С момента катастрофы ЯК-42 с хоккеистами команды "Ярославль" на борту,стал интересоваться авиапроисшествиями,да и вообще работой лётчиков. Вчера в очередной раз набрал запрос на ютубе о самолётах,и был горд за наши самолёты (плевать,пусть кто угодно и как угодно их называют,консервными банками,вёдрами с пропеллером и т.д),и за наших пилотов,жаль что таких профи остаётся всё меньше и меньше в нашей стране http://www.youtube.com/watch?v=nPLdBDsofHs здесь взлёт и само видео нештатки http://www.youtube.com/watch?v=QOfIj17WJBw здесь посадка,судя по всему снимали уже сами лётчики,которые были на земле.
С развалом СССР потеряна авиационная промышленность и система обучения лётного и наземного персонала. Ничего толкового за годы дерьмократии так и не создано. А в Китае налаживается авиастроительство...
Я это видел на сайте МАКа (в смысле список). А насчёт того,что у нас ничего не "наЛАЖАвается"....... Дык откуда,у старой бабки молодые сиськи пардон-как же у нас что-то может налаживаться,когда страну распродали на части..........
В списки-то заглядывали? Там документы приложены по каждому случаю. Очень много "человеческого фактора". А советская техника отнюдь не "вёдра", вопрос только, почему она до сих пор летает? В СССР примерно раз в десять лет в эксплуатацию сдавалась новая машина. Тот же Як-42 предназначался для замены Ту-134. Где теперь КБ Яковлева и Саратовский авиазавод?
Почему дерьмократам нужны гробовые Ан-148, в угоду которым уничтожено производство Ил-96? Очередной инцидент с Ан-148 сегодня: http://news.rambler.ru/13098291/
Почему Явлинские-Немцовы ратуют за Ка-50, ругая на чём свет стоит Ми-24 и Ми-28, которые почему-то уже стоят на вооружении ВВС США, несмотря на то, что в договорах СНВ они по прежнему числятся за Россией?
Почему самолёты серии "Конструктор Сухой, самолёт сырой, лётчик мокрый" получили преимущество и фактически сожрали МиГи, боевые качества которых признаны теми же ВВС США, заполучившими их в бывших странах ВД и принявшими их себе на вооружение?
Вспомните недавние войны, которые вели США. Вспомните, какие именно вертолеты и самолеты прокладывали дорогу их "передовой новейшей технике"?
Где теперь КБ Туполева? А ведь у СССР были весомые аргументы:
Они пока ещё в строю, хотя их производство уже прекращено...
Я не пойму,вы у меня спрашиваете,где что есть??? Я наоборот ЗА наши летательные аппараты,и тема создана мною просто от бессилия того,что мы,обычные граждане,никак не можем повлиять на указы и приказы высших чинов...... А насчёт "В списки-то заглядывали?",заглядывал,и постоянно заглядываю,только от того,что мы с вами туда заглядываем,ничего не изменится,и эти списки будут ещё пополнятся........
А изначально,я просто был восхищён проф. качествами экипажа,который сумел посадить после взлёта этот самолёт...... Эх,япона мать,и что я в музыканты попёрся,надо было в лётное идти в своё время
я просто был восхищён проф. качествами экипажа,который сумел посадить после взлёта этот самолёт...
Цитата:
— Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя: Богатыри — не вы! Плохая им досталась доля: Немногие вернулись с поля... Не будь на то господня воля, Не отдали б Москвы!
Ну,про Ижму это отдельный разговор,да и экипаж просто так не представят к серьёзным наградам......... Хотя,кому они нужны,эти награды-главное оставаться людьми в любой ситуации,и выполнять обязанности,принятые твоей профессией в любой ситуации и на 200%.
главное оставаться людьми в любой ситуации,и выполнять обязанности, принятые твоей профессией в любой ситуации и на 200%.
Именно такие качества и прививались в СССР "тоталитаризмом". Вот ещё пример мужества и мастерства лётчиков, родом из СССР: Захват самолёта Ил-76 3 августа 1995 года
РСК "МиГ": подписан контракт на поставку партии корабельных истребителей в адрес Минобороны РФ / Армия и Флот
В рамках реализации долгосрочной программы по переоснащению Вооруженных сил России, российская самолетостроительная корпорация (РСК) "МиГ" и Министерство обороны РФ подписали контракт на поставку корабельных истребителей МиГ-29 К/КУБ. Министр обороны Анатолий Сердюков и генеральный директор ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" Сергей Коротков подписали контракт на поставку партии корабельных истребителей МиГ-29К и МиГ-29КУБ, говорится в сообщении пресс-службы РСК "МиГ".
Контракт рассчитан на два года. В соответствии с его условиями, самолетостроительная корпорация в течение 2013-2015 гг. передаст Военно-морскому флоту 20 самолетов МиГ-29К и 4 МиГ-29КУБ. Эти истребители предназначены для перевооружения тяжелого авианесущего крейсера Северного флота "Адмирал Кузнецов".
"Подписание контракта на поставку этих истребителей - реальный вклад в реализацию долгосрочной программы, направленной на переоснащение Вооруженных сил России. Вслед за ВВС морская авиация ВМФ получит современные боевые самолеты, не уступающие лучшим зарубежным аналогам", - цитирует слова А.Сердюкова РИА Новости.
В свою очередь, Коротков заявил, что истребитель МиГ-29К и самолеты, разработанные на его базе, "в среднесрочной перспективе обеспечат стабильную загрузку производственных мощностей корпорации". http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/20 ... artii.html
Начались испытания двигателя пятого поколения для истребителя МиГ-29К / Авиация
В субботу государственная комиссия Минобороны начала стендовые испытания нового двигателя пятого поколения для истребителя МиГ-29К, сообщил генеральный директор петербургской корпорации «Климов» Андрей Реус.
Двигатель представляет собой модернизированный вариант агрегата РД-33, который «Климов» разработал еще в 80-х годах. Особенность нового двигателя - увеличенная на 7% тяга при сохранении габаритов и массы. Предполагается, что стендовые испытания завершатся до осени, после чего двигатель будет передан ОАО «МиГ» для проведения летных испытаний, в том числе с использованием авианосца. В 2013 году планируется поставка МиГ-29К с новым двигателем для нужд ВМФ РФ. Производство нового двигателя планируется наладить на ОАО «Московское машиностроительное предприятие имени Чернышева», передает «Интерфакс».
Работа по созданию двигателя началась в 2004 году в рамках контракта на поставку истребителей Индии. Первый полет истребителя с новым двигателем состоялся в 2007 году, взлет с палубы авианосца - в 2009 году.
ОДК - 100% специализированная дочерняя компания ОАО «ОПК «Оборонпром» по управлению двигателестроительными активами.
Оборонпром создан в 2002 году. Компания объединяет вертолетные и двигателестроительные предприятия, производства систем ПВО и сложных радиоэлектронных комплексов, а также другие машиностроительные активы. Акционерами является Россия (владеет 58,57% акций компании), Рособоронэкспорт (4,89%), республика Татарстан (11,89%) и РСК «МиГ» (12,57%), Ростехнологии (10,93%), ОАО «Роствертол» (0,98%). http://vz.ru/news/2012/1/28/557249.html
Что Красная Армия была сильнее всех от тайги до британских морей – это известно каждому человеку среднего возраста. Что в российской армии развалено все, что можно – знает каждый «прогрессивный» блоггер. Но ни та, ни другая точка зрения не соответствует действительности. Для примера сравним воздушную мощь СССР и России.
Сразу оговорюсь, что при сравнении количественного состава военно-воздушных сил было бы неплохо применить коэффициент. Разумнее всего было бы отталкиваться от состояния экономики. Но советскую экономику очень трудно сравнивать с российской. Во-первых, потому, что, довольно трудно сравнивать советский рубль с долларом, так как его свободная конвертация отсутствовала. А во-вторых, потому что структура экономики Советского Союза и РФ очень отличаются. Согласно сборнику «Народное хозяйство в СССР», изданном в 1990 году, то есть практически непосредственно перед развалом страны, ВВП (внутренний валовый продукт) СССР равнялся круглой цифре в один триллион рублей. Экономисты впрямую не сравнивали ВВП СССР и США, но путем сопоставлений (по партитету покупательной способности и в привязке к ВВП ФРГ и Австрии ВВП Советского союза составлял около 36,5% от уровня ВВП США.
Сейчас (если верить методике Международного валютного фонда) ВВП России по ППС составляет примерно 15% от американского. Соответственно население России по сравнению с населением Советского Союза составляет около 48%. Когда будете смотреть на цифры, пожалуйста, вносите эту поправку.
Стоит отметить, что по количеству летательных аппаратов ВВС России уступают только ВВС США, но в советские времена количество самолетов и вертолетов, стоящих на вооружении у СССР было большим, чем у США. В постсоветское время ВВС страны пережили ряд серьезных сокращений. С вооружения сняли все машины старых типов. В настоящее время практически весь парк представлен аппаратами как минимум четвертого поколения. Количество авиационных полков за постсоветский период сократилось с 281 до 102. Уже в 1995 г. было прекращено серийное производство самолетов, поставляемых в ВВС и авиацию ПВО. Если в 1992 г. в строй встали 67 самолетов, то в 1994 – 17, а в 1995 – ни одного. Однако, за последние годы в ВВС страны было поставлено 153 истребителя, из них 42 новой постройки, а остальные – модернизация строевых. Также на вооружение было поставлено 24 истребителя и штурмовика новой постройки. За 2010 год в войска ушел 21 самолет, в 2011 – 35. В 2014-2015 гг. на вооружение ВВС России должен поступить самолет-истребитель 5-го поколения.
Информация о вооружении собирается из открытых источников и не является официальной.
Итак, если сравнивать организационные структуры и вооружение военно-воздушных сил Советского Союза и Российской Федерации, то вырисовывается следующая картина: объединений: Авиация дальнего действия Одним из элементов стратегической триады страны является АДД (авиация дальнего действия), которая в СССР включала в себя 3 воздушных армии со штабами в Иркутске, Москве и Смоленске). На ее вооружении к 1990 году стояло 435 стратегических и дальних бомбардировщиков, из них 15 ракетоносцев Ту-160, 160 – Ту-95, 30 – М-4, 150 бомбардировщиков Ту-22 и Ту22М и 80 Ту-16. Ни армий, ни дивизий в структуре российских ВВС на сегодняшнее время нет. По имеющимся сведениям в стратегической и дальней авиации России на вооружении состоит 294 самолета, из которых 90 Ту-22М3 находится в резерве. В регулярном строю находится 16 ракетоносцев Ту-160, 64 бомбардировщика Ту-95МС6\МС16 и 124 бомбардировщика Ту-22М3.
Истребители Истребители и средние бомбардировщики в Советском Союзе входили в состав фронтовой авиации, которая насчитывала в общей сложности 14 воздушных армий, три из которых (плюс одна объединенная воздушная дивизия) были дислоцированы на европейском ТВД в группах советских войск. Кроме того отдельным объединением являлись ВВС Московского военного округа. Всего на вооружении у СССР состояло 1755 истребителей (из которых часть входило в войска ПВО). Основой истребительного парка на момент развала СССР являлся самолет МиГ-23 в количестве 700 единиц. Вторыми по распространенности были истребители МиГ-29, которых насчитывалось 540 экземпляров. Кроме того на вооружении находились 200 перехватчиков МиГ-31 и 40 единиц МиГ-25, 90 истребителей Су-27 и 185 почтенных МиГ-21. Всего истребительный парк современной России насчитывает 1382 самолета. На вооружении ВВС России находится 570 истребителей МиГ-29, из них 34 – модернизированные МиГ-29СМТ. Триста машин данной марки находится в резерве. Перехватчиков МиГ-31 и МиГ-31БН имеется 328 штук, из которых 150 находится в резерве и 188 – в действующих частях. Истребителей Су-27 различных модификаций имеется 406 единиц (100 на хранении и 353 в строю). Более современных Су-30, Су-30М2, Су-35С насчитывается всего 11. Ударная авиация Сравнивать с землей противника на поле боя и в ближнем тылу была призвана ударная авиация. Самолетов, попадающих под данную категорию в СССР насчитывалось 2135 штук. По маркам они распределялись следующим образом: наибольшее количество составляли Су-24, которых имелось 630 штук, за ними шли Су-17, которых было 535, потом – 500 МиГ-27 и 130 Су-7 и 340 штурмовиков Су-25. В российской военной авиации насчитывается 956 самолетов. Основу парка по-прежнему составляют Су-24 различных модификаций, которых имеется на вооружении 566 штук, из них 201 – в резерве. Современных фронтовых бомбардировщиков Су-34 насчитывается только 15, а штурмовиков Су-25 и модернизированных Су-25СМ, соответственно 241 и 40 экземпляров и 100 штук в резерве, то есть всего – 381 штука, что даже больше, чем в СССР.
Топливозаправщики В советских ВВС имелось 84 самолета-топливозаправщика, из которых Ил-78 насчитывалось 34 штуки, М-4 имелось 30 штук и заправщиков Ту-16 – 20 штук. В РФ на вооружении имеется 20 заправщиков Ил-78 Самолеты ДРЛОиУ Самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и указания в СССР были представлены 40 экземплярами А-50. В России таковых имеется только 20, из которых 8 находятся в резерве. Разведывательная авиация Самолетов-разведчиков и самолетов РЭБ в Советском Союзе имелось 1015 единиц. Наиболее распространенным был Су-24 в разведывательном варианте, которых насчитывалось 235 штук. Также на вооружении состояло 200 единиц Як-28, 190 штук Су-7, 170 – Миг-25, 50 – Миг-21, 130 Ту-16, 30 – Ту-22МР, и 10 Ил-38. В ВВС России осталось 100 разведчиков Су-24 и 30 – МиГ-25 РБ. Транспортная авиация Для переброски техники и войск была предназначена транспортная авиация. В числе «воздушных извозчиков» Советского Союза имелось 615 транспортных самолетов. Основной рабочей лошадкой были 310 Ил-76. Также в число транспортников входили 210 Ан-12, 55 – Ан-22 «Антей» и 45 тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан». В ВВС России на вооружении имеется 210 Ил-76, 20 единиц Ан-72, 12 – «Антеев» Ан-22 и 22 тяжелых Ан-124. Планы поставки На настоящее время к поставкам в военно-воздушные силы России планируется такая современная техника, как МиГ-29К, Су-27СМ3, Су-30М2 и Су-35С, к 2013 году планируется выйти на уровень производства 10-12 Су-34 в год. Как видно, российской боевой авиации еще далеко до окончательной смерти, но и до уровня Советского Союза тоже не так близко. http://www.ofizer.ru/
Про Тушки, так про Тушки. а заодно и про людей: Посадка Ту-124 на Неву В чрезвычайных ситуациях подобное пытались сделать многие зарубежные лётчики, но им, к сожалению, это не удавалось...
2 SfS: Ну и что следует из ваших цитат? Только то, что до сих пор эксплуатируются самолёты, построенные в СССР или их незначительные модификации, которые давно уже должны были бы уступить место новым машинам. А их нет. Все "новые" - это попытки запуска в производство слегка модернизированных машин, разработанных в СССР или вовсе изыски "эффективных менеджеров", мало чего общего имеющего с нормальной техникой. И снова о "Су" - теперь оно взялось за пассажирские самолёты, с которыми никогда не имело дело: Sukhoi Superjet 100. Недостатки данной конструкции видны невооруженным глазом всем, кто мало-мальски знаком с авиастроением.
Где КБ Ильюшина-Новожилова, Яковлева, Туполева, которые накопили очень большой опыт в постройке пассажирских самолётов? А как насчёт спортивных? Наши движки для спортивных самолётов америкосы буквально по свалкам собирают и восстанавливают, чтобы летать, а мы прекратили их производство... Нерентабельно, видите ли...
Умерьте немного свой пыл,посадку на воду,а точнее приводнение делали и америкосы,причём совсем недавно. Ссылку на ютубе или на рутрекере сами найдёте. Вопрос о соревнованиях-это можете создать другую тему,и там это решать. Да,всё же,давайте вести речь о гражданском авиационном транспорте,а не о военном.
приводнение делали и америкосы,причём совсем недавно.
Первый более-менее удачный случай за 50 лет.
G.P.I.N. писал(а):
Да,всё же,давайте вести речь о гражданском авиационном транспорте,а не о военном.
Мой крайний пост был как раз о гражданской авиации. А вот если быть совсем точным, то гражданской авиации практически не существует - это техника и структура двойного назначения. Примеры даже и приводить не буду, настолько всё очевидно. И двойное назначение гражданской авиации абсолютно не зависит от страны. Что поделать, такова жизнь, хотя нашим дерьмократам этого вовек не понять...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения