Здравствуйте, необходимо изготовить поврежденный элемент гибкого подвеса. Выглядит как пластина, медного цвета, толщиной 0,1мм, диаметром 40мм. В пластине выполнены технологические окна-прорези, для обеспечения возможности смещения центральной части вдоль её оси(толщины), и отверстия крепежа по периметру пластины. Нужно подобрать материал (скорее всего бериллиевая бронза), изготовить 3D -модель и нарезать лазером несколько единиц таких шайб.
У кого есть опыт? возможности? подходящие пружинные материалы?
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Наверное, можно и травлением, но тут проблема и в технологии и в материале. Фото нет, нет объекта под рукой, обычная кругляха, толщиной 0,1 с протравленными (вырезанными, может и штамповкой?) окнами. Сложностей никаких не вижу в центре вырезана окружность d=20mm, при этом в ней оставлены Y -образные "пружины" сходящиеся к центру крепления подвижной части Y - шириной 1,5мм -разве, что при высокотемпературной резке их может деформировать.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения