Во всех версиях программы изображение, загружаемое в качестве фона, можно двигать на 1/10 мм, у меня постоянно возникает потребность двигать более точно, ну на на 1/100 мм например, кто как решает данную проблему?
Карма: 24
Рейтинг сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 18:38:40 Сообщений: 3558 Откуда: Верхняя Пышма
Рейтинг сообщения:0
1) Я что-то не могу двигать изображение. Я его ставлю по команде "Сервис" -"Шаблон"... Вы как-то по-другому? 2) Может быть, проще двигать дорожки, одновременно нажимая клавишу "Ctrl"?
_________________ Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку. Человек, который кусает руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает.
1) Я что-то не могу двигать изображение. Я его ставлю по команде "Сервис" -"Шаблон"... Вы как-то по-другому?
Странно, может, это у вас по другому? ВОТ: Спойлер Стрелочками "сдвиг по Х" и "Сдвиг по Y" можно двигать шаблон под сеткой, для более- менее точного совпадения дорожек и отверстий.
Карма: 24
Рейтинг сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 18:38:40 Сообщений: 3558 Откуда: Верхняя Пышма
Рейтинг сообщения:0
Понятно. Про тот сдвиг я знаю. Я думал, как-то мышкой непосредственно под своими дорожками и отверстиями можно двигать. Но я думаю, никто не полезет вглубь программы править такую "проблему". P.S. Всё же, если выделить весь рисунок, и двигать его, зажав клавишу "Ctrl", не будет ли это решением?
_________________ Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку. Человек, который кусает руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает.
P.S. Всё же, если выделить весь рисунок, и двигать его, зажав клавишу "Ctrl", не будет ли это решением?
Не будет. Это "сдвигание шаблона" нужно для того, чтобы максимально совместить картинку и сетку, по которой, в дальнейшем, будут рисоваться дорожки. Правда, непонятно, зачем нужна точность 0,01 мм Видимо, это из той же области, что и "хочу ЛБП 0-100 вольт, 0-100 ампер, и размером с сигаретную пачку".. Шаблон предназначен для того, чтобы, при КОПИРОВАНИИ платы, знать, как нужно провести дорожки, и всё.
Карма: 24
Рейтинг сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 18:38:40 Сообщений: 3558 Откуда: Верхняя Пышма
Рейтинг сообщения:0
Абсолютно того же мнения. Если бы китаёзы также бы копировали, нихрена бы они не поднялись. Зачем сотые миллиметра нужны? Они при производстве однозначно где-то затеряются...
_________________ Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку. Человек, который кусает руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает.
Я согласен, что при копировании платы, знать, как нужно провести дорожки, и всё, но на более сложных платах, даже небольшой сдвиг вызывает трудности с копированием.
Карма: 24
Рейтинг сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 18:38:40 Сообщений: 3558 Откуда: Верхняя Пышма
Рейтинг сообщения:0
Я никак не могу взять в толк, зачем шаблон двигать??? Двигать надо детали и отверстия. А их элементарно переводить в режим "плавного", не привязанного к сетке, движения.
_________________ Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку. Человек, который кусает руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает.
Карма: 24
Рейтинг сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 18:38:40 Сообщений: 3558 Откуда: Верхняя Пышма
Рейтинг сообщения:0
Нет. Просто по логике шаблон лежит и лежит, он ведь шаблон. А плату надо по нему рисовать, не наоборот ведь?
_________________ Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку. Человек, который кусает руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает.
Ну, это кто как привык. Я стараюсь, чтобы у меня отверстия и дорожки шли по сетке, поэтому, если я рисую с шаблона, то двигаю его до максимального совпадения отверстий и дорожек с выбранной сеткой. Да, можно взять мелкую сетку, а мне нравится рисовать по крупной- 1,27, например.. Мне "мельчить" не нужно, и в размерах платы я не себя не сильно ограничиваю.
Ну, это кто как привык. Я стараюсь, чтобы у меня отверстия и дорожки шли по сетке, поэтому, если я рисую с шаблона, то двигаю его до максимального совпадения отверстий и дорожек с выбранной сеткой.
Вот и я делаю точно так же, ведь вести дорожки по сетке намного легче, и зазор между ними будет всегда одинаковым, а не плясать туда-сюда.
Карма: 24
Рейтинг сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 18:38:40 Сообщений: 3558 Откуда: Верхняя Пышма
Рейтинг сообщения:0
При нажатии на CTRL с любой точки можно начинать вести линии, и куда угодно ставить отверстия. "Если гора не идёт к Магомету, Магомет идёт к горе". Раз разрабы не стали делать, как вам хочется, учитесь делать по-другому.
_________________ Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку. Человек, который кусает руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает.
Раз разрабы не стали делать, как вам хочется, учитесь делать по-другому.
Вот поэтому я предпочитаю SL-5, он не пытается делать вид, что он умнее пользователя. А правильно сделать так, как хочется, можно и без "помощи" со стороны программы.
из изменений я так понимаю переход контакт-дорожка плавный, в виде капли ? вот бы еще добавить возможность с lcsc.com макросы таскать с отверстиями под фрезу ...
В 6 версии вроде нет ни выравнивания объектов относительно друг друга, ни установки по координатам. Я не ждал аналога Корела, но ка-то бедновато... Вот сейчас танцую с бубном вокруг ТО-252. О! Нашел в Propertis коорданаты центра объекта. Без ручной установки начала координат - неудобно пользоваться..
_________________ Кот гуляет сам по себе, но вблизи холодильника.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения