Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Почему аккумуляторы сваривают с шунтом
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср апр 30, 2025 13:22:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Почему аккумуляторы сваривают с шунтом
СообщениеДобавлено: Вс янв 05, 2025 21:19:41 
Вымогатель припоя

Карма: -7
Рейтинг сообщений: -68
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2020 15:42:36
Сообщений: 550
Рейтинг сообщения: 0
Известно что при приваривании ламелей и фланцев к аккумуляторам используют точечную сварку (чтоб не перегреть), но почему два электрода приконтачивают к одной ламели? - на сколько я понимаю - это, не что иное - как короткое замыкание, - масса тока просто пройдёт через привариваемую деталь (- шунт), а, учитывая меньшую проводимость контактного места (два раза) - в полезный эффект пойдёт много меньше силы - вам не кажется? - Что здесь за "великая необходимость"?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Почему аккумуляторы сваривают с шунтом
СообщениеДобавлено: Вс янв 05, 2025 21:30:43 
Поставщик валерьянки для Кота

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 10:52:25
Сообщений: 2027
Рейтинг сообщения: 0
так не просто подвести питание к корпусу акб ,да и в таком случае корпус нагреется больше .А так да контактная сварка бывает при прижатие электродов с 2 сторон - например так сваривают кузова автомобилей, другие листовые детали .А для акб проще и достаточно прижимать усилие и поводить ток с одной стороны .


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Почему аккумуляторы сваривают с шунтом
СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2025 15:42:26 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 50
Рейтинг сообщений: 611
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 23:13:41
Сообщений: 4008
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Рейтинг сообщения: 0
При контактной сварке не так уж и важно через какие детали потечёт ток. Главное чтобы он потёк и нагрел локальное место сварки. А ещё в некоторых случаях важно чтобы в момент протекания тока образовалось отверстие и материал электрода (как правило, медь) его заполнил, образовав "заклёпку". Поэтому всегда важно, чтобы детали и электроды были плотно прижаты друг к другу.

_________________
Спасение утопающих дело рук самих утопающих.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Почему аккумуляторы сваривают с шунтом
СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2025 17:07:31 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3692
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49
Сообщений: 21881
Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения: 0
Только одна поправка - место контакта электрода с ламелью имеет бо́льшее сопротивление, чем сама ламель, и именно поэтому в точке сварки, на переходном сопротивлении, и выделяется мощность протекающего тока, и идёт нагрев и расплав точек контакта.


Вернуться наверх
 
Открыт интернет-магазин MEAN WELL.Market – весь ассортимент MEAN WELL, выгодные цены

Открыта удобная площадка с выгодными ценами, поставляющая весь ассортимент продукции, производимой компанией MEAN WELL – от завоевавших популярность и известных на рынке изделий до новинок. MEAN WELL.Market предоставляет гарантийную и сервисную поддержку, удобный подбор продукции, оперативную доставку по России. На сайте интернет-магазина посетители смогут найти обзоры, интересные статьи о применении, максимальный объем технических сведений.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Почему аккумуляторы сваривают с шунтом
СообщениеДобавлено: Вт фев 11, 2025 15:33:16 
Друг Кота

Карма: -8
Рейтинг сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 11:38:09
Сообщений: 7271
Рейтинг сообщения: 0
Не видел таких устройств, обычно шунт на плате припаян.

Сваривают чтоб не перегревать, к тому же это быстрее и дешевле. А вот умельцы сваривают, значит не умеют паять и много денег. По качеству там не большая разница с учётом какие рвущиеся точки на заводской сварке.


Вернуться наверх
 
LED-драйверы MOSO - надежные решения для индустриальных приложений

Продукция MOSO предназначена в основном для индустриальных приложений, использует инновационные решения на основе более 200 собственных патентов для силовой электроники и соответствует международным стандартам. LED-драйверы MOSO применяются в системах наружного освещения разных отраслей, включая промышленность, сельское хозяйство, транспорт и железную дорогу. В ряде серий реализована возможность дистанционного контроля и программирования работы по заданному сценарию. Разберем решения MOSO подробнее>>
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y