Заголовок сообщения: Re: Обработка нажатия кнопки в AVR...
Добавлено: Ср янв 18, 2012 16:49:56
Поставщик валерьянки для Кота
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 21:37:45 Сообщений: 1995 Откуда: Цветочный город
Рейтинг сообщения:0
BerZerK-ku писал(а):
Не знаю что там можно понять не так. Вы говорили о каком-то преобразовании типов, которое всему мешает, а ошибка крылась в другом месте
повторяю в очередной раз для вас: я привел 2 варианта функции, которые проверялись в коде PORTB = get_key_pressed(); - один вариант не изменял состояния порта ни при каких нажатых кнопках, второй - изменял, как надо. в этом случае проблема кроется в преобразовании типов. это вы поняли, надеюсь?
_________________ битва с дураками проиграна, победители торжествуют. слава победителям!
1. я дал начинающему рекомендацию проверить мою функцию при помощи кода while(1) PORTB = get_key_pressed(); и он сказал - НЕ РАБОТАЕТ. 2. я стал выяснять - в чем проблема? и выяснил, что моя функция в этом коде не работает на самом деле. 3. однако, если ее модифицировать чуть-чуть, то она начинает работать. модификация внешне пустяковая:
4. я пришел к выводу, что виновато тут преобразование типов операндов. 5. далее, я изменил функцию по-другому, доведя ее до полностью правильноработающего во всех применениях варианта и снова дал ее товарищу с комментариями.
теперь вам понятно? вы согласны, что неработоспособность двух вариантов этой функции связана с преобразованием типов?
_________________ битва с дураками проиграна, победители торжествуют. слава победителям!
Заголовок сообщения: Re: Обработка нажатия кнопки в AVR...
Добавлено: Ср янв 18, 2012 17:31:12
Поставщик валерьянки для Кота
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 21:37:45 Сообщений: 1995 Откуда: Цветочный город
Рейтинг сообщения:0
а при чем тут WinAVR? этот компилятор вроде как заявляет полную поддержку стандарта С99, во всяком случае в той части, что укладывается в архитектуру 8-ибтных AVR
может быть, вы скажете тогда, что будет выведено этим кодом в PORTB?
Заголовок сообщения: Re: Обработка нажатия кнопки в AVR...
Добавлено: Ср янв 18, 2012 17:34:27
Поставщик валерьянки для Кота
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 21:37:45 Сообщений: 1995 Откуда: Цветочный город
Рейтинг сообщения:0
BerZerK-ku писал(а):
Эх-х-х, опять не успел дописать И зря дописывал. Не то проверил. WinAVR все-таки придерживается стандарта )
как же так?! гуру Си, и вдруг купился на поведение компилятора?! ведь и так понятно, как ДОЛЖЕН себя вести компилятор - Керниган с Ричи об этом писали в свое время
_________________ битва с дураками проиграна, победители торжествуют. слава победителям!
Ну я исходил не из стандартов, а из производительности. Думал что это для МК важнее Мое мнение с создателями этого продукта разошлись. Может потому я и выбрал IAR, а может это он зомбирует меня
Последний раз редактировалось BerZerK-ku Ср янв 18, 2012 17:43:58, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Обработка нажатия кнопки в AVR...
Добавлено: Ср янв 18, 2012 17:51:31
Поставщик валерьянки для Кота
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 21:37:45 Сообщений: 1995 Откуда: Цветочный город
Рейтинг сообщения:0
BerZerK-ku писал(а):
:))) Почему не правильно? Написано не по стандартам, а вот дело свое делает, причем без нареканий.
т.е. моя неправильная функция у вас делала бы свое дело, так? а потом вам поручили бы Фобос-Грунт-2 программировать, и вуаля! летит наш фобос на дно океана как же вы можете разбираться в правильности ЧУЖОГО кода, если сами пишите тяп-ляп?! то UL вам не надо приписывать к константам больше 65535, то при байтовых вычислениях вам начхать на typecast...
все, из звания гуру вы разжалованы в быдлокодеры.
_________________ битва с дураками проиграна, победители торжествуют. слава победителям!
А я и не брал это звание, это ваша инициатива Вообще , если вспомните начало, речь шла именно о IAR. И вы приводили функцию для использования в нем. Даже не задумывался над тем, что в используемом вами WinAVR это будет ошибкой. А вот если бы я со своими замечаниями залез в раздел WinAVR, то ситуация кардинально отличалась бы
Если вы работаете на часовом кварце, то потянет. Если тактовая мегагерцы, то лучше так не делать. Как упоминалось где-то в начале темы, время дребезга достигает десятков мс. Вот это вам и надо отследить. Хотя не, ошибаюсь, задержка в 100мс в обработчике сделает свое дело. Ложных срабатываний быть не должно )
Заголовок сообщения: Re: Обработка нажатия кнопки в AVR...
Добавлено: Ср янв 18, 2012 18:09:26
Поставщик валерьянки для Кота
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 21:37:45 Сообщений: 1995 Откуда: Цветочный город
Рейтинг сообщения:0
BerZerK-ku писал(а):
А я и не брал это звание, это ваша инициатива Вообще , если вспомните начало, речь шла именно о IAR. И вы приводили функцию для использования в нем. Даже не задумывался над тем, что в используемом вами WinAVR это будет ошибкой. А вот если бы я со своими замечаниями залез в раздел WinAVR, то ситуация кардинально отличалась бы
не заню, о чем вы ведете свои речи, а я всегда веду речь о ЯЗЫКЕ СИ. а это - стандартизированная вещь, изначально задуманная для облегчения написания ПЕРЕНОСИМЫХ программ. если вы знаток НЕСТАНДАРТНОГО ДИАЛЕКТА IAR-Cи - это еще можно понять, хотя нельзя поставить вам в заслугу. и то, что пишите вы полагаясь на IAR - вдвойне плохо. завтра IAR решит следовать стандарту - и что? вам придется менять ориентацию? и переписывать весь быдлокод, оставшийся с прошлого времени? или как?
мало этого, вы еще с упорством канадского легионера настаиваете на том, что и другие могут отступать от стандарта, лишь потому, что "это прокатывает в IAR". в CVAVR прокатывает PORTB.2 - а ну-ка, применяйте это в своих программах, работает же! а ведь для доступа к биту есть вещь, которая "прокатывает" абсолютно везде и всегда (битовые операции с масками), потому что в соответствии со стандартом делается - вот это и есть ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД. и только такому подходу МОЖНО УЧИТЬ ДРУГИХ. или даже СОВЕТОВАТЬ другим.
в общем, вы разжалованы и аппеляции не принимаются, пока не исправитесь
_________________ битва с дураками проиграна, победители торжествуют. слава победителям!
извините, а у вас есть хоть одна абсолютно переносимая программа? естественно речь не идет о int main(void) { return 0;} Переносимость никогда не волновала и думаю волновать не будет.
А зачем что-то переписывать? Это я вас вообще не понимай. Что работает, то и будет работать. Мне не важно какой продукт фирма собирается выпустить в будущем.
И заметьте, ни одного примера или совета я не употреблял со словами "так надо делать". Примеры приводятся под конкретную задачу, советы озвучиваются как вариант решения. Утверждать что так надо не могу, не мое
Последний раз редактировалось BerZerK-ku Ср янв 18, 2012 18:16:18, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Обработка нажатия кнопки в AVR...
Добавлено: Ср янв 18, 2012 18:15:58
Поставщик валерьянки для Кота
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 21:37:45 Сообщений: 1995 Откуда: Цветочный город
Рейтинг сообщения:0
одно дело, когда вместо delay(10) при переносе надо написать _delay_ms(10), а другое - когда результат выражений АБСОЛЮТНО НЕВЕРНЫЙ получается. функции простым поиском и заменой корректируются - и программа перенесена. а выражения - это многие часы отладки, поиска ошибок и прочего тупизма. а ведь этого можно избежать, если не допускать отступлений от стандарта. может, у вас в программах и "магические числа" повсюду? а чо, работает же...
если ваша программа будет содержать #define DDD 12300000, то если вдруг IAR решит соблюдать стандарты в новой версии, ваш код перестанет работать после компиляции и хорошо еще, если ворнинг появится - а то ведь может и не появиться...
вы что, на самом деле этого не понимаете? или решили меня измором взять?
_________________ битва с дураками проиграна, победители торжествуют. слава победителям!
Последний раз редактировалось Мастер Ломастер Ср янв 18, 2012 18:18:41, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения