Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - ВСЁ про Sprint Layout
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)

Текущее время: Пт авг 15, 2025 04:46:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8489 ]     ... , , , 412, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Пт июл 12, 2024 11:49:36 
Грызет канифоль

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 12:35:59
Сообщений: 261
Откуда: Родился в Сибири
Рейтинг сообщения: 0
UOU большое спасибо за Вашу сборку.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2024 02:02:02 
Открыл глаза

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 18:58:41
Сообщений: 69
Рейтинг сообщения: 0
Во всех версиях программы изображение, загружаемое в качестве фона, можно двигать на 1/10 мм, у меня постоянно возникает потребность двигать более точно, ну на на 1/100 мм например, кто как решает данную проблему?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2024 07:12:38 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 24
Рейтинг сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 18:38:40
Сообщений: 3558
Откуда: Верхняя Пышма
Рейтинг сообщения: 0
1) Я что-то не могу двигать изображение. Я его ставлю по команде "Сервис" -"Шаблон"... Вы как-то по-другому?
2) Может быть, проще двигать дорожки, одновременно нажимая клавишу "Ctrl"?

_________________
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.
Человек, который кусает руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2024 07:20:44 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 195
Рейтинг сообщений: 8544
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 03:00:01
Сообщений: 42420
Откуда: Нерезиновая
Рейтинг сообщения: 0
angren68 писал(а):
1) Я что-то не могу двигать изображение. Я его ставлю по команде "Сервис" -"Шаблон"... Вы как-то по-другому?

Странно, может, это у вас по другому? ВОТ:
СпойлерИзображение

Стрелочками "сдвиг по Х" и "Сдвиг по Y" можно двигать шаблон под сеткой, для более- менее точного совпадения дорожек и отверстий.


Вложения:
SL шаблон.PNG [183.21 KiB]
Скачиваний: 2465
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2024 09:12:41 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 24
Рейтинг сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 18:38:40
Сообщений: 3558
Откуда: Верхняя Пышма
Рейтинг сообщения: 0
Понятно. Про тот сдвиг я знаю. Я думал, как-то мышкой непосредственно под своими дорожками и отверстиями можно двигать.
Но я думаю, никто не полезет вглубь программы править такую "проблему".
P.S. Всё же, если выделить весь рисунок, и двигать его, зажав клавишу "Ctrl", не будет ли это решением?

_________________
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.
Человек, который кусает руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2024 11:02:45 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2018 04:59:59
Сообщений: 3
Рейтинг сообщения: 0
1/10 мм сдвиг стрелками, в окне можно ввести сразу 100,200,300 и т.д.


Вложения:
55.png [177.73 KiB]
Скачиваний: 163
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2024 15:42:22 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 195
Рейтинг сообщений: 8544
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 03:00:01
Сообщений: 42420
Откуда: Нерезиновая
Рейтинг сообщения: 0
angren68 писал(а):
P.S. Всё же, если выделить весь рисунок, и двигать его, зажав клавишу "Ctrl", не будет ли это решением?
Не будет. Это "сдвигание шаблона" нужно для того, чтобы максимально совместить картинку и сетку, по которой, в дальнейшем, будут рисоваться дорожки. Правда, непонятно, зачем нужна точность 0,01 мм :dont_know: Видимо, это из той же области, что и "хочу ЛБП 0-100 вольт, 0-100 ампер, и размером с сигаретную пачку"..
Шаблон предназначен для того, чтобы, при КОПИРОВАНИИ платы, знать, как нужно провести дорожки, и всё.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2024 20:49:02 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 24
Рейтинг сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 18:38:40
Сообщений: 3558
Откуда: Верхняя Пышма
Рейтинг сообщения: 0
Абсолютно того же мнения. Если бы китаёзы также бы копировали, нихрена бы они не поднялись. :))) Зачем сотые миллиметра нужны? Они при производстве однозначно где-то затеряются...

_________________
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.
Человек, который кусает руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2024 14:03:11 
Открыл глаза

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 18:58:41
Сообщений: 69
Рейтинг сообщения: 0
Я согласен, что при копировании платы, знать, как нужно провести дорожки, и всё, но на более сложных платах, даже небольшой сдвиг вызывает трудности с копированием.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2024 23:30:39 
Вымогатель припоя

Карма: -3
Рейтинг сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 21:32:54
Сообщений: 648
Рейтинг сообщения: 0
N1k0lay писал(а):
и всё, но на более сложных платах, даже небольшой сдвиг вызывает трудности с копированием.

Да никаких.
Начнешь делать убедишься.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2024 08:44:49 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 24
Рейтинг сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 18:38:40
Сообщений: 3558
Откуда: Верхняя Пышма
Рейтинг сообщения: 0
Я никак не могу взять в толк, зачем шаблон двигать??? Двигать надо детали и отверстия. А их элементарно переводить в режим "плавного", не привязанного к сетке, движения.

_________________
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.
Человек, который кусает руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2024 08:47:49 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 195
Рейтинг сообщений: 8544
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 03:00:01
Сообщений: 42420
Откуда: Нерезиновая
Рейтинг сообщения: 0
angren68 писал(а):
Я никак не могу взять в толк, зачем шаблон двигать???
Возможно, вам просто не приходилось рисовать платы под шаблон. :dont_know:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2024 08:52:02 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 24
Рейтинг сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 18:38:40
Сообщений: 3558
Откуда: Верхняя Пышма
Рейтинг сообщения: 0
Нет. Просто по логике шаблон лежит и лежит, он ведь шаблон. А плату надо по нему рисовать, не наоборот ведь?

_________________
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.
Человек, который кусает руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2024 10:17:43 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 195
Рейтинг сообщений: 8544
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 03:00:01
Сообщений: 42420
Откуда: Нерезиновая
Рейтинг сообщения: 0
Ну, это кто как привык. Я стараюсь, чтобы у меня отверстия и дорожки шли по сетке, поэтому, если я рисую с шаблона, то двигаю его до максимального совпадения отверстий и дорожек с выбранной сеткой. Да, можно взять мелкую сетку, а мне нравится рисовать по крупной- 1,27, например.. Мне "мельчить" не нужно, и в размерах платы я не себя не сильно ограничиваю.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2024 14:12:17 
Открыл глаза

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 18:58:41
Сообщений: 69
Рейтинг сообщения: 0
Ну, это кто как привык. Я стараюсь, чтобы у меня отверстия и дорожки шли по сетке, поэтому, если я рисую с шаблона, то двигаю его до максимального совпадения отверстий и дорожек с выбранной сеткой.

Вот и я делаю точно так же, ведь вести дорожки по сетке намного легче, и зазор между ними будет всегда одинаковым, а не плясать туда-сюда.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2024 17:13:25 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 24
Рейтинг сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 18:38:40
Сообщений: 3558
Откуда: Верхняя Пышма
Рейтинг сообщения: 0
При нажатии на CTRL с любой точки можно начинать вести линии, и куда угодно ставить отверстия.
"Если гора не идёт к Магомету, Магомет идёт к горе". Раз разрабы не стали делать, как вам хочется, учитесь делать по-другому. :beer:

_________________
Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.
Человек, который кусает руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2024 17:59:07 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 195
Рейтинг сообщений: 8544
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 03:00:01
Сообщений: 42420
Откуда: Нерезиновая
Рейтинг сообщения: 0
angren68 писал(а):
Раз разрабы не стали делать, как вам хочется, учитесь делать по-другому. :beer:

Вот поэтому я предпочитаю SL-5, он не пытается делать вид, что он умнее пользователя. А правильно сделать так, как хочется, можно и без "помощи" со стороны программы.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2024 16:02:02 
Грызет канифоль

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2011 12:35:59
Сообщений: 261
Откуда: Родился в Сибири
Рейтинг сообщения: 2
Здравствуйте.
Вышла новая версия sprintFont

https://github.com/cdhigh/sprintFontRel ... tag/v1.5.5


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2024 11:51:29 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 10:54:35
Сообщений: 814
Откуда: Омская обл
Рейтинг сообщения: 0
из изменений я так понимаю переход контакт-дорожка плавный, в виде капли ?
вот бы еще добавить возможность с lcsc.com макросы таскать с отверстиями под фрезу ...

_________________
разные проекты


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ВСЁ про Sprint Layout
СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2024 09:18:07 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: -5
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 06:01:38
Сообщений: 896
Откуда: USSR
Рейтинг сообщения: 0
В 6 версии вроде нет ни выравнивания объектов относительно друг друга, ни установки по координатам.
Я не ждал аналога Корела, но ка-то бедновато... Вот сейчас танцую с бубном вокруг ТО-252.
О! Нашел в Propertis коорданаты центра объекта. Без ручной установки начала координат - неудобно пользоваться..

_________________
Кот гуляет сам по себе, но вблизи холодильника.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8489 ]     ... , , , 412, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y