Хочу сделать себе на Яву электронную отсечку на 3000 оборотов ( стоит электронное зажигание с датчиком холла) обычно это делают пропусками, тоесть больше 3000 оборотов не будет набирать за счет пропуска искры, есть какие-нибудь схемы?
_________________ Нет таких вещей, которые нельзя было бы доказать, но есть люди, которым ничего нельзя доказать.
Помнится, у "Явы" с 3000 "всё только начинается"... На меньших оборотах она "не едет"! Если уж и делать "отсечку", так тысяч на шесть-семь... А что, управлять мотоциклом будет глухой и слепой дебил, которому никак не услышать рёв двигателя, вибрацию, да, в конце концов, показания стрелки тахометра?!
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Не знаю, как "звук", но повышенный расход топлива и уменьшение мощности двигателя с таким "глушителем" я Вам гарантирую! У двухтактного двигателя настройка выхлопа очень важна...
Ещё раз - поставьте нормальный глушитель! С этим половина топлива "вылетит в трубу", только и всего... У "штатного" глушителя имеется резонансная камера, состоящая из прямого и обратного конусов, находящихся на некотором расчётном расстоянии. Принцип действия системы в том, что звуковая волна отражается от второго конуса и возвращается к выпускным окнам цилиндра, "затыкая" их, к моменту, когда происходит продувка цилиндра. Благодаря этому топливная смесь остаётся в цилиндре, а не летит "насквозь", что немного увеличивает мощность и заметно уменьшает расход топлива... Простой настройкой длины глушителя я на "Восходе-3М" увеличивал максимальную достижимую скорость на 20 км/ч...
Вы же фуоз сделали вроде как, нельзя там ограничение сделать?
ПС: тоже закончил свой ФУОЗ )
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
нужно тогда некую штуку которая будет считывать обороты и при превышении оных запрещать передачу.
проще реализовать программно.
У меня ограничение нижних, верхних оборотов происходит графиком, нет графика нет искры )
Сейчас больше задача как графики рассчитать или снять. штатные схемы это извиняюсь отстой
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
Хочу сделать себе на Яву электронную отсечку ... ...обычно это делают пропусками, тоесть больше 3000 оборотов не будет набирать за счет пропуска искры
Идея мне безумно нравится! После "пропуска искры" в глушителе скопится изрядное количество топливо-воздушной смеси, которая взорвётся, когда "пропуск" закончится... Получится неплохая пародия на первобытный мотоцикл (чихает, хлопает и нифига не едет... ). Для более достоверного внешнего вида, советую поставить деревянные колёса от какой-нибудь телеги или арбы...
А не проще ограничить подъем дросселя? Судя по фото стоит К-62, а в нем это сделать элементарно. И вообще помоем это глупость, зачем это делать??? Разве не можно просто не газовать сильно?
_________________ Пора что то поменять в своей жизни - поменял windows. КПІ РТФ!
Забыл сказать, когда делал свой фуоз, инет соответственно был просканирован на аналоги))) ПС схема вуфера рабочая, но угол опрежения не тот что в программе забит))) Мотик все проглотит, но ехать будет не так как должОн
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
Схема вуфера один в один, за исключением добавленного коммутатора при случае пользования авто катухи. Если не надо просто не ставим элементы.
Тоесть: - ставим одни элементы получаем CDI как он есть (тиристорный), но с правильными углами, а не как у коммута за 500 руб. - ставим другие элементы получаем МПСЗ, как автошный.
vas455 писал(а):
А вы поделитесь схемой и прошивкой?
Схема вуфера-есть в инетах, прошикой-да, кривыми-нет. но пока делиться нечем. Не проверялось(не собиралось) на моте.
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения