Известно что при приваривании ламелей и фланцев к аккумуляторам используют точечную сварку (чтоб не перегреть), но почему два электрода приконтачивают к одной ламели? - на сколько я понимаю - это, не что иное - как короткое замыкание, - масса тока просто пройдёт через привариваемую деталь (- шунт), а, учитывая меньшую проводимость контактного места (два раза) - в полезный эффект пойдёт много меньше силы - вам не кажется? - Что здесь за "великая необходимость"?
так не просто подвести питание к корпусу акб ,да и в таком случае корпус нагреется больше .А так да контактная сварка бывает при прижатие электродов с 2 сторон - например так сваривают кузова автомобилей, другие листовые детали .А для акб проще и достаточно прижимать усилие и поводить ток с одной стороны .
Заголовок сообщения: Re: Почему аккумуляторы сваривают с шунтом
Добавлено: Пн янв 06, 2025 15:42:26
Друг Кота
Карма: 50
Рейтинг сообщений: 611
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 23:13:41 Сообщений: 4008 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Рейтинг сообщения:0
При контактной сварке не так уж и важно через какие детали потечёт ток. Главное чтобы он потёк и нагрел локальное место сварки. А ещё в некоторых случаях важно чтобы в момент протекания тока образовалось отверстие и материал электрода (как правило, медь) его заполнил, образовав "заклёпку". Поэтому всегда важно, чтобы детали и электроды были плотно прижаты друг к другу.
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Заголовок сообщения: Re: Почему аккумуляторы сваривают с шунтом
Добавлено: Пн янв 06, 2025 17:07:31
Друг Кота
Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3692
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 21881 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Только одна поправка - место контакта электрода с ламелью имеет бо́льшее сопротивление, чем сама ламель, и именно поэтому в точке сварки, на переходном сопротивлении, и выделяется мощность протекающего тока, и идёт нагрев и расплав точек контакта.
Открыта удобная площадка с выгодными ценами, поставляющая весь ассортимент продукции, производимой компанией MEAN WELL – от завоевавших популярность и известных на рынке изделий до новинок. MEAN WELL.Market предоставляет гарантийную и сервисную поддержку, удобный подбор продукции, оперативную доставку по России.
На сайте интернет-магазина посетители смогут найти обзоры, интересные статьи о применении, максимальный объем технических сведений.
Не видел таких устройств, обычно шунт на плате припаян.
Сваривают чтоб не перегревать, к тому же это быстрее и дешевле. А вот умельцы сваривают, значит не умеют паять и много денег. По качеству там не большая разница с учётом какие рвущиеся точки на заводской сварке.
Продукция MOSO предназначена в основном для индустриальных приложений, использует инновационные решения на основе более 200 собственных патентов для силовой электроники и соответствует международным стандартам. LED-драйверы MOSO применяются в системах наружного освещения разных отраслей, включая промышленность, сельское хозяйство, транспорт и железную дорогу. В ряде серий реализована возможность дистанционного контроля и программирования работы по заданному сценарию. Разберем решения MOSO
подробнее>>
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения