Заголовок сообщения: Re: Пч для хода моста кранбалки
Добавлено: Сб апр 27, 2024 09:16:43
Друг Кота
Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3722
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 22669 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Цитата:
Да ,двутавр в некоторых местах имеет перепады
Пусть для начала откроет атлас Вайнсона по подьемно-транспортным механизмам и посмотрит конструкции кран-балок. А электрикой только потом заниматься будет иметь смысл.
На балку питание приходит с троллейных башмаков, мы их правили ,но нет гарантии что контакт пропадет на миллисекунды во время перемещения, именно поэтому не поставили ещё пч привод...
Идея такая ,поставить бесперебойное питание 3ф 380в на входе с троллей далее чистый синус на пч ,0,75 движки 3шт поставит один на 5квт либо 3 по 2.2 кВт но с импульсной синхронизацией ,видел так делали один ведущий остальные ведомые .
Стабилизатор ибп дороже чем все частотники, дешевле 100тыс не видел ,либо переделать сам пч и установить кондеры ещё большей величины
Добавлено after 2 minutes 55 seconds: атлас Вайнсона скачал посмотрю
А что, такой большой ход балки что нельзя избавиться от этого анахронизма ? Сделать питание кабелем, петлями. Не будет проблем с искрами и прочим гемором.
Заголовок сообщения: Re: Пч для хода моста кранбалки
Добавлено: Сб май 25, 2024 17:31:05
Друг Кота
Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3722
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 22669 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Цеха бывают и 300 -900 метра в длину, там кабель не выручит. Но и оборудование рельсового пути там требуется выполнять соответствующими правилами. И причем - с компенсаторами удлинения.
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Заголовок сообщения: Re: Пч для хода моста кранбалки
Добавлено: Ср авг 21, 2024 22:46:04
Вымогатель припоя
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 127
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 20:13:46 Сообщений: 591 Откуда: рядом с "не резиновой" живу в деревне
Рейтинг сообщения:0
В пром электронике действительно встречается подобное кроилово - когда четыре (в конкретном девайсе который я лично созерцал) мотора записаны от одного частотника - коммутация осуществляется с помощью реле! НО коммутация осуществляется после снятия напряжения с подключенного мотора с учётом выбега (торможения) По этому для реализации подобного решения нужен тупорылый контроллер - обеспечивающий данный алгоритм переключения - разгон,торможение,переключение мотора.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения