Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Муркиз, нет там видимо не всё так просто потомучто если перенести через изображение то в протеусе нельзя выбрать боард едге для неё а вот как черчёж то можно выбрать
Повторять контур в какой-то среде разработки, используя экспорт корпуса из другой среды разработки в виде растровой картинки - это так профессора сегодня учат? Муркиз, можно узнать, в каком ВУЗе Вы преподаёте? Ну, чтобы я туда не пошёл, после того, как вечернюю школу закончу... Следующий этап, наверное, вырубка платы зубилом
Причём тут ошибки сторонних программ? Вы вообще в курсе о коллективном проектировании, компоновке, сквозном проектировании? Какую ошибку я перенесу в проект, если изначально,согласно ТЗ, была создана компоновочная геометрия, которая фактически становится частью ТЗ для остальных этапов, и в рамках её я получаю некий контур платы, который не имею права изменять, лишь сообщить координатору, что по таким-то причинам он должен быть таким, и тогда моё изменение пойдёт снизу вверх и вернётся обратно мне в виде опять же готового контура? И Вы предлагаете его растрировать, потом отрисовать... а чё не распечатать, измерить линейкой и вбить по полученным координатам? Для минимизации ошибок Я подозреваю, что у Вас и схема от печатной платы отделена, и все живут своей жизнью...
Заголовок сообщения: Re: Как из компаса перенести контур в протеус будущей платы
Добавлено: Вт фев 13, 2024 16:00:16
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17594 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Ошибка всех самоучек - что они лишены думать стратегически. Чем чаще включаешь голову в проект, тем меньше а итоге вероятность ошибок.
Но вот все самоучки, что тут тусуются, или тусовались, в итоге ведь куда-то растеряли первоначальный апломб . Хвастаться в итоге оказалось нечем... Крокодил ну не словился...
Ответьте, пожалуйста, на вопрос: какие ошибки могут перенестись из одной САПР в другую штатным методом, и каким им образом их перенос устраняется с помощью сохранения в растровую картинку и последующим наложением как картинка? Именно так трактуется Ваш совет с последующим замечанием. Только без всяких словоблудий а-ля "Чтоб лотос цвёл ему нужна вода".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения