Сабж - Tomahawk TZ-9020, полгода работал нормально, сейчас пошли дожди - началось... Сначала орал брелок просто так, индикации никакой не было - типа все ок... А сегодня закрыл машину, пошел домой - через 30 мин. орет - типа ручник не поднят, затыкаешь - тут же снова орет... пошел разбираться, концевик проверил - работает, на массу замыкаю провод - ноль внимания.
В силу того, что сига не новая - по гарантии сдать не получится. Элементная база мне незнакома, и схемы нет, но есть огромное желание разобраться, т.к. оставлять сигу в режиме VALET как-то не очень правильно, что ли...
Если не в тему - прошу перенести. Если в тему - прошу помощи
Вода наверное попала. Разбирай, фото выкладывай. Сигналки устроены все одинаково - Проц - драйвер проца - релюхи А вообще - томагавки, тем более старые, это отстой!
Да мне по сути пофиг, открывает-закрывает, машину заводит, а воры туда не полезут, ибо ТАЗ:)
Фотки сегодня сделаю да и сам гляну, вода попасть категорически не могла - блок находится в бардачке в салоне. Говорят у них горят диоды по входу этому (ну где ручник...)
Там всё просто. Вот только плата многослойная, и проследить дорожки не так легко. п.с. блок может другой быть. Можно у установщиков рабочий блок спросить...
Если так, то ставить блок и подавать минус на провод ручника, и контролькой (светодиодной) мерить сигнал на выводе. Хуже ей не станет А еще обычно подключают вывод через диод (может и через кондёр)
Массу подавал с корпуса, как-то не помогло... Диод ставить нет смысла - на тазиках на ручнике нет потенциала в принципе, там разрыв идет через массу (потенциал на лампочке)
Так через лампочку приборки же плюс идёт. И еще для того, чтобы убедиться, что этот вывод на проце - вход ручника, можно проверить, доходит ли до туда минус. А оно наверняка так и есть. А что, если сигналку использовать как на КПП автомат ? Этот провод не использовать. Вот только если оставите машину на скорости... На автомате этот вывод подключается к педали тормоза (но это не важно) А с концевиком капота всё в порядке ? Стоит отключить клемму его временно.
На комбинации уже стоит диод 1N4007, кстати, что удивительно (видимо, приборка менялась уже) КПП-автомат стоит "с завода", на ручник не реагирует, издает 4 чирпа при постановке на охрану - "обход зоны" (настройки я сбрасывал вчера) На багажнике концевик отключен оторван пару дней назад (случайно получилось)
Я тут думаю. Буквально позавчера у меня был глюк со стартером (залипал) и я пару раз дернул туда-сюда массу с аккумулятора - не может ли быть здесь какой-то связи? Но с другой стороны, проблема выплыла бы сразу...
Ну а попробуй на плюс этот провод кинуть на подключенной сигналке и отключить. Ну а вообще, если этот вывод идёт сразу на проц, то выкидывай блок. Купи у установщиков рублей за 300. Только ставь при них.
Ну если захочешь менять, то ставь старлайн а91. Если сам ставить будешь, то запиши точки подключения томагавка. Ну я же говорил, подключи к ручнику и смотри что на том выводе, что я написал. Если там минус появляется, то - опа блоку. Может межслойный контакт пропал (хотя бред)
Это диод, защита от переполюсовки... Его пробило, когда снимал последний раз массу на мойке. На плате припоем залил SMD, воткнул внешний диод, все работает, всем спасибо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения