Заголовок сообщения: Выбор компрессора для лакировки корпуса
Добавлено: Ср фев 01, 2023 12:17:58
Встал на лапы
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2021 11:08:34 Сообщений: 90
Рейтинг сообщения:0
Друзья, стою перед выбором компрессора для периодической покраски/лакировки корпусов радио. Выбор между 24л компрессорами масляного и безмасляного типа На я.маркете есть 2 подходящих варианта: 235л(безмасл) и 260 (масл) Оба на 2 цилиндра. Цена первого 10500 второго 8000р Понимаю что нужно влаоомаслоотделитель для второго, что думаю составит около 3000. В итоге по цене одинокого выйдет, вопрос только что лучше будет?
на практике обычно при покупке компрессора расчетной производительности для бытовых нужд оказывается недостаточной. Потому как производительность их завышается, а производительность пневмоинструмента занижается производителями. Рессивер желателен большего объема, он поможет выполнить больше работы, если производительность компрессора окажется недостаточна. Брал свой первый компрессор производительностью 350л/мин. На практике оказалось выход 120л/мин при давлении 6атм, зато классно колеса на авто качать))) Для покраски с натягом и не более.
_________________ В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче.
если толка покраска краскопултом то ПОХ..Й но надо расчитывать и на пневмоинструмент и пескоструй иначе денги на вечер .... лучще в парнуху сходитеили кабак... по надежности маслячьи считаются лучше но оно это тьакое надо детално конструкцию изучит чтоб на ремонепригодный 1 разовый хлам не нарватся и да кроайне не рекомендую V и W образные 2/3 цилиндрики -их можно брать толка с 3ф мотором если есть 3ф сеть ЧЕСНАЯ (ДАШ частотник не "проканает там") проблема в том что они не могут нормално статнануть даже начуть просаженой 210-в 1ф сети при этом сами сеть просадят ужасно и стартануть не смогут если защты нет или она несработает сгорите вместе с гаражом-случаеф хватает
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Заголовок сообщения: Re: Выбор компрессора для лакировки корпуса
Добавлено: Ср фев 01, 2023 23:22:23
Встал на лапы
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2021 11:08:34 Сообщений: 90
Рейтинг сообщения:0
Значит делаем выводы: -для покраски краскопультом небольших объемов будет достаточно (пневмоинструмент не нужен пока) -масляный компрессор надёжнее, долговечнее и производительнее
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Друзья, стою перед выбором компрессора для периодической покраски/лакировки корпусов радио.
Мне для подобной мелочевки хватает самоделки из компрессора от холодильника и ресивера из пустого баллона для заправки автокондиционеров.
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
Alex_BB, я вас удивлю он и 20 очкоф накачает если новый но....Доооолллго... замучишся ждать
Добавлено after 3 minutes 52 seconds: в качестве БЕЗОПАСНОГО ресивера рулит б/у пустой балон от газу можно кеслородный/азотный можно пропановый 1й испытан до 250 очкоф 2й до 25 ... но если сможете стока накачать -апсеретесь!
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
хорошоп бы знать скока там осталось масло и скока ДОзаливать после 1 часа работы такой качалки...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заголовок сообщения: Re: Выбор компрессора для лакировки корпуса
Добавлено: Чт фев 02, 2023 23:33:58
Встал на лапы
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2021 11:08:34 Сообщений: 90
Рейтинг сообщения:0
Друзья, ненужного холодильника и баллона нет... И желания мастерить то же. Хочу купить новый недорогой компрессор, что бы краскопультом покрасить/лакировать корпус до 1 КВ.м. в сумме , за раз Хочется не наступать на грабли в при использовании, поэтому прошу совета: брать безмасляный (подороже, но тихий и без бильиров) или масляный (подешевле, но с покупкой фильтров и маслоотделителей)
Заголовок сообщения: Re: Выбор компрессора для лакировки корпуса
Добавлено: Пт фев 03, 2023 00:23:54
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3486
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17607 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Ты что полагает, что наличие компрессора даст офигенно качество лакировки автоматом ? Не даст, не надейся. Опыт для этого нужен, а не дорогое оборудование. Тем более, что при объемах в 1 кв.м все равно придется возится , как и 20 кв.м красить.
И учти такую вещь - наиболее ценные отделки поверхности выполнит вручную, только не кистями ( хотя тоже часть подготовительных работ ими делают,) а финишные работы выполняют тампонами, причем даже с двойной пропиткой, например, шеллака и масла, чтобы получить определенную фактуру.
А покупай лучше полировальные машины. Вот без них тяжело. Причем их несколько иметь надо. Чтобы не попадал грубый абразив на полировальные круги...
Заголовок сообщения: Re: Выбор компрессора для лакировки корпуса
Добавлено: Пт фев 03, 2023 02:53:39
Встал на лапы
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2021 11:08:34 Сообщений: 90
Рейтинг сообщения:0
Маркиз, спасибо за ответ! Безусловно я понимаю что автоматом лакировка не станет супер-пупер, всего лишь купив компрессор) Но с чего-то надо начинать.. Из опыта знаю, что научится можно только пробуя.
Заголовок сообщения: Re: Выбор компрессора для лакировки корпуса
Добавлено: Пт фев 03, 2023 04:11:12
Встал на лапы
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2021 11:08:34 Сообщений: 90
Рейтинг сообщения:0
Дороже/дешевле.. не в этом главный вопрос) Безмасляный компрессор с ресивером 24 литра и заявленной производительностью 230л на входе будет достаточно для краскопульта? Надёжны ли безмасляные компрессоры сегодня?
Многие говорят нужен ресивер большой, это отдельная переплата, тут уж смотреть есть ли возможность сварить самому, из газового балона ненужного.
Присматривал тихий, вариантов там не много. Есть 750вт и 1квт, даже не разглядывал отличие. Цена 10к и 15к, причём киловатник за 12к был както. 2квт, это уже с 2 качалками, такимиже, цена почти в 2 раза больше, 25к, 5к экономии. Есть ещё больше и дофига дороже, вроде под 40к, тоже 2квт и 2 качалки, предположу что бочка побольше, но не по цене же 2 штук 2 насосных.
По ресурсу вроде как безмасляные меньше живут, а потом чтото фторопластовое дорогое менять, наверно токаря надо.
Давно думаю между Hyundai HYC 1824S и HYC 3050S, но смотрю подешевле чтото появилось, надо присмотреть. А тут глянул обзор, там вообще какаято игрушка сполметра длиной вместе с бочоночком, вот на такое попасть не хотелось бы. наверно дешёвые такие и есть, просто я ходя в магазин видел там чтото покрупнее и такой мелочёвки там вообще нет.
-- В общем порылся немножко. Хундаи 3 типов, просто в 2 цветах, и вот серебристые даже на сайте не указана цена, поэтому и просят конскую.СпойлерВ чём отличие неизвестно, даже сам сайт не говорит, наверно в цвете. У серебристых в моделе цифра 2 подписана между цифрами и в добавок буквы LM перед последней буквой. Получается название вдвое длинее, типо кажется чтото другое.
Самый маленький только колёса и чуть пыльнуть, у большого качалка почемуто мощнее, но наверно там просто мотор мощнее и лучше тянет, остальное наверно одинаково, хотя этож китайцы. Средний и большой отличается количеством голов, наверно они там одинаковые. так что если будут за 12к средние, 2 их лучше чем один большой, если что соединить можно. Мелкие подорожали гдето на 500, гдето на 1100. По ценам средние были 12к гдето в октябре или позже. теперь 15.5. Большие были со скидкой чуть больше 22к. Теперь 22-23.5 в зависимости от магазина.Есть другие модели из тихих, там корпуса вроде как из пластика и поугловатее. Вроде как качество хуже, но не изучал.
Ещё куча называется безмасляными, хотя у них тоже кожух и тоже шумные, так что безмасленые это не значит тихие, это скорее просто надпись.
По производительности, заявленое надо делить на 2. Режим работы там тоже 50%, так что предполагаемое надо умножать на 4. Так что наверно хундай двухголовый может возьму если подешевеют, там в теории если 300 честные то 250 должно получится. Под инструмент нужно 400. Лучше всё равно ничего нет. Но пока не смотрел обзор с реальной производительностью.
Но вообще пишут надо с ремнём, но если там один мотор то мощный поршень сложнее скрутить, поэтому мне кажется несколько маломощных поумнее будет. И вообще им бы схему последовательного запуска моторов.
Кароче это уже гигантизм.
--- Вот как раз и видос ютуб подбросил https://youtu.be/NIOAlvjC3pA Суть в том что самые мощные для одной фазы на 2квт, а для покраски этого не хватит. Поэтому для 3 фаз чтото мощное ременное, для 1 фазы я бы предпочёл тихие 2квт, и огромный ресивер и красить по одной детале.
У меня есть компрессор небольшой. Стоит в дальнем углу. Для редкой покраски беру лак в баллончике. Получается лучше. Дело в том, что для компрессора нужен очень хороший краскопульт, который потянет на приличную сумму. И все таки при неравномерности давления у вас не получится покрасить ровно. Хотя, может это у меня руки кривые. Еще не забывайте о необходимости тщательной промывки после каждой покраски и смены цвета. В общем, для себя решил, что эти заморочки не окупаются при моих объемах покраски.
балончики быстро мобилно НО ДОРОГО для болших плошадей обьемоф почти нереално... это так баловсьво или подкрасить морду
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заголовок сообщения: Re: Выбор компрессора для лакировки корпуса
Добавлено: Ср фев 08, 2023 11:06:06
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3486
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17607 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Для редкой покраски 1 кв.м краскопульт нужен малый, а у него расход 50 - 70 мкубч. Большой , с расходом 200 -250 , работает гораздо грубее и более капризен.
И главное для покраски даже не ресивер, который не обязательно должен быть большим для при малом расходе воздуха, но должен обеспечивать сбор конденсата и его слив в процессе эксплуатации, а самое главное - хороший масло и водо отделительный фильтр - и причем - для любого типа компрессора. Именно от него в большей мере зависит качество покрытия.
В общем, прежде чем обзаводится тяжёлым оборудованием, потренеруйся сначала на баллончиках. Практически все краски и лаки существуют и в виде аэрозолей, там они ( в дорогих сериях) уже нужным образом очищены и разведены - но не забывай, что и баллончики требуют циркового обслуживания при работе, не то начнут плеваться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения