Всем привет прочитал много тем в интернете ,но коего чего не понимаю обьясните пожалуста как некоторые люди умудряються запустить такой компрессор кратковременным включением сначала пусковой обмотки а потом переключают на рабочую? На самом же деле везде написано и разрисовано что рабочая и пусковая обмотка включается в сеть ,там где они соединяются тоже в сеть,а потом пусковая обмотка отключается, примерно 3 сек включена.
И еще подскажите в чем разница намотки пусковой обмотки однофазного двигателя когда используется пусковой конденсатор и когда его нет как в холодильнике?
Карма: 54
Рейтинг сообщений: 857
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 19:43:23 Сообщений: 4469 Откуда: Родом из СССР
Рейтинг сообщения:2
Как-как!В холодильнике сначала включается рабочая обмотка, затем ПЗР из-за большого тока рабочей обмотки подключает пусковую до тех пор, пока двигатель не закрутится, ток рабочей обмотки понизится, и ПЗР отключит пусковую обмотку. ПЗР- пуско-защитное реле. Точно так-же и вручную, только вместо ПЗР ручками: включил, замкнул, если крутится- отпустил!
_________________ Не мешайте мешать! С." Ну почему Господь так долго не протянет нам руку помощи? И самое страшное: может быть он протягивает, но мы всё дольше и дольше этого не замечаем?"
Как-как!В холодильнике сначала включается рабочая обмотка, затем ПЗР из-за большого тока рабочей обмотки подключает пусковую до тех пор, пока двигатель не закрутится
читайте внимательно вопрос,то что вы пишите везде и так написано и известно мне уже давно
Карма: 54
Рейтинг сообщений: 857
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 19:43:23 Сообщений: 4469 Откуда: Родом из СССР
Рейтинг сообщения:0
Тогда какой смысл первой части вопроса?
_________________ Не мешайте мешать! С." Ну почему Господь так долго не протянет нам руку помощи? И самое страшное: может быть он протягивает, но мы всё дольше и дольше этого не замечаем?"
Конденсатор обеспечивает запуск автоматически и без реле, но относительно небольшой пусковой момент в сравнении с отключаемой пусковой обмоткой (ток этой обмотки может быть в 5-10 раз больше рабочего тока)
Конденсатор обеспечивает запуск автоматически и без реле, но относительно небольшой пусковой момент в сравнении с отключаемой пусковой обмоткой
сомневаюсь что это так-момент явно больше с конденсатором , я читал что конденсатором создают круговое поле плюс сдвиг фаз ,а пусковой обмоткой создают близкое круговое поле но оно ближе к элиптическому,мне же нужно понять в чем отличие намотки обмотки ведь оно есть,когда токо пусковая, а когда токо конденсатор с пусковой,читайте внимательнее вопрос. Vasilii Каким образом люди запускают компрессор включая сначала пусковую,а потом рабочую обмотку? ведь это неправильно- обмотки в момент запуска должны быть включены обе
Карма: 54
Рейтинг сообщений: 857
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 19:43:23 Сообщений: 4469 Откуда: Родом из СССР
Рейтинг сообщения:0
Необязательно! Каждая обмотка в принципе независима. Только рабочая рассчитана на номинальный крутящий момент, а пусковая значительно перегружена, но с большим Мкр. А включают так мгновенным переключением, пока двигатель вращается по инерции.
_________________ Не мешайте мешать! С." Ну почему Господь так долго не протянет нам руку помощи? И самое страшное: может быть он протягивает, но мы всё дольше и дольше этого не замечаем?"
А включают так мгновенным переключением, пока двигатель вращается по инерции.
Хорошо найдите мне схему такого мгновенно включения,практика мне не нужна токо теория Покажите где написано что крутящий момент может создать токо пусковая обмотка без включения рабочей. Я лично знаю из курса эл машин что крутящий момент может создать токо две обмотки, фазы токов которых сдвинуты на определенный угол.
Карма: 54
Рейтинг сообщений: 857
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 19:43:23 Сообщений: 4469 Откуда: Родом из СССР
Рейтинг сообщения:0
А как рабочая обмотка создает Мкр в режиме установившегося вращения? Ведь работу она совершает?
_________________ Не мешайте мешать! С." Ну почему Господь так долго не протянет нам руку помощи? И самое страшное: может быть он протягивает, но мы всё дольше и дольше этого не замечаем?"
А как рабочая обмотка создает Мкр в режиме установившегося вращения?
."Как известно из теории электрических машин, для получения вращающего магнитного поля на статоре двигателя должны быть расположены, как минимум две обмотки"
Для получения вращающегося магнитного поля, наличие двух независимых обмоток не является обязательным условием. Объясните тогда, как работает однофазный бесконденсаторный асинхронный двигатель с двумя выводами, то-есть - явно с одной обмоткой. Допустим, в настольном вентиляторе.
Объясните тогда, как работает однофазный бесконденсаторный асинхронный двигатель с двумя выводами, то-есть - явно с одной обмоткой. Допустим, в настольном вентиляторе.
ХЕ ХЕ элементарно ватсон. "Однофазные микродвигатели с экранированными полюсами."
Статор асинхронного двигателя с экранированными полюсами имеет явнополюсную конструкцию (см. рис.). На полюсах размещается однофазная обмотка, которая подключается в однофазную сеть. Часть полюса охватывает короткозамкнутый виток К. На роторе двигателя имеется обычная короткозамкнутая обмотка в виде беличьей клетки.
Вот именно это я и хотел от вас услышать. Зачем тогда Вы утверждаете выше, что необходимо минимум ДВЕ обмотки? Короткозамкнутый виток в пазах статора не является обмоткой двигателя. Изготавливаются на мощности до трёхсот Ватт, а не до тридцати, как Вы указывали.
Вот именно это я и хотел от вас услышать. Зачем тогда Вы утверждаете выше, что необходимо минимум ДВЕ обмотки? Короткозамкнутый виток в пазах статора не является обмоткой двигателя. .
Вот именно что так как это виток раз виток то намотан же , а значит обмотка,ведь он наверника медным проводом намотан щитайте что короткозамкнутая обмотка.
Карма: 54
Рейтинг сообщений: 857
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 19:43:23 Сообщений: 4469 Откуда: Родом из СССР
Рейтинг сообщения:2
Ну и как-же Вы собираетесь временно подключать этот короткозамкнутый виток вручную или при помощи ПЗР? Не уводите тему в сторону. Все понимают слово обмотка дословно. "Раз вы такие умные, то почему строем не ходите?" (С.) Ну и отвечайте теперь на свой первый вопрос в свете "собственных теорий"! А этот короткозамкнутый виток, охватывающий не весь (!), а часть сердечника, носит название магнитный шунт, не?
_________________ Не мешайте мешать! С." Ну почему Господь так долго не протянет нам руку помощи? И самое страшное: может быть он протягивает, но мы всё дольше и дольше этого не замечаем?"
sirha, Ваша тема, и Ваши рассуждения в ней, начинают напоминать троллинг. Изначально Ваш вопрос стоял так:
sirha писал(а):
...как некоторые люди умудряются запустить такой компрессор кратковременным включением сначала пусковой обмотки, а потом переключают на рабочую?
Где Вы прочли, что запускают именно так? Это неверный способ запуска. Первой в сеть включается рабочая обмотка. Из-за повышенного пускового тока рабочей обмотки срабатывает электромагнитное токовое реле в ПЗР, которое своими контактами подключает к сети пусковую обмотку. После набора двигателем оборотов, ток в рабочей обмотке снижается, токовое реле отпускает, и обесточивает пусковую обмотку.
sirha писал(а):
...в чем разница намотки пусковой обмотки однофазного двигателя, когда используется пусковой конденсатор, и когда его нет?
Принципиально - ни в чём. Есть небольшие нюансы, зависящие от конструктивных особенностей двигателя. Этих ответов Вам хватит?
Карма: 54
Рейтинг сообщений: 857
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 19:43:23 Сообщений: 4469 Откуда: Родом из СССР
Рейтинг сообщения:2
Не-не, не надо, Андрей: он это всё читал, и признался в этом!
_________________ Не мешайте мешать! С." Ну почему Господь так долго не протянет нам руку помощи? И самое страшное: может быть он протягивает, но мы всё дольше и дольше этого не замечаем?"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения