Приветствую всех радиокотов Т.к. я начинающий, то прошу помощи у Вас. Проверьте, пожалуйста, правильность разводки печатной платы, а то я их толком разводить не умею, может, накосячил где. Пытался развести плату усилителя для наушников на микросхемах К157УД1. Схему прикрепляю к сообщению, даташит на микруху тоже. Ну и, соответственно, свое "творение".
1. Компоновка не оптимизированна. Слишком размашисто расположил детали. Можно всё это сжать раза в два точно. 2. Большинство перемычек можно убрать, тупо разместив дорожку по другому (к примеру перемыка около входа вообще ненужна, дорожку надо провести под резисторами).
И самая главная ошибка - питание усилителя двуполярное. Тоесть это +12, корпус и -12. Тоесть в общем это 24 вольта. Ты развёл как +12 и корпус
Переделывать в общем, компонуй по плотнее, разберись с двуполярным питанием. Советую для начала развести один канал, второй просто копируется и ставится рядом
_________________ Если прибор, будет способен видеть сигналы с частотами в пару сотен мегагерц, не превратив их в синус, - я готов настраивать его через ключи в командной строке, или правя текстовый файл... (с) Microtech
1. Компоновка не оптимизированна. Слишком размашисто расположил детали. Можно всё это сжать раза в два точно. 2. Большинство перемычек можно убрать, тупо разместив дорожку по другому (к примеру перемыка около входа вообще ненужна, дорожку надо провести под резисторами).
И самая главная ошибка - питание усилителя двуполярное. Тоесть это +12, корпус и -12. Тоесть в общем это 24 вольта. Ты развёл как +12 и корпус
Переделывать в общем, компонуй по плотнее, разберись с двуполярным питанием. Советую для начала развести один канал, второй просто копируется и ставится рядом