Если слышно шипение - это уже означает работу клапана! Т.е., в банках имеется газообразование, и электролит ускоренно испаряется... Для AGM, у которых электролита - кот наплакал, это не есть гуд...
Карма: 4
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 22:04:39 Сообщений: 316 Откуда: Украина
Рейтинг сообщения:0
Цитата:
"katok619" Чем зарядить такой аккумулятор??
Если Вам не трудно, то загляните viewtopic.php?f=25&t=23 , или сюда viewtopic.php?f=11&t=13764 уж здесь на сайте этот вопрос "обсосали" дальше некуда. Не понятно, зачем плодить темы с идентичным содержанием под разными названиями?
_________________ "... Не НАДО изобретать велосипед, а НЕОБХОДИМО!"
Если слышно шипение - это уже означает работу клапана! Т.е., в банках имеется газообразование, и электролит ускоренно испаряется... Для AGM, у которых электролита - кот наплакал, это не есть гуд...
Шипение именно как от газировки, постоянное, а не единичные пшики, что означало бы сброс давления клапаном, единичных пшиков не слыхал. И шипит, повторюсь, весьма вяло, а значит, пузырение электролита незначительное. Это все равно плохо?
_________________ Не всегда есть комп, или скорость интернета, но чем смогу-помогу.
Первый адаптер имеет слишком мало напряжения, да и ток такой, что 7-амперный кирпич качаться будет примерно четверо суток Второй "зарядник" странный, какой же это авто-зарядник, если не выдает 14,5 вольт, нужные для заряда авто-аккумулятора? И блин, LM317 - супер-пупер попсовый, недорогой и распространенный стабилизатор, неужели даже электронных мастерских ремонтных на местности у вас нет? Могли бы попытаться выпросить. А то, с тем, что есть, каши не сварить, мало напряжения, мало..
..Есть, возможно, один тупой способ-можно попробовать заряжать от компьютерного блока питания, от оранжевого и синего проводов (соответственно +3,3в. и -12в., между ними напряжение 15,3в.). Я когда-то очень давно так делал, правда, херня какая-то получалась, насколько помню, вроде, ток плохой был, или напряжение проседало сильно, не помню (да, по шине -12 плохой ток изначально, может, в этом дело было..).. Не понравилось мне, в общем. Да и аккумулятору и/или блоку питания, возможно, это тоже не понравится. Так что инфу считать непроверенной и сомнительной
_________________ Не всегда есть комп, или скорость интернета, но чем смогу-помогу.
День добрый. Нашел у себя зарядник от шуруповёрта с выходом 14В, 1,3А. Подойдёт ли для зарядки аккума APC свинцово-кислотный с загущённым электролитом 12В, 7Аh? Или что нужно "подцепить" для нужного тока? И ещё вопрос: долил дистилированной воды (где-то по 15 кубиков в каждую банку), зря? в них вообще доливают что нибудь?
Ещё раз извините. Просто я в радиоэлектронике разбираюсь как свинья в апельсинах. Какие характеристики резистора должны быть, чтобы понизить ток с 1,3А до 0,7А ? И как правильно называется "резистор с крутилкой"?
Резистор "с крутилкой" называется "переменный". Сопротивление его я Вам точно не скажу - подбирается экспериментально. Потому-что всё зависит от состояния аккумулятора. Возможно, что резистор и вовсе не понадобится.
У Вас есть чем измерить зарядный ток? (начнём с этого).
Да, есть мультиметр DT9208A. Ток при зарядке плавает на 1,1-1,3А. Мне вообще этот аккумулятор нужен для самодельного "музыкального центра" с автомагнитолой, что бы настройки при отключении питания не слетали. Магнитола питается от старого АТ БП 250W. А зарядное от шуруповёрта хочу использовать как подзарядку этого аккумулятора раз-два в месяц. Или может БП от компа сможет поддерживать напряжение на аккумуляторе хотя бы 9-10В? Магнитола в спящем режиме хавает 0,01А.
В схемах я не силён, если её вообще можно найти. А вот на магнитоле идут два провода +12В, один основное питание подающееся от зажигания, второй дежурный режим подключенный напрямую к аккумулятору и не дающий страдать потерей памяти.
Мне тут пришла ещё одна идея насчет этого аккумулятора: Взять ИБП (АРС Back-Up 500) откуда был вынут аккум, отрезать от него инвертор и использовать его как зарядник и как БП. Магнитола выдерживает 16В по паспорту, а оптимальный ток 10А. Сложно убрать инвертор из ИБП? Или можно просто каких нибудь два провода перекусить и пусть там болтается?
А я бы не стал аккумулятор использовать.. У любой автомагнитолы есть ДВА провода питания- "Battery+" и "Acc" - один из них- собственно, питание, а второй- "сохранение настроек".. Вот к тому проводу, который "сохранение настроек" подключить 8 батареек АА, (правда, сначала нужно включить автомагнитолу, выяснить, какой провод чем занимается, и измерить ток потребления- если он достаточно маленький- можно использовать батарейки, если "не очень маленький" - то нужно подумать.. Можно вместо батареек поставить пальчиковые аккумуляторы и простейшую цепь подзаряда при включении питания.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения