Вот на чем я ездил последние 19 лет, если выбор на какой-нибудь из этих падет, о каждой могу рассказать. Главный критерий - не битый и не гнилой кузов, все остальное можно поменять(если не говорить о дорогих моделях иномарок, там еще есть критерии) м412 2105 2106 21093- 97г 21093- 2003 хонда орхия 96 г. пр. руль тойота каролла 2001 полн прив. пр. руль тойота хариер 99 пр.руль хонда ср-в 2003 америкос нива 21214 2012 г- сейчас езжу
и две машины жены мазда демио 2000 сузуки лиана 2004- сейчас ездит
_________________ "Мы так жить будем, что наши внуки нам завидовать будут" В.С. Черномырдин
А я бы 1ю машину взял бы 5ку, 6ку, 7ку. Не сильно ржавую, в пределах 10-20т.р. и пусть меня на дороге боятся. Года 2-3 поездил, а потом её в утиль и купить то, к чему душа лежит.
_________________ Если жизнь повернулась к тебе ж...й, нажми и поправь http://button.dekel.ru/
После "классики" на передний привод придётся переучиваться! Так что "начинать с пятёрки" я бы не стал... Тем более, что восьмёрку или девятку можно взять не многим дороже.
Это ж не с самолета на вертолет переучиваться С переднего привода на задний еще могут быть проблемы,может развернуть с непривычки,а наоборот-без проблем имхо
После "классики" на передний привод придётся переучиваться! Так что "начинать с пятёрки" я бы не стал... Тем более, что восьмёрку или девятку можно взять не многим дороже.
я с шестёрки пересел на калининградскую КИА-РИО 2005 года. Всё бы ладно, но, низенькая. Не для России тачечка... Разницы в приводе, как бы и не особо, в плане переучивания. Просто, передний привод заметно ЛУЧШЕ. И двигун 98 л.с.
_________________ Изобретение и обретение РАДИО - величайшее по значимости достижение человечества, которому нет равного.
Вопрос1: с каким двигателем 2108/09 будет лучше в использовании - карбюраторным или инжектрорным? Вопрос2: чем таже 2108 хуже функциональных аналогов-иномарок (разница в технич оснащении- эур, кондюк и.т.п не считается, оно и так понятно- спрашиваю про аспекты обслуживания и управления)?
PS машина размерами и компановкой наподобие восьмерки меня устраивает.
_________________ Нет повести печальнее на свете чем повесть о заклинившем ресете
Вопрос1: с каким двигателем 2108/09 будет лучше в использовании - карбюраторным или инжектрорным? Вопрос2: чем таже 2108 хуже функциональных аналогов-иномарок
PS машина размерами и компановкой наподобие восьмерки меня устраивает.
По первому вопросу однозначно инжектор лучше, с карбюром мучился, постоянно ездил на дигностику, самому тяжело регулировать и чистить, да и влом было! у инжектора тоже гемороя хватает(особенно если датчик массового расхода воздуха накроется, стоит дорого) , но все равно лучше! По второму вопросу скажу, что по твоим деньгам можно рассматривать только праворукий вариант, но если найдешь ухоженную тойоту, будешь балдеть, разница с нашими огромная! в городе кстати где находится руль пофигу, хоть вообще на заднем сидении
_________________ "Мы так жить будем, что наши внуки нам завидовать будут" В.С. Черномырдин
[quote="m.ix"] компенсируется исключительной надежностью /quote] Форумы по интересующим машинам зырю. Результат- неломающихся машин не бывает. В процессе пользования ломаются люьые узлы и агрегаты. Но если у ВАЗа больше глюков по причине некачественных деталей, то у обсуждаемых иномарок просто по причине естественного износа. (фирма сказала 100тыс пробега для детали, значит 100 тыс., ну немногим больше.) Так что тема ремонта стоит остро.
_________________ Нет повести печальнее на свете чем повесть о заклинившем ресете
Тут уж в зависимости от старости и дряхлости конкретного экземпляра
Цитата:
Если с ВАЗом все относительно понятно, то про иномарку знаю мало. Применительно к будущему автомобилю вообще хоется узнать следующее: 1 надежность, долговечность авто в целом и его критических частей, например двигателя. 2 сложность нахождения запчпастей (как "расходников"- резинок, колодок, шлангов итп так и основных частей- деталей двигателя и дай бог пронесет, кузова.) 3 сложности ремонта (гаражного и на сервисе) 4 каество работы атвомобиля (управляемость, ходовые характеристики применительно к начинающему балласту на переднем левом сиденье и озвученным дорогам).
по 1 и 4 тазы безальтернативны -)) В том смысле что они хуже любой цивильной машины. 2 нет никаикх сложностей. по 3, вобщем то тоже. если чтото сатрое и примитивное, как корса Б
Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором автомобиля начинающему водителю
Добавлено: Сб фев 16, 2013 10:28:32
Друг Кота
Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36 Сообщений: 7439 Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения:0
As писал(а):
После "классики" на передний привод придётся переучиваться! Так что "начинать с пятёрки" я бы не стал..
Ага, чтоб на заднем приводе повернуть направо, руль надо крутить налево, а на переднем - направо ? Что на шохе, что на восьмере, у которых динамика и управляемость телеги с лошадью, все абсолютно одинаково. Переучиваться, это если с бмв 3ки 250лс на ауди а4 250лс пересаживаешься, где направление движения не только рулем, но и газом задается.
Но если у ВАЗа больше глюков по причине некачественных деталей
Они вообще качественными никогда не бывают. Что ни деталь - то сюрприз.
PICmaker писал(а):
то у обсуждаемых иномарок просто по причине естественного износа. (фирма сказала 100тыс пробега для детали, значит 100 тыс., ну немногим больше.)
А это стабильность - всегда уверен в технике, известно когда заняться плановым ремонтом (а не лежать посреди дороги под машиной в грязи, опаздывая на важную встречу).
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором автомобиля начинающему водителю
Добавлено: Сб фев 16, 2013 13:50:10
Понятно, что каждый кулик свое болото хвалит, ..
Посоветую взять Дэу Матиз (возрастом 2-3 года). Механику. С той же целью (вспомнить, как баранку крутить) взял в августе. До сих пор слезть не могу. Даже не думал, что так понравится. Не дорого, запчасти копеечные, спроектирован с умом (ходовая и мотор - Сузуки, кузов - Пенинфорина). Хоть и собирают в Узбекистане, но конструкция очень простая, напутать что-то сложно. Проходимость - сам удивился. Вчетвером вполне комфортно (в пятером уже тесно). Кушает по трассе 4-4,5л; по городу летом 5,5 зимой 6-6,2 на сотню (в зависимости от снега/льда на дороге). Управляемость просто пушка. Очень маневренная, не прихотливая. В общем машина на каждый день. Хотя бы покоситесь для начала. Я поехал "посмотреть" без намерения покупать, но как полазил везде, посидел, проехался и не удержался. ВАЗы и рядом не стояли. Очень удобная штука.
Сейчас этот форум просматривают: Baasil, Bing [Bot], sffn и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения