Здравствуйте. помогите пожалуйста. болгарка маленькая очень 1200Вт написано. И задымилась и заискрила. Воняет. Для чего она предназначалась если с первого раза поломалась? Как починить? Сгорел двигатель? Еще не вскрывал, нет времени убегаю, спасибо!
_________________ В радиоэлектронике не понимаю ничего. Искренне надеюсь на Вашу помощь. Спасибо! Мурк
Писадеса ма-а-аленькой болгарке, обмотка ротора погорела. Перемотка стоит дороже, чем покупка новой . У маленьких болгарок мощность идёт за счёт больших оборотов, а чуть круг закусило или тормознуло - задымились. Надо нежно с маленькими болгарками обращаться.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Если маленькая болгарка стоила 10 - 15 долларов и называлась не пойми как , то жить ей недолго ....... у таких перегревается и клинит редуктор , так как подшипники стоят в дешевеньком пластике , не выдерживающем перегрева , после чего перегревается и сгорает обмотка якоря.
Диагноз - выбросить и больше не покупать дешевку.
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
Разобрал. Шестерни в порядке. От обмотки статора к щеткам идет два проводка и к нам две пружинки. Пружинки свернуты в кольца и одеты вокруг щеток через пластиковую часть корпуса. Щетки вытаскивается снаружи с боков и не к чему не подлючены.
Собрал все отлично. На фото искры где обведено красным где щетки.
Спойлер
_________________ В радиоэлектронике не понимаю ничего. Искренне надеюсь на Вашу помощь. Спасибо! Мурк
Последний раз редактировалось alogik Пн май 09, 2016 13:43:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Зарегистрирован: Пн май 09, 2016 08:09:46 Сообщений: 5
Рейтинг сообщения:0
alogik писал(а):
Разобрал. Шестерни в порядке. От обмотки статора к щеткам идет два проводка и к нам две пружинки. Пружинки свернуты в кольца и одеты вокруг щеток через пластиковую часть корпуса. Щетки вытаскивается снаружи с боков и не к чему не подлючены.
Собрал все отлично. На фото искры где обведено красным где щетки.
Спойлер
У самого похожая маленькая китайская болгарка, правда шестерни Железные ) ей если что-нибудь и резать, то кровельную жесть , не толще, да и то с перерывами, а вообще она по моему шлифовальная )
Последний раз редактировалось aen Пн май 09, 2016 13:10:13, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Пн май 09, 2016 08:09:46 Сообщений: 5
Рейтинг сообщения:1
Ну и к тому же она скорее всего шлифовальная, для резки не предназначена, тем более с пластмассовыми шестернями, если задымилась, то в утиль, и берите проверенные инструменты, особенно электроинструмент, т.к найти надежный и долговечный сейчас всё сложнее и сложнее на всякий случай перед первым применением его лучше разобрать и если надо то добавить смазки и полить лаком
Здравствуйте. помогите пожалуйста. болгарка маленькая очень 1200Вт написано. И задымилась и заискрила.!
Кроме как нокдаун ,даже никто не подсказал совета в реанимации. Если болгарка после чистки заработала , но искрит. Приподнимите пружинки щеткодержателя и пошевелите щетки , они должны, легко перемещаться в пазу, если туго , надо слегка шлифануть бока щеток. Это первое. Второе. У вас от дуги на якоре образовался нагар. Выньте щетки на ружу , возьмите мелкую шкурку нолевочку и прислоните к якорю , крутите ротор рукой пока ламели на якоре не очистятся и будут медного цвета. Далее берите ацетон и ватные палочки , помойте ацетоном с помощью ватных палочек якорь. Далее аккуратно , между ламелями якоря , с помощью длинных острых зубочисток удалите оставшийся нагар . Если есть компрессор продуйте сжатым воздухом все детали. Все , ставьте щетки на место и пробуйте запускать и работать болгаркой. Мое мнение, было плохое прилипание щеток по месту, к якорю.
Кроме как нокдаун ,даже никто не подсказал совета в реанимации.
Ну ладно. Вот технологическая карта по её реанимации. Часть первая: 1. Отмыть коллектор ротора с помощью ацетона и суконки. Продорожить между ламелями от остатков графита. 2. Осмотреть коллектор на прогар между ламелями, прозвонить на обрыв и проверить на индукторе на межвитковое. Убедиться, что на изоляции ротора как всегда съэкономили, проверив её отсутствие между валом ротора и пакетом железа. При неисправности - заменить или перемотать. 3. Отмыть статор и осмотреть на предмет почерневших витков (90% случаев). Проверить на межвитковое. Проверить на пробой изоляции обмоток на железо (редко, но прожигает). При неисправности перемотать (280 витков в секции, провод 0,28). 4. Осмотреть подшипники ротора и шпинделя на предмет их наличия, а не железных втулок вместо них. Заменить втулки на подшипники. 5. Заменить пластиковые шестерни на металлические (при желании). 6. Заменить липкую фигню в редукторе смазкой Литол-24. 7. Установить новые щётки.
Часть вторая: 1. После всех мытарств, посчитать финансовые и трудозатраты, пройтись по "сетевым" магазинам (Икея, Лента, Метро, Леруа или им подобные) и увидеть там такую-же по цене от 7$. 2. Вернуться домой и разбить это барахло "апстену".
Пы.Сы. Каждый год подобных болгарок, лобзиков и дрелей отправляю на мусорку до полсотни штук даже не проводя осмотра и диагностики. Они мёртворождённые и выкидывать их надо сразу после покупки, а ещё лучше ДО.
_________________ Ох уж эти сказки... Ох уж эти сказочники...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения