Функционал: звоните, передаете 2-постановка на охрану, 1-снятие с охраны, 5-бесшумная постановка, 4-бесшумное снятие, 3-автозапуск.
При автозапуске стартер крутит 3 попытки, каждый раз все дольше, точно не помню сколько времени, но в последний раз кажись 5 секунд. Если двигатель завелся и пошел заряд, стартер выключается. При прогреве, если сработала зона тревоги, все отсоединяется и начинается тревога. Ручник д.б. на массе, зажигание тоже.
Через 5 сек после запуска двига включается зажигание2.
На первые 9 ячеек симки надо записать номера тел., с которых будет управляться.
Советую при тестировании налепить светодиодов на выходы МК и декодера и по ним отслеживать состояния. Не исключены баги (скорее, они есть) в обработке режимов после нескольких циклов (охрана, запуск, снятие).
Имеется сохранение данных в епром на случай отключения питания - для восстановления того режима, в котором находилась до отключения.
Тестируйте, отписывайтесь мне или Ренату. Моя аська: 388554549, майл агент sarmob@mail.ru (почту туда не слать, ТОЛЬКО М-АГЕНТ), для почты sarst@mail.ru, Ренат 222022323. На связи не всегда. Коммерческое использование без разрешения авторов запрещается!
Что не доделано либо сделано с багами и будет реализовываться в декабре: запуск GSM пейджера, обратный дозвон на мобилу при "тихой" активации/деактивации, управление по СМС, задание через СМС режима периодического запуска (с активацией этого режима отдельной DTMF командой), добавление входов для управления с брелока (можно будет подключать обычную сигналку, используя в качестве выходов, напр., сигнал поворотника и собственно выход сигналки, т.е. тот на который обычно вешают реле блокировки), планировали что-то еще. Пишите предложения, только не кучей, а обдуманно.
Прикрепляю последний из найденных на компе исходников, кто хочет, правьте и выкладывайте отлаженный код.
Так и хотели сделать - отладить устройство и оформить как надо, а потом выложить. Но к сожалению появились дела и пропало время Девайс пролежал месяц в нынешнем виде, тестировать надо. Статью попробую оформить на след неделе, а пока прошу тестировать то, что есть и отмечать выявленные баги.
Оформившиеся пожелания и отчеты об ошибках кидайте на мыло, чтобы не потерять.
качайте и собирайте, не стесняйтесь, элементная база доступна и недорога. Устройство рабочее, так что можно опробовать прямо на авто, для расширения функциональности потом перешьете. Телефон - сименс но должны работать и другие, где есть модем и распознаются АТ команды, в т.ч. ГСМ модули.
Если есть вопросы - задавайте
Открыта удобная площадка с выгодными ценами, поставляющая весь ассортимент продукции, производимой компанией MEAN WELL – от завоевавших популярность и известных на рынке изделий до новинок. MEAN WELL.Market предоставляет гарантийную и сервисную поддержку, удобный подбор продукции, оперативную доставку по России.
На сайте интернет-магазина посетители смогут найти обзоры, интересные статьи о применении, максимальный объем технических сведений.
Продукция MOSO предназначена в основном для индустриальных приложений, использует инновационные решения на основе более 200 собственных патентов для силовой электроники и соответствует международным стандартам. LED-драйверы MOSO применяются в системах наружного освещения разных отраслей, включая промышленность, сельское хозяйство, транспорт и железную дорогу. В ряде серий реализована возможность дистанционного контроля и программирования работы по заданному сценарию. Разберем решения MOSO
подробнее>>
shotki
Заголовок сообщения: Автосигнализация с автозапуском, GSM пейджером и DTMF
Ура!!! Получилось. Я первый, что ли? Собрал сигнализацию с
автозапуском - работает, даже после запуска двигателя приходит
обратный звонок. Молодцы ребята, отличный проект.
А продолжение ТЕМЫ будет?
Ну вот, хоть один дельный человек! Теперь твоя святая обязанность тестить и выкладывать результаты. По почте я тебе отписался, наверно все же придется тему продолжить.
На днях займусь, если время будет
Спасибо, что ответили. Я с большим удовольствием буду
тестить и выкладывать результаты.
И так, подал питание: Led режима моргнул раза 4, затем стал моргать
1 раз в 4 сек. Сделал звонок, нажал клавишу 2: моргнули Ledы -
1 раз поворотники, сирена и +/- ц.замок, Led режима продолжал
моргать 1 раз в 4 сек.(режим охрана)
Нажал кл.1: по 2 раза моргнули поворотники и сирена, 1 раз -/+ ц.з.,
Led режима перестал моргать.( т.е охрана снята)
В режиме охрана, при замыкании на землю шлейфов: двери, капот,
багажник, ручник, а шлейфа зажигания на плюс, включается сирена и
и моргают поворотники 90 сек (Ой, много, долго ждать конца, достаточно секунд 30).
Не реагирует шлейф: +12v акк. и кнопка Valett.
Звонки и SMSки от срабатывания шлейфов не приходят - это, как я понял, надо будет доделывать. На удар надо сделать только звонок,
а на все остальное звонок и SMS.
Сейчас буду ставить релюхи, чтобы можно было тестировать на
авто( Escudo и Ipsum). Да, Led(постановка на охрану не загорается),
хотя на другом МК, который я спалил по неосторожности, вроде,
загорался, но не уверен, надо было все протоколировать.
Автозапуск работает как надо.
Хм... помнится, пейджер работал
Вот архив с прошивками, погоняй их по-быстрому, начни с папки LAST, потом 30 окт и дальше по убывающей. Выдели те, в которых работает пейджер, и по каждой отпишись. Будем искать самый работоспособный на данный момент исходник
При замыкании шлейфа двери:
LAST - Led сирена горит, поворотники не работают,
30 - сирена и поворотники работают,
20-1 - не воспринимает сигналы ДТМФ,
20-2 - тоже,
20-3, 20-4, 20-5 ошибки при заливке МК, возможно, не для кварца 4 мгц
Т.е., все эти не лучше, звонки и SMS также не идут.
Надо продолжить с того, с чего я начал, там звонок идет, если
двигатель завелся. Сначала, добиться только звонка при срабатывании любого шлейфа, а потом думать дальше.
Может лучше SMS отправлять не в режиме PDU, а из папки сообщения,
заранее записанные и отправленные на сотике.
Мда... Плохо, прошивка с пейджером потерялась
Думаю, смс надо отправлять в режиме PDU, кому надо сменить текст, сменит в прошивке. А вот проблема совместимости оборудования таким образом снимается
Ладно, буду пока собирать девайс, и Рената дергать. Без него продолжить не получится. Или другого программера искать, я не вытяну
shotki, ты баги отлавливай, что подозрительного увидишь выкладывай здесь с подробным описанием.
Я свое доделаю, тем же займусь
Баг: запустили двигатель, проверяем реакцию на срабатывание
охранных датчиков (открыли двери, капот, багажник, пропало
зажигание, сняли с ручника) - всв о' кей. А вот, если все охранные
датчики в норме, то двигатель все равно заглохнет, так как срабатывает датчик удара от вибрации работающего двигателя.
То есть, надо, чтобы при запуске двигателя, датчик удара
сразу отключался или отдельно через ДТМФ сигнал, тогда, допустим
при граде, можно дистанционно его отключить.
Если надо, чертеж печатной платы могу выложить.
Раздобыл эл.схемы самых популярных у нас японских авто, так
что скоро буду пробовать запуск живьем.
Провод ДТМФ можно садить на динамик или на 11-й провод в разьеме сотика. Вообще, я перешел на СИМ-модуль SIM300dz. Вопрос по фьюзам не понял к какой прошивке с Радиокот или VRTP. Если к VRTP, то смотри на 1-й странице форума есть все. Прошивка на РадиоКот не доделана, фьюзы вычислял на фьюзекалькуляторе.
Заголовок сообщения: Re: Автосигнализация с автозапуском, GSM пейджером и DTMF
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 13:03:53
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 10:32:45 Сообщений: 27
Рейтинг сообщения:0
Тоже интересно ,может автор откликнется ??? Или подскажите что нибудь похожее на атмеге(ардуино) Блин зима хочется садится в теплую машину,а покупать сигналку нехочу в виду того что нормальных просто нет и эти режиму у них глючные....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения