По поводу трёхфазника в однофазной сети... сошлюсь на свой удачный опыт подробности тут http://www.chipmaker.ru/topic/46190/pag ... и__st__260 . Страница 14 в середине фото. Схема в общем-то описана и понятна, данное решение я планирую использовать групповым, то есть один блок питания и несколько частотников, соединённых кабелем двухпроводным с 640 вольтами.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Карма: 48
Рейтинг сообщений: 96
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 11:01:14 Сообщений: 7461 Откуда: СССР, г. Москва.
Рейтинг сообщения:0
Пользовались частотником Delta. Недавно сам остановился, и в дальнейшем вообще отказался крутить движок. Светится "Стоп", и частота ноль Гц. На нажатие кнопки Старт не реагирует. Как понять, в чем проблема?
_________________ Я рожден при социализме, и я этим горжусь!
Раз никакой ошибки не высвечивается, то стоит проверить настройки управления, возможно они слетели или кто-то "сильно умный" кнопочки понатыкал (был такой случай).
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста можно ли подключить к однофазной сети трехфазный частотник.Имеются в наличии TOSHIBA VF-S11(3PH-380/500v-1,5kW/2HP и ВЕСПЕР Е2-8300-005Н,если можно,то как.За ранее спасибо!!
Возможно аппаратно так, с чипмейкера схема с удвоением. Програмно для TOSHIBы http://www.pkip.ru/cat_toshiba_vf-s11/ F608-обрыв входной фазы F627-недостаточное напряжение F700-разрешение на программирование для ВЕСПЕРа http://megaheap-auto.ru/p7506406-vesper-8300-005h.html 0-07 Напряжение питания (В) Класс 220В: 170.0~264.0 Класс 380В: 323.0~528.0 Для правильной работы преобразователя введите реальное напряжение сети Еще, при питании от 220 и соответственно двигатели на "треугольник" для Тошибы не более 0,9кВт, для Веспера 2,2кВТ
_________________ Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 07:46:59 Сообщений: 4
Рейтинг сообщения:0
Коллеги, доброе утро! Неоднократно сталкиваюсь с тем, что народ пишет что разгоняют свои движки (с какой-то целью или ради интереса)) выше нормы. Вчера решил тоже попробовать,,, вроде получилось. Увеличил ограничение по скорости и вроде разгоняется, но до 120-130 Гц, а дальше двигатель проваливается. Я не могу понять как народ рахгоняет до 250Гц, к примеру, если частотник и двигатель не могут больше? Не, ну на частотнике отражается частота и 150, 160 Гц, но двигатель уже не крутит. У меня Siemens G120 и в настройках вообще максимум указан 500-600Гц, если не ошибаюсь. Но реализовать их не реально же!!! Напряжение выросло до максимума, частота еще растет, но дальше движок теряет обороты. Короче классика)) Или для этого надо свою какую-то характеристику регулировочную делать? В общем каша какая-то... или я тупой и не понимаю какие параметры еще надо менять
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 07:46:59 Сообщений: 4
Рейтинг сообщения:0
вообще складывается впечатление, что диапазон частот и максимальное значение частоты в STARTERe указано тупо для всей линейки частотников и получается реально 500Гц фиг когда сделаешь.
Разгон оптимален до 150% максимум 200. Если двигатель изначально высокоскоростной (2920..3000 об/мин) то не более 150% так как подшипники в основном до 3000.4000 об/мин работают, будут греться и клина дадут. Если низкоскоростной (920..1440 об/мин) то можно и 200%. Второй фактор это потери в железе, выше 100 гц они растут очень сильно, это тоже индивидуально для каждого движка. Ну и третье это то что чем выше частота тем выше должно быть напряжение, а в случае сети это невозможно. Поэтому идёт провал момента. По любому. НО!! Есть высокоскоростные моторы (обычно шпиндели фрезерные) они изначально на 400 гц, поэтому некоторые частотники универсальны и могут работать с ними. Если такого шпинделя нет то 75..100 гц это предел для обычного двигателя.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 07:46:59 Сообщений: 4
Рейтинг сообщения:0
Дмитрий, спасибо! Я это все понимаю, но не могу понять как люди умудрялись разогнать двухполюсный асинхронник до 250Гц и он типо крутил?)) В моем понимании настроить параметры под такой форсаж невозможно же) а по подшипникам не соглашусь... 3000-4000 это мало для них. Ради интереса залез в мануал на двигатель и по марке подшипника посмотрел его спецификацию - у него диапазон от 11000 об/мин
Раскрутить и полноценно использовать это разные вещи... Я Вам отвечал по материалам темы с чипмейкера по разгону, при форсировании греется движок, греется подшипник и падает мощность. По разному, так как качество и материалы разные, но двигателю становится хуже при разгоне выше десятков процентов. На заводе, когда я работал, для ЧПУ трёхфазные асинхронники были особой серии, для работы с преобразователями. Но на 50 гц и 380 вольт по паспорту, как и обычные..
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2016 07:46:59 Сообщений: 4
Рейтинг сообщения:0
Дмитрий, я понял. Но вопрос не в практическом применении, а вообще в возможности разогнать. В моем понимании это невозможно и на практике попробовал - тоже невозможно) а у кого-то типо получается))))
обычно частотники (например, Данфосс) для 50-герцовых двигателей позволяют выставить максимум 120 Гц. дело в том, что с ростом частоты, когда напряжение уже не может расти, падает вращающий момент и, соответственно, падает мощность на валу. однако, для трехфазных приводов есть такой выход: если частотник и на 380 Вольт, то двигатель берем (или переключаем) на 220 Вольт. тогда безболезненно можно задавать максимум до 85 Гц (380 / 220 = примерно 1,7) без потери мощности. но при дальнейшем росте частоты опять будем иметь падение мощности. разгон до 200-250 Гц или даже более я думаю, что это брехня. без нагрузки двигатель еще будет как-то вращаться, но нагрузку держать не будет.
еще замечу, что тот же Данфосс для 400-герцовых двигателей имеет второй диапазон частот - до 1000 Гц.
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
доброго времени всем, есть частотник альтивар 18 3\380 и есть обычная 220 сеть, ругается USF низкое напряжение. Как обойти этот момент чтобы запустилось
обычно частотники (например, Данфосс) для 50-герцовых двигателей позволяют выставить максимум 120 Гц. дело в том, что с ростом частоты, когда напряжение уже не может расти, падает вращающий момент и, соответственно, падает мощность на валу. однако, для трехфазных приводов есть такой выход: если частотник и на 380 Вольт, то двигатель берем (или переключаем) на 220 Вольт. тогда безболезненно можно задавать максимум до 85 Гц (380 / 220 = примерно 1,7) без потери мощности. но при дальнейшем росте частоты опять будем иметь падение мощности. разгон до 200-250 Гц или даже более я думаю, что это брехня. без нагрузки двигатель еще будет как-то вращаться, но нагрузку держать не будет.
еще замечу, что тот же Данфосс для 400-герцовых двигателей имеет второй диапазон частот - до 1000 Гц.
Ребята про бустер, с места и в карьер, а ты про менеджмент, тут рубикон перешли.
_________________ Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
Коллеги, доброе утро! Неоднократно сталкиваюсь с тем, что народ пишет что разгоняют свои движки (с какой-то целью или ради интереса)) выше нормы. Вчера решил тоже попробовать,,, вроде получилось. Увеличил ограничение по скорости и вроде разгоняется, но до 120-130 Гц, а дальше двигатель проваливается...
Где-то есть потери. Чтоб разогнать выше их нужно убрать до возможного минимума, закрыть доступ воздуха для вентилятора движка и т.д. От состояния подшипников очень многое зависит. Но использовать привод в таком режиме соответственно можно только для шумовых эффектов на 200Гц остаётся около 0,06 от номинального момента мотора
Коллеги, доброе утро! Неоднократно сталкиваюсь с тем, что народ пишет что разгоняют свои движки (с какой-то целью или ради интереса)) выше нормы. Вчера решил тоже попробовать,,, вроде получилось. Увеличил ограничение по скорости и вроде разгоняется, но до 120-130 Гц, а дальше двигатель проваливается...
Где-то есть потери. Чтоб разогнать выше их нужно убрать до возможного минимума, закрыть доступ воздуха для вентилятора движка и т.д. От состояния подшипников очень многое зависит. Но использовать привод в таком режиме соответственно можно только для шумовых эффектов на 200Гц остаётся около 0,06 от номинального момента мотора
Угу, и напругу DC порядка двух киловольт, получиться
_________________ Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения