Принесли вентилятор, с двигателем оторванным от платы,объяснив тем что жена разобрала хотела чтоб он в кладовку компактней поместился (ну не анекдот ли?). Теперь вот лежит передо мной двигатель а из него торчат 5 проводов (синий,красный,белый,черный,желтый). Замерял сопротивление отталкиваясь на то что синий это общий провод, нашел тем самым обмотки (желтый,черный,красный), белый провод идет на маленький двигатель,тот что вращает голову по горизонтали. Припаял к плате, но при подключении в сеть двигатель начал немного дымить. Кстати синий припаял к одному из выводов 220 вольт. В просторах ничего похожего не нашел по схеме. Как правильно подключить сие чудо?
_________________ теоретически - сложно, логически - возможно, практически - выполнимо.
Сейчас еще раз подключил, вентилятор заработал но через какое то время взорвался транзистор 97A6. Кто все таки скажет, какой провод общий у таких движков? Черный или синий? Синий включил как общий взорвался транзистор, черный припаял сразу начинает идти дым... При прозвонке КЗ нет...
_________________ теоретически - сложно, логически - возможно, практически - выполнимо.
о а там езе и триаки есть...чем далще в лес тем толще партизаны
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Даже если я напишу модель Scarlett SC-379 то вряд ли кто то схему хотя бы подобную найдет, нашел бы так не околачивался бы тут. На ПП написано YT-FS002 и KB-3150
_________________ теоретически - сложно, логически - возможно, практически - выполнимо.
все эти ролсона карлсоны и скалеты чистокитай схем на них кроме самого завода не найти толко рисавать самим...но мало кто станет... в мастерских они значатся как неподлежащие ремонту...толко списание яб вернут хозяину -пусть новыйц купит... не факт что мотор там включен так...возможны еще 4 варианта ..встречался.... парится можно так со СВОИМи толко...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Китайские пионЭры все сплошь дальтоники......встречал как минимум ПЯТЬ различных цветовых схем подключения проводов........общая закономерность: ОБЩИЙ ПРОВОД ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА ЧЕРЕЗ ПЛАВКИЙ ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ К ОБМОТКЕ ПРИХОДИТ. Разбирай двиган, аккуратно отделяй провода и смотри на каком проводе висит предохранитель (его кстати тож прозвони)......потом собирай, юстируй....на вал кусок изоленты и в розетку напрямую: найденный ОБЩИЙ и последовательно (по очереди) остальные провода.....по скорости вращения вала с изолентой определишь скорости вращения. По поводу "отрыва башки": походу челы данный агрегат выудили из утилизации.....щас многие фирмы ( и СКАРЛЕТТ не исключение) стали брак и возврат намеренно добивать, дабы некоторые хитровы******* рукоблуды их товар не восстанавливали и не продавали. БОШ например свои некондиционные холодильники в присутствии представителя фирмы посредством молотка и зубила пробивает дырки в стенках корпуса.
неужели холодилник новый проще выкинуть и разбить чем востановить в предпродажке? или это политика бренда... знаю что элдорадо доводит таки холодилыпрям на складе мастером и з местного холод-ремонта... причем по старинке -даже заправочник шредера (50р) жаба давит впаять-трубку заправочник надет шланг потом жмут ее струбцинкой и в конце опаивают каплей серебрянки
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 13:14:46 Сообщений: 2
Рейтинг сообщения:0
Доброго времени суток, народ ! Оживлю тему. Имеется сабж - Scarlett SC-379. Трабл - даже на первой скорости он сильно шумит ночью. Требуется немного снизить ему обороты, так сказать сделать ему своеобразный ночной режим. В сети видел советы, заключающиеся в подборе конденсатора на сам двигатель. Но поскольку девайс пультовой, включение конденсатора по одному проводу кабеля питания ничего не дало - светодиод сети светится и не более. Решил его разобрать, дабы найти провод для первой скорости с целью подбора конденсатора для уменьшения скорости вращения. Разобрав обнаружилось, что к мотору идут пять проводов о которых писал ТС, из них серый - прямой на двигатель поворота, жёлтый - идёт прямо от одного сетевого провода в двигатель. Красный, чёрный и синий - идут в двигатель. При подаче напряжения по шнуру питания, относительно жёлтого провода и любого из красного, чёрного или синего есть напряжение 31 вольт. При включении любой из трёх скоростей - на красном, чёрном и синем проводах появляется 220 вольт. Причём при изменении скорости напряжение не меняется. Если отпаять жёлтый провод от платы - всё работает, кроме двигателя. Дабы не сжечь там ничего, собственно вопрос - на какой провод поцепить конденсатор для снижения оборотов для первой скорости ? Фотки может кому понадобятся. Благодарю всех уделивших внимание. https://img.radiokot.ru/files/34799/med ... 20rzqh.jpg ; https://img.radiokot.ru/files/34799/med ... 21kpts.jpg
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения