Заголовок сообщения: Re: Самые необычные электронные разработки (идеи)
Добавлено: Пт ноя 09, 2012 22:43:43
Друг Кота
Карма: 50
Рейтинг сообщений: 617
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 23:13:41 Сообщений: 4024 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Рейтинг сообщения:0
Skysmoker писал(а):
А НАФИГА лепить "вечняк", к тому же, нерабочий?... Решение есть в ж. "Радио" - посмотри за 1990-2000-е гг.: приводили схему переключения люстры одним выключателем... В каком номере - не помню - сам смотри, помню только, что в одном из недавних. Там построено на счетчике, и можно выбрать 1 лампу, 2 лампы, 3 лампы или полную иллюминацию.
Недавно знакомый накупил во все комнаты люстр на светодиодах. Режимы (их там много) переключаются именно таким же способом. Так что Вы опаздали, китайцы уже реализовали эту задумку.
Мобильный монитор давления и сердечных ритмов в 2009г. подключал в кардиологии. Так что идея уже тогда имела свою реализацию.
ploop писал(а):
Четыре африканские девочки изобрели генератор, работающий на моче
Прикольно! Но давайте разберемся.... Моча там, похоже, истользуется только как источник воды (видать засуха в Африке). Самый интересный вопрос на счет распада воды на кислород и водород. Если это электролиз, то на разложение малекулы воды на кислород и водород надо затратить энергию, численно равную энергии сгорания этих газов плюс потери. Так в чем же тут смысл? Только в преобразовании одной энергии в другую. Вот если бы девочки открыли способ разложения воды посредствам химической реакции.... Да если б еще запасов реагентов было неограниченно... Как экскриментов в Африке...
На мой взгляд, вот эта идея, если это, конечно, не утка, действительно заслуживает внимания.
D.VOVA писал(а):
Чем изобретать "вечный" двигатель, лучше придумайте какую-либо полезную вещь. Например. Тот кто живёт рядом с морем или судоходной рекой знает, что такое бакен. Так вот, в нём имеется источник света (лампочка или светодиоды), аккумулятор и реле освещённости, для включения в тёмное время суток. Аккумумуляторы дорогие и ещё их воруют постоянно, думая что там серебра много (раньше так и было). А ещё их нужно контролировать и своевременно менять на свежезаряженные...
Да никто ничего не думает. Просто одни тырят их по глупости (интересно что там внутри), другие хотят иметь халявный автономный источник электроэнергии. Кстати, раз уж речь зашла о бакинах и их подсветке... А почему бы их не красить световозвращающими красками? Вот дорожные знаки (особенно пешеходные переходы) в последнее время стали дополнительно выделять, и это резко снизило кол-во ДТП по невнимательности водителей. А почему на реке такого нет?
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Вот дорожные знаки (особенно пешеходные переходы) в последнее время стали дополнительно выделять, и это резко снизило кол-во ДТП по невнимательности водителей. А почему на реке такого нет?
Открыта удобная площадка с выгодными ценами, поставляющая весь ассортимент продукции, производимой компанией MEAN WELL – от завоевавших популярность и известных на рынке изделий до новинок. MEAN WELL.Market предоставляет гарантийную и сервисную поддержку, удобный подбор продукции, оперативную доставку по России.
На сайте интернет-магазина посетители смогут найти обзоры, интересные статьи о применении, максимальный объем технических сведений.
Продукция MOSO предназначена в основном для индустриальных приложений, использует инновационные решения на основе более 200 собственных патентов для силовой электроники и соответствует международным стандартам. LED-драйверы MOSO применяются в системах наружного освещения разных отраслей, включая промышленность, сельское хозяйство, транспорт и железную дорогу. В ряде серий реализована возможность дистанционного контроля и программирования работы по заданному сценарию. Разберем решения MOSO
подробнее>>
Brigadir
Заголовок сообщения: Re: Самые необычные электронные разработки (идеи)
Да это понятно, что имеет, но не на всю же ширину реки Это будет и сложно, и неэкономично, и нерационально. Бакены куда лучше.
Здесь разговор не о том, что лучше. Покрасить световозвращающей краской= правильная идея, полезная. А Бакены не лучше - это необходимость, чтобы не посадить судно на мель.
И какой свет эта краска будет возвращать? Эти бакены будет видно, только когда судно идёт уже в опасную сторону и светит туда своими прожекторами. А знак или бакен с подсветкой видно всегда и рулевому проще определиться, как плыть, чем тыкаться вслепую, ожидая увидеть световозвращающую краску. Рулевой сразу видит по огонькам в темноте опасную линию, а если будет краска - что, ему прожектором по реке шарить, искать? На реке нет стольких источников света, как на городской улице, чтобы краску во время заметить... На дорогах знаки с подсветкой тоже лучше, поскольку их издалека можно видеть.
Заголовок сообщения: Re: Самые необычные электронные разработки (идеи)
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 07:38:56
Друг Кота
Карма: 50
Рейтинг сообщений: 617
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 23:13:41 Сообщений: 4024 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Рейтинг сообщения:0
Я не понимаю о чем тут спор? Окраска - окраской, а подсветку никто не предлагает при этом упразднять.
p.s. сейчас в законодательных органах прорабатывается вопрос об обязательном ношении пешеходами на верхней одежде специальных световозвращающих ленточек. Я, как водитель и пешеход, двумя руками "ЗА"!
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Каждое судно имеет прожекторы. И по ночам освещают себе дорогу(особенно на реке, а вдруг = бревно?)...
РЖУ НЕ МОГУ.)))) Река, не дорога. Судно всегда идет в темноте, светясь, редкими разноцветными огоньнами, как ёлка... Важно, что бы тебя видели, что ты идешь по реке. Для теплохода важно видеть цепочки бакенов зеленого и красного цвета, створы на берегу, определяющие фарватер, судоходные пролеты мостов, определяющиеся по вертикальной цепочке зеленых огней, и конечно, встречный теплоход. Максимум, что ночью из ходовых огней несет судно, это топовый огонь на конце мачты( светит белым во все стороны), слабый огонек на носу(светит белым во все стороны), маленькие бортовые огни(красный и зеленый, светят вперед и в бок), гаковый и гакобортные (белые, светят назад) и еще на мачте и реях несколько огоньков, определяющих класс судна (нефтеналивное, сухогруз, пассажир и т.д светят вперед.). А про прожекторы, типа освещают дорогу судну... ваш бред сивой кобылы.
Долго и безотказно светятся люминофоры смешанные с радиоактивными материалами. Если опасаетесь за экологию и злоумышленников, можно использовать тритий. Это изотоп водорода, который испускает только b-частицы (электроны). Если разломать капсулу с газом, он улетит в атмосферу не принося вреда, так как водород не усваивается живыми организмами и его там очень мало. Светить будет 10 лет и более, на его основе делают брелки и часы, которые можно свободно купить. В гугле "тритиевый брелок"
На волне восхищения СЦБ сымитировал сборку на реле. Нажимают одну из двадцати четырёх кнопок, на выходе - 4 лампочки, загорающиеся и гаснущие в строго определенной последовательности. Например кнопке 1 соответствует 1-2-3-4, кнопке 2 уже 1-2-4-3. Это была моя реализация генерации комбинаций перестановками. В интернете есть много всяких вариантов, которые сложны в той или иной мере, где комбинации получаются в разброс и с повторениями. А тут - готовый модем на кабельную линию из эн+1 жилок. Количество команд по такой линии - факториал от эн). Уже на обычной витушке можно 5040 комбинаций обозначить. В отличии от реализации на МК (которую хтелось бы, да не моглось сделать( ответ устройства наступает мгновенно. Дешифратор имеется. Состряпал даже прогу, в которой счёт и демонстрация производится download/file.php?mode=view&id=128311 .Надежность передачи в том, что ни на каких двух и более линиях не может быть + одновременно, никакая линия не должна быть пропущена в ходе перебора. Вот и всё - передалось/не передалось. Никаких если...
Карма: 50
Рейтинг сообщений: 617
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 23:13:41 Сообщений: 4024 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Рейтинг сообщения:0
Немного не по теме, но раз уж зашла речь... Может тогда знающие этот вопрос люди прольют свет на то, как правильно называются световые приборы, обведенные на рисунке вложения, и каково их назначение.
Немного не по теме, но раз уж зашла речь... Может тогда знающие этот вопрос люди прольют свет на то, как правильно называются световые приборы, обведенные на рисунке вложения, и каково их назначение.
А что так мало обвел световых приборов? Там ещё видны бортовые проблесковые огни "отмашки правого борта", носовой огонь и на мачте ещё. А назначение световых приборов ясно из названия... они должны светить либо штатно ночью, как ходовые огни обведенные желтым, либо по необходимости, как прожекторы обведенные черным (например, при шлюзовании ночью, когда судно заходит в пустую камеру шлюза, заходя в шлюзовую камеру снизу по реке). Когда заходишь в пустую шлюзовую камеру ночью, например, в Волгоградском каскаде(двойное шлюзование), то глубина одной камеры 15 метров, это примерно на 1,5 метра выше ходовой рубки сфотканого теплохода, то невидно ни зги, будто в тоннель заходишь и 300 метров крадешься как по минному полю с закрытыми глазами. Вот тогда и включают прожекторы. Поднялся на 15 метров и сразу во вторую камеру...Тут ночью без прожекторов ни куда.
Вот тогда и включают прожекторы. Поднялся на 15 метров и сразу во вторую камеру...Тут ночью без прожекторов ни куда.
Ну вот, а говорил - "нет прожекторов"...
Не несите чепухи. Я говорил, что судно по реке идет в полной темноте, неся лишь ходовые огни на носу, бортах и мачте.Естественно подразумевалось, что прожекторы выключены. Читайте внимательней, вникайте в смысл прочитаного.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения