Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Проверьте плату
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)

Текущее время: Пн май 26, 2025 02:38:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа

ПРЯМО СЕЙЧАС:

Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  1,  
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проверьте плату
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 16:25:05 
Первый раз сказал Мяу!

Рейтинг сообщения: 0
Приветствую всех радиокотов Т.к. я начинающий, то прошу помощи у Вас. Проверьте, пожалуйста, правильность разводки печатной платы, а то я их толком разводить не умею, может, накосячил где.
Пытался развести плату усилителя для наушников на микросхемах К157УД1. Схему прикрепляю к сообщению, даташит на микруху тоже. Ну и, соответственно, свое "творение".

Вложения:
k157ud1.lay [29.2 KiB]
Скачиваний: 238
sxema.jpg [66.06 KiB]
Скачиваний: 306
k157ud1.pdf [608.36 KiB]
Скачиваний: 181
Вернуться наверх

Заголовок сообщения: Re: Проверьте плату
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 17:17:05 
Поставщик валерьянки для Кота

Рейтинг сообщений: 65
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
1. Компоновка не оптимизированна. Слишком размашисто расположил детали. Можно всё это сжать раза в два точно.
2. Большинство перемычек можно убрать, тупо разместив дорожку по другому (к примеру перемыка около входа вообще ненужна, дорожку надо провести под резисторами).

И самая главная ошибка - питание усилителя двуполярное. Тоесть это +12, корпус и -12. Тоесть в общем это 24 вольта. Ты развёл как +12 и корпус :idea:

Переделывать в общем, компонуй по плотнее, разберись с двуполярным питанием.
Советую для начала развести один канал, второй просто копируется и ставится рядом :write:

Если прибор, будет способен видеть сигналы с частотами в пару сотен мегагерц, не превратив их в синус, - я готов настраивать его через ключи в командной строке, или правя текстовый файл... (с) Microtech

Вернуться наверх