Здравствуйте, уважаемые форумчане. Решил я собрать свой усилитель на микросхемах TA7227P. Порылся в интернете по поводу наличия готовых печаток и не нашел, решил нарисовать свою. Но до этого опыта с разводкой печатных плат не имел вообще. Поэтому прошу Вас проверить мою плату и по возможности доработать. Значит, что меня пугает: 1.Правильность разводки согласно схемы. 2.Влезут ли элементы по размерам или упрутся друг в друга, когда я их буду запаивать? 3. Дорожка от пятой ноги микросхемы, хотелось бы не заводить ее "с заду" микросхемы, а провести вместе со всеми. 4.Хотелось бы избавиться от перемычки, но как, я не знаю. Да и вообще, укажите на мои ошибки, если они будут в чем-то другом, хотелось бы исправить их до того, как будет вытравлена печатная плата. Печатную плату в формате .lay (разводил в SP 5.0) и схему прилагаю в архиве.
Самая первая ошибка - неверная схема минусовый вход источника питания не подключен к микросхеме.
Я плохо разбираюсь в электронике, но все же, скажу. Если не так, попрошу меня поправить. А зачем нужен минусовой вход источника питания? Микросхема питается однополярным питанием (плюс и земля). Только что бегло просмотрел схему из даташита (схема во вложениях к этому сообщению), по-моему, они идентичны. Так что, схема верная.
Самая первая ошибка - неверная схема минусовый вход источника питания не подключен к микросхеме.
Я плохо разбираюсь в электронике, но все же, скажу. Если не так, попрошу меня поправить. А зачем нужен минусовой вход источника питания? Микросхема питается однополярным питанием (плюс и земля).
Земля это и есть минус
_________________ Ага!!! Теперь я про тебя всё знаю!!!
Открыта удобная площадка с выгодными ценами, поставляющая весь ассортимент продукции, производимой компанией MEAN WELL – от завоевавших популярность и известных на рынке изделий до новинок. MEAN WELL.Market предоставляет гарантийную и сервисную поддержку, удобный подбор продукции, оперативную доставку по России.