это - по согласованию, но немного - а в назначенный день приходит инспектор и пломбирует счетчик, если он имеет действующий сертификат. Список моделей счетчиков с сертификатами можно посмотреть у них на сайте.
ввод электричества в квартиру должен быть- сначала на счётчик, а уже потом идёт на распределительный щиток, то есть, отключить ввод электроэнергии вы самостоятельно не можете.
В щиток в подъезде идёт земля и три фазы. Каждая квартира сидит на земле и своей фазе. Фаза и земля для каждой квартиры идут на рубильник (галетник), после идут на счётчик, затем на автоматы (у нас их три на каждую квартиру). Это всё находится в подъезде — кто что хочет, тот и воротит (у меня, например, старых счётчик был вскрыт и один провод откручен, пришлось назад прикручивать, когда обнаружил). Электрики починку проводки делать не хотят, говорят мол должна управляющая компания заниматься (которой, кстати, пока нет в наличии). Давеча пришлось всё самому чинить. А вот на счёт смены счётчика хочу уточнить. А то попахивает обдираловкой.
Добавлено after 4 minutes 48 seconds:
Муркиз писал(а):
Список моделей счетчиков с сертификатами можно посмотреть у них на сайте.
А это попахивает лоббированием партнёрских производителей. Хотя, может я и ошибаюсь. Если какой-то левый производитель выпускает левые счётчики и впаривает под видом нормальных — это тоже должно как-то пресекаться. А можно ссылочку на страничку со списком?
Сейчас также озабочен сменой счетчика, консультировался в Мосэнерго, Как-то вот так по телефону проконсультировали.
Странно.. Я два года назад счётчик менял- пришел в Мосэнергосбыт, написал заявку, - мне выписали счёт на счётчик с установкой, пошел оплатил, принёс квитанцию в Мосэнерго.... Через несколько дней позвонил "установщик" и поинтересовался- можно ли ему придти во столько- то.. Пришел, принёс счётчик с собой, прикрутил его на место, подключил, проставил отметки в паспорте счётчика, и ушел.... Сказал, что "необходимые документы передаст в Мосэнергосбыт сам..... Правда, у нас в доме параллельно меняли старые счётчики на новые (однотарифные), а я захотел поставить трёхтарифный.. И потом были некоторые проблемы- нам присылают квитанции, как буд- то у нас стоит однотарифный счётчик.. Но я всё равно плачу по СВОЕМУ счётчику, и, вроде как, спустя полтора года они что- то там у себя, наконец- то изменили.. На сколько я помню, сейчас замена счётчика с однотарифного на трёхтарифный стоит около 4000 рублей..
Когда многотарифный учет только начинал внедряться - его использование было довольно выгодно, можно было до 25% экономии получать, не особо напрягаясь... При нынешних тарифах выгоды практически нет - нет смысла и заморачиваться...
Когда многотарифный учет только начинал внедряться - его использование было довольно выгодно, можно было до 25% экономии получать, не особо напрягаясь... При нынешних тарифах выгоды практически нет - .
Ну, это не совсем так.. Хотя действительно, я сейчас вижу, что "ночной" тариф повышается на большую величину, чем "пиковый"
зы.. Вот у меня с 01.07.16 года по сегодняшний день экономия в оплате по трёхтарифному счётчику, по сравнению с однотарифным составила 3678 руб. 63 коп.... - собственно, практически стоимость замены счётчика..
Основная нагрузка, так или иначе, не может быть перенесена на произвольное время, получается на ночной тариф перевести только водонагреватель да стиральную машину - но работающая ночью стиральная машина мешает спать, шум при отжиме изрядный, а нагретая ночью вода успевает заметно остыть к моменту потребления (обычно - вечером...), в общем, выгоды сомнительны, а дневной тариф при двухтарифном учете заметно дороже, чем при одном тарифе, так что выгоды практически нет...
, в общем, выгоды сомнительны, а дневной тариф при двухтарифном учете заметно дороже, чем при одном тарифе, так что выгоды практически нет...
Ну, та цифра, что я привёл- это РЕАЛЬНАЯ цифра, только что посчитанная мной согласно показаниям моего трёхтарифного счётчика. Не верите- могу прислать фотографии выводимой на индикатор информации. Но мне почему- то кажется, что сэкономить 368 рублей за месяц- (4400 рублей за год) неплохо..
Карма: 38
Рейтинг сообщений: 618
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2015 11:01:53 Сообщений: 3092 Откуда: москва, уфа
Рейтинг сообщения:0
B@R5uk писал(а):
Maykill писал(а):
Требуется акт установки насколько я помню
А законодательно это где-то прописано?
не законодательно. Формально это регулируется договором (который теоретически таки существует, с формулировкой вроде "использование услуг подразумевает согласие с условиями") между вами и организацией, осуществляющей распределение и учет электроэнергии в данной конкретной сети.
Ерунда. Выгода есть. Во-первых, Вы забыли, что при двухтарифном учете выходные и праздники круглосуточно идут по ночному тарифу. Стирку, большую готовку всегда можно на выходные отложить. Можно, в конце концов, запрограммировать стиральную машину на включение так, чтобы окончание режима стирки приходилось на время срабатывания Вашего будильника утром. Тогда можно тут же развесить белье, чтоб не мялось в стиралке. По поводу шума стиральной машины - выбросьте свою "Вятку-автомат" и купите нормальную. Дверь в ванной можно закрыть. Ну и чистая совесть способствует крепкому сну По поводу водонагревателя - мой 100-литровый при отсутствии водоразбора остывает примерно на 1 градус в час. Нагрейте его к 7 утра до 75 градусов, вечером останется градусов 60 - вполне можно помыться.
Ерунда. Выгода есть. Во-первых, Вы забыли, что при двухтарифном учете выходные и праздники круглосуточно идут по ночному тарифу. .
Это что ещё за аттракцион невиданной щедрости? У нас никаких скидок нет, http://www.mosenergosbyt.ru/website/fac ... blnxd9h_21 а потом, как вы будете объяснять счётчику, что сегодня праздник? Ну, с выходными как- то понятно, а праздники- величина несколько непостоянная.. У многотарифного счётчика переключение тарифов происходит по времени, и ему "до лампочки" день недели.. Там четыре счётчика- "суммарный" и Т1, Т2, Т3.. А деньги считаются по разнице предыдущих и "сегодняшних" показаний отдельно для каждого тарифа.
зы.. Ещё раз повторю НЕВЕРЯЩИМ- у меня с 01.07.16 года по сегодня- разница в оплате по трёхтарифному счётчику, по сравнению с однотарифным составила 3678 рублей!!!
Ерунда. Выгода есть. Во-первых, Вы забыли, что при двухтарифном учете выходные и праздники круглосуточно идут по ночному тарифу. .
Это что ещё за аттракцион невиданной щедрости? У нас никаких скидок нет,
Очевидно, вы в Москве люди богатые, поэтому у вас такого нет . А мы на Урале попроще, зарплаты у нас поменьше, поэтому у нашей УК вот такие тарифы. Обратите внимание на графу "тарифы на электрическую энергию при двухтарифном учете". И на Урале, насколько я знаю, везде так. Праздничные дни он определяет просто - в нем, кроме часов, есть календарь. Он учитывает официальные праздничные дни - 1,2 января, 8 марта, 1 мая, 9 мая и т.д. Конечно, всякие сдвиги-переносы праздников он не может учитывать. А счетчик у меня, кстати, производства московского завода и он все ночные-выходные-праздники автоматически учитывает по льготному тарифу и у УК нет возможности отличить, когда именно была потреблена эта электроэнергия. Так что кто-то Вас дурит. Такой учет по всей стране применяется.
Жалуйтесь на ваш мосэнергосбыт в прокуратуру. Но, скорее всего, они просто не уточнили про выходные. Счетчик выходные автоматом считает по льготному. Вы просто подаете две цифры - показания по одному тарифу и по другому. Как они определят, потребили вы ночью буднего дня или днем в субботу?
Наверняка очень чудесно счетчик нести на поверку сразу после смены штатной смазки на подсолнечное масло? Проходит время - масло становится густой олифой...
Наверняка очень чудесно счетчик нести на поверку сразу после смены штатной смазки на подсолнечное масло?
Я стесняюсь спросить - в каком месте у современных электронных счетчиков масло? И мне не понятно, зачем вообще надо поверять счетчик при условии, что стоимость нового сопоставима со стоимостью поверки?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 271
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения